Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Работа и карьера

Уверены ли вы в себе на работе

17 октября 2014 года
Уверены ли вы в себе на работе

Что такое уверенность в себе? Это чёткое осознание того, что твоих сил, навыков, способностей хватит для того, чтобы решать поставленные перед тобой задачи вышестоящим руководством. Понимание, что ты респектабельно выглядишь в глазах коллег. Что для этого нужно.

Компетентность

Круг вопросов, с которыми вы сталкиваетесь по работе, должен быть хорошо изучен. Чем глубже вы будете знать предмет, тем больше будет уважение окружающих. Если знаний недостаточно, есть смысл пойти на курсы повышения квалификации или посетить профильный семинар. Наверняка потом будет, чем блеснуть перед сослуживцами.

Манеры

Уверенные и неуверенные люди в общении ведут себя по разному. У них отличаются и осанка, и жесты, и взгляд, и речь. Определитесь, какая модель поведения ассоциируется у вас с уверенным в себе человеком и старайтесь её придерживаться. Может быть, такой работник есть среди вас или это ваш руководитель, что ещё лучше.

Внешний вид

Если вас постоянно преследует мысль, что в вашем внешнем облике что-то не так, нужно срочно этот вопрос решать. Смущает появившийся животик? Заставьте себя начать посещать тренажёрный зал или запишитесь в фитнес-клуб. Удручают стоптанные ботинки и устаревший фасон пальто? Срочно в магазин. Устранив причины, которые вас волновали, снова посмотрите на себя в зеркало. Если всё в порядке – тему можно закрыть.

Активность

Не нужно путать активность с неуёмной инициативой, которая часто выходит боком и тому, кто её проявляет, и коллективу. Активный, значит, деятельный, работоспособный, исполнительный. Такой работник выглядит со стороны, как все, но он постоянно на шаг, а то и два, впереди остальных. Руководство таких замечает и поощряет.

Отношение к сослуживцам

Вопрос сложный, но и он вполне решаемый. Самый правильный тон в производственных разговорах – спокойно-доброжелательный. Старайтесь не вступать в группировки, не участвовать в интрижках и заговорах. Будьте выше этого.

Отношение к коллегам должно подкрепляться компетентностью. Не отталкивайте новичков, пытающихся получить у вас консультацию. Поделитесь опытом и заработайте дополнительные очки к вашему рейтингу.

Неудачи

Не всё на работе получается. Иногда происходят провалы, казусы, поражения. Это нормально. Главное, сделать правильные выводы. Бесценный опыт, в результате неудачи, вы уже получили. Теперь попытайтесь определить причину, по которой это произошло, и устранить её.

Не бойтесь меняться и предпринимать новые, более удачные попытки. В конечном итоге, всё окупится. 


Рейтинг: +1 Голосов: 1
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Работа мечты в представлении россиян нередко сводится только к высоким зарплатам. Для многих намного важнее экономическая устойчивость работодателя и пакет ДМС.

Подробнее

Как эффективно планировать своё время, иметь часы отдыха и всё успевать?

Подробнее

Чтобы не перепутать отдых с работой, мы решили разместить для наших читателей производственный календарь на 2019 год. Теперь все наглядно, понятно и доступно.

7 января 2019 года | 0 комментариев
Подробнее

Если бы в жизни работал принцип «активнее трудишься – больше получаешь», миллионеров было бы намного больше. Но это не так.

15 ноября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Привычки бывают полезными и вредными. Первые способствуют карьерному росту, вторые его тормозят. Следовательно, чтобы стать успешным, от некоторых вещей нужно отказаться.

18 сентября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

В молодости мы на работе более активны, чем в зрелом возрасте. Куда же девается с годами «пионерский задор»? И можно ли его вернуть, чтобы начальство было нами довольно?

30 августа 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

К сожалению, бестактность еще не изжита в нашем обществе. Коллеги почему-то считают вправе вмешиваться в нашу личную жизнь. Как себя в этом случае вести?

20 июля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Вас ни во что не ставят на работе? О Вас вытирают ноги? Терпеть это нельзя! Но и набрасываться в ответ, брызжа слюной, тоже неправильно. Как же быть?

18 июня 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Корпорации 21 века захлестывают потоки информации. Бизнес-среда стремительно меняется. Как не утонуть в этом бушующем потоке?

16 мая 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Недаром в народе говорят, что по одежке встречают. Одежда – важная составляющая облика современного человека. Какую роль она играет в карьере и насколько от нее зависит успех?

Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх