Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Работа и карьера

Качества, которыми обладают идеальные сотрудники

10 сентября 2014 года
Качества, которыми обладают идеальные сотрудники

Быть отличным сотрудником — лучший способ преуспеть на нынешней или будущей работе. Что отличает хорошего сотрудника от посредственного или плохого? Ниже приводится список из пяти качеств, которые характерны для всех ценных сотрудников. Именно таких работников компании хотят видеть в своем штате. 

Умение брать на себя инициативу 

Это качество стоит первым в списке. Те сотрудники, что не сидят, осматриваясь по сторонам, а показывают себя ответственными людьми, берутся за самые сложные проекты и всегда готовы выдать идею или поддержать, ценятся значительно выше. Помимо уважения, инициативные люди получают значительное количество полезного опыта, а также знаний. 

Умение признавать свои ошибки 

Признать ошибку может далеко не каждый, но в бизнесе это идет на пользу. «Да, я сделал ошибку. Позвольте мне исправить ее», — звучит хорошо, правда? Данное качество, безусловно, будет по душе любому руководству. Брать ответственность за собственные решения будут только очень сильные сотрудники, остальные же будут пытаться отсидеться в надежде, что их неудача останется незамеченной или до тех пор, пока все не позабудут об их ошибке. Но это совсем не означает, что нужно чаще совершать ошибки для того, чтобы потом гордо признаваться в содеянном и пытаться это исправить. Но если вдруг такая неприятность случится, то вы знаете, как поступить. 

Желание обучаться новому 

Нужно всегда стараться узнавать что-то, поскольку мир не топчется на месте, и все ваши профессиональные знания, полученные пару лет назад, сегодня или завтра уже могут устареть. Специальная литература, курсы, семинары, тренинги и т.д. помогут быть в тонусе. Ценные сотрудники всегда пытаются учиться чему-то новому и улучшать свои навыки. Хотя это тяжело, забирает много времени и сил, но именно это и отличает хороших сотрудников от плохих. 

Умение держать свое слово 

Когда вы обещаете что-то, вы должны это осуществить. Сказали, что завершите работу завтра в 15-00? Закончите ее завтра именно в 15-00. Вам, должно быть, не раз встречались люди, которые все откладывают на «завтра», постоянно находятся в поисках оправданий и регулярно опаздывают на встречи? Не стоит быть таким. 

Умение анализировать и твердо стоять на своем 

Мало кто постоянно согласен с решениями других людей. И чужие решения далеко не всегда оказываются верными. Но если вы знаете, в чем суть ошибки — не молчите. Не имеет смысла просто делать, а затем пожимать плечами и указывать пальцем на другого. Всегда будьте готовы выступить вперед со своим мнением и приготовьтесь его доказать. Не стоит все подвергать сомнениям только ради того, чтобы выделиться, делайте это, если для того действительно есть повод.
 


Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Работа мечты в представлении россиян нередко сводится только к высоким зарплатам. Для многих намного важнее экономическая устойчивость работодателя и пакет ДМС.

Подробнее

Как эффективно планировать своё время, иметь часы отдыха и всё успевать?

Подробнее

Чтобы не перепутать отдых с работой, мы решили разместить для наших читателей производственный календарь на 2019 год. Теперь все наглядно, понятно и доступно.

7 января 2019 года | 0 комментариев
Подробнее

Если бы в жизни работал принцип «активнее трудишься – больше получаешь», миллионеров было бы намного больше. Но это не так.

15 ноября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Привычки бывают полезными и вредными. Первые способствуют карьерному росту, вторые его тормозят. Следовательно, чтобы стать успешным, от некоторых вещей нужно отказаться.

18 сентября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

В молодости мы на работе более активны, чем в зрелом возрасте. Куда же девается с годами «пионерский задор»? И можно ли его вернуть, чтобы начальство было нами довольно?

30 августа 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

К сожалению, бестактность еще не изжита в нашем обществе. Коллеги почему-то считают вправе вмешиваться в нашу личную жизнь. Как себя в этом случае вести?

20 июля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Вас ни во что не ставят на работе? О Вас вытирают ноги? Терпеть это нельзя! Но и набрасываться в ответ, брызжа слюной, тоже неправильно. Как же быть?

18 июня 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Корпорации 21 века захлестывают потоки информации. Бизнес-среда стремительно меняется. Как не утонуть в этом бушующем потоке?

16 мая 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Недаром в народе говорят, что по одежке встречают. Одежда – важная составляющая облика современного человека. Какую роль она играет в карьере и насколько от нее зависит успех?

Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх