Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Работа и карьера

Как распознать неэффективного босса: 3 простых способа

2 сентября 2014 года
Как распознать неэффективного босса: 3 простых способа

Прежде чем принять предложение о работе, кандидату наверняка придётся тщательно обдумать все детали и нюансы новой должности. Однако нередко он упускает один момент: «Смогу ли я работать под руководством этого босса?» Босс в буквальном смысле слова может либо построить, либо разрушить вашу карьеру. Эффективный руководитель, например, умеет заинтересовать и вовлечь вас в работу, он даст вам все необходимые полномочия и достаточную свободу действий, он не будет загружать вас ненужными заданиями и поможет вам усовершенствовать свои сильные стороны. Неэффективный же руководитель, напротив, способен сделать даже самую отличную и перспективную работу (и зарплату) просто невыносимой. 

Хотя существует немало способов борьбы с последствиями управления неэффективного босса, ни одна из этих тактик не гарантирует улучшения, а подобные ситуации довольно часто приводят к ещё большим проблемам: стрессу, напряжению и спаду продуктивности труда. Следовательно, такого руководителя нужно уметь распознать ещё на самом первом собеседовании. Итак, три момента, которые должны вас насторожить: 

1. Он использует определённые местоимения 

Эксперты говорят, что в первую очередь следует обратить внимание на выбор местоимений и то, в каком контексте они употребляются. Это весьма красноречивый и практически безошибочный показатель. 

Если ваш интервьюер использует местоимение «вы» в сочетании с негативной информацией (например, «Вам придётся справляться с большим количеством сложных и запутанных задач»), то ничего хорошего ждать от него не придётся. Если же потенциальный босс выбирает местоимение «я» для описания успеха компании или отдела, находящихся в его ведении и управлении, то это также не самый оптимистический показатель. А если интервьюер говорит «мы», когда речь идет о конкретной сложной задаче, с которой столкнулась команда или компания под его руководством, то это может означать, что он старается избежать ответственности и при возможности перекладывает её на других. 

2. Он постоянно отвлекается 

Эпоха электронной почты, планшетов и смартфонов не только облегчила жизнь людей, но и привнесла в культуру общения ряд не самых хороших черт, и всё это во имя работы. Сумасшедший ритм современного офиса задал тон новой норме бизнес-коммуникаций: человек может говорить и одновременно читать электронную почту, проводить селекторное совещание, проверять сообщения на смартфоне и одним глазом заглядывать в ноутбук или планшет. 

Каковы бы не были его роль и положение в компании, интервьюер просто обязан стремиться к тому, чтобы произвести хорошее впечатление и быть полностью сосредоточенным на разговоре. Кстати, все гаджеты вообще должны быть выключены. Это признак уважения, индивидуального подхода и персонального внимания. Если ваш интервьюер просматривает почту и принимает звонки во время общения с вами, а также элементарно опаздывает на собеседование, то не ожидайте от него неподдельного и искреннего отношения к сотрудникам. 

3. Он не может дать вам прямой ответ 

Ещё одним верным признаком неэффективного и непрофессионального руководителя являются нечёткие и размытые ответы на ваши вопросы. Обращайте внимание на паузы, ощущение неловкости или слишком общие ответы, когда вы спрашиваете, например, почему компанию покинул тот человек, на место которого вы претендуете, или что вызвало необходимость в открытии данной вакансии. Например, если вам говорят, что человек не вписался в коллектив, это может означать, что босс не привык тратить время на развитие работника и предпочитает возложить вину на него, если что-то не вышло. 

Не забудьте задать вопрос об уровне текучести кадров, средней продолжительности пребывания сотрудника в данной компании и перспективах продвижения по службе. Все эти ответы дадут вам информацию о стиле работы потенциального работодателя, конкурентоспособность зарплаты и возможные варианты карьерного роста
.


Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Работа мечты в представлении россиян нередко сводится только к высоким зарплатам. Для многих намного важнее экономическая устойчивость работодателя и пакет ДМС.

Подробнее

Как эффективно планировать своё время, иметь часы отдыха и всё успевать?

Подробнее

Чтобы не перепутать отдых с работой, мы решили разместить для наших читателей производственный календарь на 2019 год. Теперь все наглядно, понятно и доступно.

7 января 2019 года | 0 комментариев
Подробнее

Если бы в жизни работал принцип «активнее трудишься – больше получаешь», миллионеров было бы намного больше. Но это не так.

15 ноября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Привычки бывают полезными и вредными. Первые способствуют карьерному росту, вторые его тормозят. Следовательно, чтобы стать успешным, от некоторых вещей нужно отказаться.

18 сентября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

В молодости мы на работе более активны, чем в зрелом возрасте. Куда же девается с годами «пионерский задор»? И можно ли его вернуть, чтобы начальство было нами довольно?

30 августа 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

К сожалению, бестактность еще не изжита в нашем обществе. Коллеги почему-то считают вправе вмешиваться в нашу личную жизнь. Как себя в этом случае вести?

20 июля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Вас ни во что не ставят на работе? О Вас вытирают ноги? Терпеть это нельзя! Но и набрасываться в ответ, брызжа слюной, тоже неправильно. Как же быть?

18 июня 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Корпорации 21 века захлестывают потоки информации. Бизнес-среда стремительно меняется. Как не утонуть в этом бушующем потоке?

16 мая 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Недаром в народе говорят, что по одежке встречают. Одежда – важная составляющая облика современного человека. Какую роль она играет в карьере и насколько от нее зависит успех?

Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх