Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Работа и карьера

Правила телефонного этикета в офисе

17 ноября 2014 года
Правила телефонного этикета в офисе
Стандартные инструкции по телефонному этикету для сотрудников в условиях работы в офисе. Правила касаются входящих и исходящих звонков.

Входящие звонки

1. Трубку в офисе необходимо снимать не позже третьего звонка.
2. Все сотрудники офиса должны принимать входящие звонки, если никого нет рядом.
3. При любом входящем звонке снимающий трубку должен назвать компанию и представиться (имя, должность).
4. При каждом входящем звонке должен быть выяснен вопрос, по которому звонят, и уточнена необходимая информация.
5. Если вопрос вне компетенции работника, необходимо дать информацию, кто ему поможет, и соединить его или дать информацию о том, кому и когда перезвонить. При этом тот, кому адресован этот звонок, должен быть предупрежден о том, кто будет звонить и по какому вопросу.
6. Резюмируйте договоренности, фиксируйте письменно цифры, даты, важные факты.
7. Каждый входящий звонок должен заканчиваться благодарностью за звонок.

Исходящие звонки

1. Время для исходящего звонка выбирается с учётом особенностей рабочего графика собеседника, а не Вашего.
2. При любом исходящем звонке Вы должны назвать компанию и представиться.
3. При каждом исходящем звонке Вы должны спросить у собеседника, удобно ли ему разговаривать, и сообщить, сколько времени Вы планируете занять.
4. При каждом исходящем звонке должен быть озвучен вопрос, по которому Вы звоните, и следует убедиться, компетентен ли Ваш собеседник решить его.
5. Если вопрос вне компетенции сотрудника, необходимо получить информацию, кто Вам поможет, и попросить соединить Вас или дать информацию о том, кому и когда перезвонить. При необходимости, попросить разрешение сослаться на того, кто Вас переадресовал.
6. При изложении сути вопроса будьте кратки и уточняйте, всё ли понятно собеседнику.
7. Резюмируйте договорённости, фиксируйте письменно цифры, даты, важные факты.
8. Каждый исходящий звонок должен заканчиваться благодарностью за уделённое время
.

Рейтинг: +1 Голосов: 1
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Работа мечты в представлении россиян нередко сводится только к высоким зарплатам. Для многих намного важнее экономическая устойчивость работодателя и пакет ДМС.

Подробнее

Как эффективно планировать своё время, иметь часы отдыха и всё успевать?

Подробнее

Чтобы не перепутать отдых с работой, мы решили разместить для наших читателей производственный календарь на 2019 год. Теперь все наглядно, понятно и доступно.

7 января 2019 года | 0 комментариев
Подробнее

Если бы в жизни работал принцип «активнее трудишься – больше получаешь», миллионеров было бы намного больше. Но это не так.

15 ноября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Привычки бывают полезными и вредными. Первые способствуют карьерному росту, вторые его тормозят. Следовательно, чтобы стать успешным, от некоторых вещей нужно отказаться.

18 сентября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

В молодости мы на работе более активны, чем в зрелом возрасте. Куда же девается с годами «пионерский задор»? И можно ли его вернуть, чтобы начальство было нами довольно?

30 августа 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

К сожалению, бестактность еще не изжита в нашем обществе. Коллеги почему-то считают вправе вмешиваться в нашу личную жизнь. Как себя в этом случае вести?

20 июля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Вас ни во что не ставят на работе? О Вас вытирают ноги? Терпеть это нельзя! Но и набрасываться в ответ, брызжа слюной, тоже неправильно. Как же быть?

18 июня 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Корпорации 21 века захлестывают потоки информации. Бизнес-среда стремительно меняется. Как не утонуть в этом бушующем потоке?

16 мая 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Недаром в народе говорят, что по одежке встречают. Одежда – важная составляющая облика современного человека. Какую роль она играет в карьере и насколько от нее зависит успех?

Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх