Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Работа и карьера

Ведение переговоров: как превратить "Нет" в "Да"

3 июня 2014 года
Ведение переговоров: как превратить

Умение грамотно вести переговоры часто становится камнем преткновения для многих начинающих предпринимателей. Как часто, желая услышать на свое предложение — «да», вы слышите — «нет». А с каждым новым отказом уверенность в успехе Вашего бизнеса продолжает таять на глазах. Однако. Не стоит отчаиваться. Есть ряд простых правил, которые следует соблюдать в общении с потенциальными клиентами или партнерами. Обязательно изучите их.
1. «Нет» может превратиться в «да».
Были проведены любопытные исследования, на которых психологи установили, что многие люди до пяти раз могут повторять «нет» прежде, чем сказать «да». Так может быть и с Вашим клиентом. Совсем не обязательно, что Ваше предложение плохое и не устраивает его. Дело совсем в другом. Человеку часто психологически комфортнее не выходить из состояния «покоя», а принятие решения является именно нарушением этого состояния. На чисто подсознательном уровне он отвечает «нет». Это эмоциональный, а не рациональный выбор. Ваша задача — достучаться до его разума.
2. У «нет» есть три основные причины.
Как показывает практика, клиент отвечает Вам отрицательно в трех основных случаях.
— Недостаток информации. Вы не смогли убедить его, но это не трагедия. Постарайтесь предоставить ему свежие факты, которые способны изменить его точку зрения. Всегда будьте готовы к такому повороту переговоров.
— Недостаток времени. Далеко не все люди способны быстро принимать решения. Не услышав сразу в ответ «да», попросите клиента подумать. Уточните, когда можно будет снова обсудить данный вопрос. Не стоит спешить.
— Неблагоприятные обстоятельства. Часто, в силу каких-то причин, Ваш собеседник просто не способен на положительный ответ. В таком случае, лучше обратиться к другому человеку, если это возможно.
3. Нельзя быть слишком назойливым.
Настойчивость — это хорошее качество для бизнесмена, однако, излишнее упорство в переговорах часто отпугивает собеседника. Для того, чтобы заручиться согласием клиента, следует проявлять гибкость. Проверенным способом является любопытство. Ваша задача — узнать какие именно обстоятельства заставляют его отвечать «нет». Данная информация пригодиться Вам для грамотного подбора аргументов.
4. Любым диалогом можно управлять.
Конечно, сложно научиться этому сразу, но подобные навыки приходят со временем. Учитесь направлять беседу в нужное именно Вам русло. Следите за эмоциями клиента, старайтесь подбирать наиболее подходящий момент для постановки интересующего Вас вопроса. Готовьтесь к встрече заранее.
Самое главное в переговорах — это уверенность в себе. Грамотный психологический настрой поможет Вам преодолеть любые преграды.


Рейтинг: +1 Голосов: 1
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Работа мечты в представлении россиян нередко сводится только к высоким зарплатам. Для многих намного важнее экономическая устойчивость работодателя и пакет ДМС.

Подробнее

Как эффективно планировать своё время, иметь часы отдыха и всё успевать?

Подробнее

Чтобы не перепутать отдых с работой, мы решили разместить для наших читателей производственный календарь на 2019 год. Теперь все наглядно, понятно и доступно.

7 января 2019 года | 0 комментариев
Подробнее

Если бы в жизни работал принцип «активнее трудишься – больше получаешь», миллионеров было бы намного больше. Но это не так.

15 ноября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Привычки бывают полезными и вредными. Первые способствуют карьерному росту, вторые его тормозят. Следовательно, чтобы стать успешным, от некоторых вещей нужно отказаться.

18 сентября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

В молодости мы на работе более активны, чем в зрелом возрасте. Куда же девается с годами «пионерский задор»? И можно ли его вернуть, чтобы начальство было нами довольно?

30 августа 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

К сожалению, бестактность еще не изжита в нашем обществе. Коллеги почему-то считают вправе вмешиваться в нашу личную жизнь. Как себя в этом случае вести?

20 июля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Вас ни во что не ставят на работе? О Вас вытирают ноги? Терпеть это нельзя! Но и набрасываться в ответ, брызжа слюной, тоже неправильно. Как же быть?

18 июня 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Корпорации 21 века захлестывают потоки информации. Бизнес-среда стремительно меняется. Как не утонуть в этом бушующем потоке?

16 мая 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Недаром в народе говорят, что по одежке встречают. Одежда – важная составляющая облика современного человека. Какую роль она играет в карьере и насколько от нее зависит успех?

Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх