Работа мечты в представлении россиян нередко сводится только к высоким зарплатам. Для многих намного важнее экономическая устойчивость работодателя и пакет ДМС.
Как эффективно планировать своё время, иметь часы отдыха и всё успевать?
Если бы в жизни работал принцип «активнее трудишься – больше получаешь», миллионеров было бы намного больше. Но это не так.
Привычки бывают полезными и вредными. Первые способствуют карьерному росту, вторые его тормозят. Следовательно, чтобы стать успешным, от некоторых вещей нужно отказаться.
В молодости мы на работе более активны, чем в зрелом возрасте. Куда же девается с годами «пионерский задор»? И можно ли его вернуть, чтобы начальство было нами довольно?
К сожалению, бестактность еще не изжита в нашем обществе. Коллеги почему-то считают вправе вмешиваться в нашу личную жизнь. Как себя в этом случае вести?
Вас ни во что не ставят на работе? О Вас вытирают ноги? Терпеть это нельзя! Но и набрасываться в ответ, брызжа слюной, тоже неправильно. Как же быть?
Корпорации 21 века захлестывают потоки информации. Бизнес-среда стремительно меняется. Как не утонуть в этом бушующем потоке?
Недаром в народе говорят, что по одежке встречают. Одежда – важная составляющая облика современного человека. Какую роль она играет в карьере и насколько от нее зависит успех?
Большинство работодателей беседуют только с соискателями, у которых есть опыт работы. Но как этот самый опыт получить, если без него нельзя трудоустроиться?
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.