Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Работа и карьера

Когда эмоции мешают работе

22 июня 2016 года
Когда эмоции мешают работе

Любовь и ненависть, радость и сожаление, презрение и сочувствие – эмоции врываются в нашу жизнь, порой, не спрашивая разрешения. И мешают работе.

Эмоциональная зависимость точно такая же, как наркотическая, ведь все помыслы и действия в этом случае привязаны к определенному объекту. Людям, в сердцах которых эмоции бурлят и фонтанируют, эта проблема хорошо знакома. Особенно близка она женщинам, ведь эти прелестные создания и дня не проживут без букета противоречивых чувств, которые меняются быстрее, чем стеклышки в калейдоскопе. Работа при этом не является исключением. Вроде бы рядовые события в коллективе порой наполняются такими яркими эмоциональными сюжетами, что впору фильм снимать или засесть за написание бестселлера.

Мужские эмоции скупы, как слеза крокодила

В большинстве своем представители сильной половины человечества стараются не поддаваться эмоциям на работе и любую ситуацию воспринимают спокойно, по крайней мере, в присутствии других членов коллектива. Мужчины всегда могут провести четкую грань между жизнью и работой. После 8 утра, если это рабочий день, все друзья и подружки, дети и родители, любовницы и жены остаются за стенами кабинета.

Даже, если у мужчины служебный роман, он с легкостью может скрывать это от коллег довольно продолжительное время, сосредотачивая все свои усилия на рабочих делах. Но в некоторых случаях сдерживать свои эмоции не могут и мужчины. Порой на совещаниях можно услышать и крепкое словцо, увидеть, как в пылу дебатов оппоненты переходят на личности. Но, в отличие от женщин, мужчины менее склонны обижаться и дуться на нелицеприятные высказывания. Сантименты они оставляют дамам.

А вот, когда начальник срывает злость на подчиненном – это уже нехорошо. И ладно, если при этом вызовет работягу «на ковер» и  будет распекать его в своем кабинете. Но иногда босс допускает нападки в присутствии коллег исполнителя. Это в любом случае не красит руководителя. Помимо того, что портятся отношения и падает авторитет шефа в глазах рабочих, может случиться такая ситуация, когда необходимо будет поработать в выходной или выполнить работу, не свойственную рабочему. Имея зуб на начальника, тот может и отказаться, а пострадает в итоге общее дело.

Эмоции женщины похожи на фейерверк

Женский внутренний мир велик и богат, дама реагирует буквально на каждую мелочь. А уж такие события, как выговор или повышение по службе ни одну представительницу прекрасной половины человечества не смогут оставить равнодушной.  Выполняя свою повседневную работу, эти прелестные существа не перестают думать о десяти делах сразу, причем эти дела не касаются их трудовой деятельности.

Женщину интересует, пьет ли отец таблетки, которые она ему купила, поел ли ребенок, вернувшись из школы, не флиртует ли супруг с ее лучшей подругой, что купить в подарок сестре, которая приедет через неделю. Большую роль в жизни женщины играет и отношение к ней со стороны коллег, а при решении рабочих вопросов, в дебаты обязательно примешиваются симпатии и антипатии, предвзятость и влюбленность, кокетство и злость.

Нередко на глазах деловой женщины, соглашающейся на важное, но не популярное решение, можно заметить слезинку. Вот это и называется эмоциональной зависимостью, которая всегда вносит свои коррективы при оценке ситуации. Женщинам свойственно субъективное отношение ко всему, что их окружает. В голове каждой из них постоянно крутятся вопросы: «Как же об этом сообщить начальнику?», «А если Вика после этого расстроится?», «Так ли я все делаю?», «Что Сергей Николаевич обо мне подумает?» Вот они – типичные проявления эмоциональной зависимости, от которых женщине просто невозможно избавиться.

Как удержать себя в руках

Сегодня контроль своих эмоций на работе – это уже не просто хороший тон. Стрессоустойчивость во многих компаниях считается непременным условием при приеме на работу. Менеджер, орущий на клиента, никому не нужен. Сегодня продавцов, застывших манекенами за прилавками, как в советское время, уже не встретишь. Встречают и провожают с улыбкой. В крупных компаниях сотрудников и руководителей среднего звена отправляют на тренинги и семинары, где они повышают свои профессиональные качества.

Доброжелательности тоже нужно учиться. Современные методики способны так настроить человеческую психику, что сотрудники без видимых усилий будут сохранять сдержанность и беспристрастность, как внутри родного коллектива, так и с клиентами и партнерами из других подразделений. Не нужно жалеть для таких занятий времени, тем более, если вас посылают на курсы от лица компании.

Труднее всего держать себя в руках людям, эмоциональным от природы. И если мужчина еще может сомкнуть челюсти или сжать в карманах кулаки, услышав обидные слова в свой адрес, то женщине не расплакаться в такой ситуации очень тяжело. Психологи утверждают, что постоянно сдерживать в себе гнев, обиды, слезы, переживания очень тяжело и даже вредно для здоровья.

Необходимо уметь «выпускать пар», но делать это нужно, не на людях, а уединившись. О способах сбросить напряжение тоже рассказывают и учат на семинарах. А у уравновешенного человека и дела на работе лучше спорятся, и отношения с коллегами ровные, и начальство уважает. Так что в умении контролировать свое состояние – сплошные плюсы. Попробуйте жить с улыбкой, и вы увидите, как мир повернется к вам совсем другой стороной.


Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Работа мечты в представлении россиян нередко сводится только к высоким зарплатам. Для многих намного важнее экономическая устойчивость работодателя и пакет ДМС.

Подробнее

Как эффективно планировать своё время, иметь часы отдыха и всё успевать?

Подробнее

Чтобы не перепутать отдых с работой, мы решили разместить для наших читателей производственный календарь на 2019 год. Теперь все наглядно, понятно и доступно.

7 января 2019 года | 0 комментариев
Подробнее

Если бы в жизни работал принцип «активнее трудишься – больше получаешь», миллионеров было бы намного больше. Но это не так.

15 ноября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Привычки бывают полезными и вредными. Первые способствуют карьерному росту, вторые его тормозят. Следовательно, чтобы стать успешным, от некоторых вещей нужно отказаться.

18 сентября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

В молодости мы на работе более активны, чем в зрелом возрасте. Куда же девается с годами «пионерский задор»? И можно ли его вернуть, чтобы начальство было нами довольно?

30 августа 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

К сожалению, бестактность еще не изжита в нашем обществе. Коллеги почему-то считают вправе вмешиваться в нашу личную жизнь. Как себя в этом случае вести?

20 июля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Вас ни во что не ставят на работе? О Вас вытирают ноги? Терпеть это нельзя! Но и набрасываться в ответ, брызжа слюной, тоже неправильно. Как же быть?

18 июня 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Корпорации 21 века захлестывают потоки информации. Бизнес-среда стремительно меняется. Как не утонуть в этом бушующем потоке?

16 мая 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Недаром в народе говорят, что по одежке встречают. Одежда – важная составляющая облика современного человека. Какую роль она играет в карьере и насколько от нее зависит успех?

Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх