Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Работа и карьера

Тайм-менеджмент – как укрощать время?

24 марта 2019 года
Фото: из открытого источника
Как эффективно планировать своё время, иметь часы отдыха и всё успевать?

С 21 марта – дня равноденствия – световой день начал увеличиваться. А это значит - можно выполнить больше дел. Как эффективно планировать своё время, иметь часы отдыха и всё успевать? Выделим основные правила управления временем.


Следует условиться, что распланировать абсолютно весь день не имеет смысла. Все мы знаем: есть такие события, которые могут от нас не зависеть, и ваше расписание может пойти не идеально. Более того, нахождение в жёстких рамках превратит Вас в робота с заранее прописанной программой. Идеальным решением будет планирование 70% собственного времени, а 30% оставлять на непредсказуемые обстоятельства или отдых.

Планировать завтрашний день в конце сегодняшнего – идеальный сценарий.  Обязательно записывайте свои дела! Не имеет значения -  в смартфон или ежедневник, в виде  таблицы или диаграммы, существует множество способов.

Наглядность даёт нам возможность разграничить дела по степени важности и отслеживать свои успехи. Сделали дело – вычеркнули из списка. Такая система будет дополнительным стимулом для решения следующих по списку задач. Говорят, что успешные люди обычно записывают свои дела, а менее успешные живут на авось и не имеют чётких целей.

Человек более эффективен в первой половине дня – это аксиома. Старайтесь планировать самые сложные и важные дела до обеда. Уже в середине дня, увидев сколько дел уже позади, будет гораздо проще выполнять вечерние дела – более простые (например, переговоры, уход за собой, шопинг, тренировка и т.п.)

«Делу время, потехе час» – истина наших предков, которой нам следует пользоваться. В каждый рабочий час вносите минуты отдыха. Эти минуты и обеспечат Вам заветные 30%, о которых мы говорили выше. Вы сможете использовать это время по обстоятельствам или просто взять паузу. Такие минуты отдыха сделают вашу деятельность более продуктивной.

Вопреки стереотипу, во время отдыха не обязательно бездельничать и бить баклуши. Это время нужно для того, чтобы сменить мозговую и физическую деятельность – зарядка, уборка рабочего места, прогулка на свежем воздухе, непринуждённый разговор или чтение книги поможет вернуться к работе с энтузиазмом, а может быть и взглянуть на свой труд с другой перспективы.

Ставьте перед собой реальные задачи. Не стоит зарываться в большой объём работы, с которым Вы не справитесь. Это крайность чрезмерного планирования. Стоит разграничить цели и задачи.

Цели могут быть грандиозными, но шаги к этим целям – это задачи, которые должны быть адекватными Вашему времени и физическим силам. Не нужно каждый день работать до потери пульса, это лишь иллюзия, что вы становитесь ближе к цели. Вы будете пропускать важные моменты и детали, стараясь «пробежать марафон» хаотично и наспех. Лучше будет ставить не больше задач, а эффективно справиться с небольшим количеством. Так Вы с уверенностью сможете зачеркнуть это дело в расписании, не возвращаясь к нему.

Самое важное во время работы – уметь вовремя прерваться. Побудьте в тишине в течение дня, это поможет привести свои мысли в порядок. Работа без помех извне более эффективна, чем работа с телевизором или музыкой на фоне.

Пользуясь этими советами, Вы заметите, что начнёте успевать больше дел, научитесь распределять собственное время и иметь часы досуга и отдыха! Начните записывать планы на день уже сегодня вечером и становитесь более успешными!

Цените своё время.


Рейтинг: +1 Голосов: 1
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Чтобы не перепутать отдых с работой, мы решили разместить для наших читателей производственный календарь на 2019 год. Теперь все наглядно, понятно и доступно.

7 января 2019 года | 0 комментариев
Подробнее

Если бы в жизни работал принцип «активнее трудишься – больше получаешь», миллионеров было бы намного больше. Но это не так.

15 ноября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Привычки бывают полезными и вредными. Первые способствуют карьерному росту, вторые его тормозят. Следовательно, чтобы стать успешным, от некоторых вещей нужно отказаться.

18 сентября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

В молодости мы на работе более активны, чем в зрелом возрасте. Куда же девается с годами «пионерский задор»? И можно ли его вернуть, чтобы начальство было нами довольно?

30 августа 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

К сожалению, бестактность еще не изжита в нашем обществе. Коллеги почему-то считают вправе вмешиваться в нашу личную жизнь. Как себя в этом случае вести?

20 июля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Вас ни во что не ставят на работе? О Вас вытирают ноги? Терпеть это нельзя! Но и набрасываться в ответ, брызжа слюной, тоже неправильно. Как же быть?

18 июня 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Корпорации 21 века захлестывают потоки информации. Бизнес-среда стремительно меняется. Как не утонуть в этом бушующем потоке?

16 мая 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Недаром в народе говорят, что по одежке встречают. Одежда – важная составляющая облика современного человека. Какую роль она играет в карьере и насколько от нее зависит успех?

Подробнее

Большинство работодателей беседуют только с соискателями, у которых есть опыт работы. Но как этот самый опыт получить, если без него нельзя трудоустроиться?

Подробнее

Так уж сложилось, что зачастую профессиональные навыки и багаж знаний не имеют значения при устройстве на работу, где все решают родственные связи. Можно ли с этим бороться?

Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх