Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Работа и карьера

Как вести себя в рабочем коллективе?

14 сентября 2014 года
Как вести себя в рабочем коллективе?

В рабочем коллективе нам приходится подстраиваться под стиль отношений с руководством и сотрудниками. Если отношения с коллегами дружеские, то вы приходите на работу с радостью, ведь там находятся люди, которые вас всегда поддержат и поймут. Подобного стиля отношений сегодня чаще всего стараются придерживаться руководители, которые считают важным комфортный климат. Современные продвинутые директора читают специальную литературу по управлению персоналом, посещают всевозможные курсы и тренинги, поэтому знают, что психологический климат положительно отражается на производительности. 

Дружеские отношения в коллективе - это, бесспорно, хорошо, но такой стиль имеет свои подводные камни. Главное - коллектив и семью путать не надо, ведь на работе вам никто не простит серьезные ошибки, а близкие люди будут любить вас в любом случае. Перегибать палку во вседозволенности нельзя, даже если руководитель не против фамильярности. Он в первую очередь начальник, хоть он и приветствует обращение на «ты», но халтуры в работе не потерпит. Для него важен результат. Что касается коллег, то с ними не стоит разговаривать на слишком личные темы, несмотря на доброжелательность. 

Если руководитель вашего офиса, как говорится, старой закалки, то отношения в коллективе, вероятнее всего, выстраиваются хаотические. Такие директора считают, что нововведения в виде системного подхода к управлению не просто не нужны, а вовсе придуманы бездельниками. В таких коллективах всегда есть и изгои, и любимчики, поэтому могут процветать сплетни, конфликты и ссоры. Единого стандарта отношений не существует, но новичков могут активно прессинговать. Прижиться в подобном коллективе непросто, так как для этого необходимо иметь крепкую нервную систему и сильный характер. К каждому из сотрудников нужно суметь найти индивидуальный подход. Иначе никак не приживешься. Но ведь понравиться каждому невозможно, поэтому если вы работаете в таком коллективе, то главное для вас - произвести хорошее впечатление на людей, от которых зависит ваша заработная плата и будущий карьерный рост. 

Если в коллективе процветают формальные отношения, то разговоры, которые никак не относятся к работе, вообще не приветствуются. Руководителя и коллег не впечатлят ваши жалобы на головную боль или оправдания по поводу опоздания по уважительной причине. Зато все сотрудники всегда ведут себя корректно и вежливо, каждый из них четко знает свои рабочие обязанности и не перекладывает их на других. Чтобы стать своим человеком в таком коллективе, постарайтесь всегда вести себя вежливо, сдерживать эмоции и никогда не обсуждать руководство и коллег


Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Работа мечты в представлении россиян нередко сводится только к высоким зарплатам. Для многих намного важнее экономическая устойчивость работодателя и пакет ДМС.

Подробнее

Как эффективно планировать своё время, иметь часы отдыха и всё успевать?

Подробнее

Чтобы не перепутать отдых с работой, мы решили разместить для наших читателей производственный календарь на 2019 год. Теперь все наглядно, понятно и доступно.

7 января 2019 года | 0 комментариев
Подробнее

Если бы в жизни работал принцип «активнее трудишься – больше получаешь», миллионеров было бы намного больше. Но это не так.

15 ноября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Привычки бывают полезными и вредными. Первые способствуют карьерному росту, вторые его тормозят. Следовательно, чтобы стать успешным, от некоторых вещей нужно отказаться.

18 сентября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

В молодости мы на работе более активны, чем в зрелом возрасте. Куда же девается с годами «пионерский задор»? И можно ли его вернуть, чтобы начальство было нами довольно?

30 августа 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

К сожалению, бестактность еще не изжита в нашем обществе. Коллеги почему-то считают вправе вмешиваться в нашу личную жизнь. Как себя в этом случае вести?

20 июля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Вас ни во что не ставят на работе? О Вас вытирают ноги? Терпеть это нельзя! Но и набрасываться в ответ, брызжа слюной, тоже неправильно. Как же быть?

18 июня 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Корпорации 21 века захлестывают потоки информации. Бизнес-среда стремительно меняется. Как не утонуть в этом бушующем потоке?

16 мая 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Недаром в народе говорят, что по одежке встречают. Одежда – важная составляющая облика современного человека. Какую роль она играет в карьере и насколько от нее зависит успех?

Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх