В процессе достижения успешной карьеры существует множество составляющих, которые, как правило, не входят в свод норм и законов компаний. И помимо стандартных понятий, таких как работать и показывать свои результаты на высоком уровне, есть еще так называемые «не писаные правила». Заинтересовавшись стратегией успеха, компания Catalyst стала инициатором и главным организатором исследования, результаты которого смогли бы раскрыть всю тайну «не писаных правил».
В ходе данного исследования представители компании обратились за помощью к 65 респондентам обоих полов, независимых от страны проживания и отрасли работы. Целью опыта стало определение необходимых качеств и функций сотрудников компаний в завоевании титула успешного человека.
Оказалось, что для продвижения по карьерной лестнице главными были отмечены следующие правила:
• Выстраивание взаимоотношений. Необходимо стремиться к членству, как в формальных, так и неформальных группах, а также использовать любой шанс пообщаться с более опытными сотрудниками.
• Получение обратной связи. Как можно четче определять для себя задачи и планы компании, существующие в ней законы и уставы. Для достижения этой цели нужно как можно чаще общаться с коллегами и руководством.
• Конкретный план собственного развития. Успешный человек живет по заранее спланированной схеме, в которой особое место уделяется участию в тренингах, позволяющих продвигаться в намеченном направлении, а также стратегии проявления инициативы и выполнения всевозможных задач, направляемых на самообразование и саморазвитие.
• Заметность. Заслуги и результаты работы должны в обязательном порядке быть замечены и оценены. А желание продвижения на поприще профессиональной деятельности должно быть известно окружающим.
• Не исчезать из виду. Постоянное присутствие в офисе, на местах требующих рабочего процесса – одно из правил человека шагающего к цели.
• Понимание реальности. Четко осознавать какие результаты требуются, и стараться превзойти ожидания.
• Быть готовым к постоянному труду. Как можно четче раскрыть собственную готовность к работе во внеурочное время, если того требует следующая ступенька карьерной лестницы.
Заимев в своем распоряжении основные пункты «не писаных правил» исследователи перешли к следующему этапу мероприятия. Они обратились с опросом к 7000 респондентов, основной категорией которых выступили менеджеры компаний. Главной целью на данной стадии эксперимента являлось определить, какие же из отмеченных правил действительно регулируют процесс достижения успеха и какие из них использовались в конкретных случаях.
Как оказалось, наиболее значимыми, менеджеры отметили следующие правила, и удостоили их своих позиций:
1. Обратная связь и общение.
2. Качественная работа и результаты.
3. Стратегическое планирование карьеры.
4. Заметность и концепция взаимоотношений.
Интересным стало то, что последний пункт женский пол отметил в большинстве голосов как первостепенную задачу. А сами же менеджеры приоритетом в своем продвижении считают достижение результатов и сверхурочную работу.
Компания Catalyst, в своем отчете о проведенном эксперименте рекомендует всем работодателям и сотрудникам компаний проанализировать перечень «не писаных правил» и разработать личный свод правил, который бы стал понятным и доступным каждому должностному лицу. По их мнению, это может стать основополагающим фактором не только в достижении успеха конкретными сотрудниками, но всей компании в целом.
Работа мечты в представлении россиян нередко сводится только к высоким зарплатам. Для многих намного важнее экономическая устойчивость работодателя и пакет ДМС.
Как эффективно планировать своё время, иметь часы отдыха и всё успевать?
Чтобы не перепутать отдых с работой, мы решили разместить для наших читателей производственный календарь на 2019 год. Теперь все наглядно, понятно и доступно.
Если бы в жизни работал принцип «активнее трудишься – больше получаешь», миллионеров было бы намного больше. Но это не так.
Привычки бывают полезными и вредными. Первые способствуют карьерному росту, вторые его тормозят. Следовательно, чтобы стать успешным, от некоторых вещей нужно отказаться.
В молодости мы на работе более активны, чем в зрелом возрасте. Куда же девается с годами «пионерский задор»? И можно ли его вернуть, чтобы начальство было нами довольно?
К сожалению, бестактность еще не изжита в нашем обществе. Коллеги почему-то считают вправе вмешиваться в нашу личную жизнь. Как себя в этом случае вести?
Вас ни во что не ставят на работе? О Вас вытирают ноги? Терпеть это нельзя! Но и набрасываться в ответ, брызжа слюной, тоже неправильно. Как же быть?
Корпорации 21 века захлестывают потоки информации. Бизнес-среда стремительно меняется. Как не утонуть в этом бушующем потоке?
Недаром в народе говорят, что по одежке встречают. Одежда – важная составляющая облика современного человека. Какую роль она играет в карьере и насколько от нее зависит успех?
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.