Случается, что выбирая между двумя возможными вариантами трудоустройства, приходится делать непростой выбор между собственным психологическим комфортом и уровнем заработка. Увы, парадокс: самые душевные коллективы и лучшие отношения между коллегами бывают, как правило, в местах, где больших денег не заработаешь. Что делать, как себя вести, если в вашей жизни есть коллектив, от которого не хочется отказываться, и перспектива улучшить уровень своей зарплаты?
На самом деле очевидного (то есть правильного) ответа на этот вопрос не существует. Напрашивается, конечно, вариант бросить все и отправиться туда, где больше платят, однако на практике это предпочтительно далеко не всегда. Именно на работе мы проводим большую часть своей жизни. Поэтому так важно, чтобы она не просто не доставляла дискомфорта, а по возможности – приносила радость, удовольствие и удовлетворение.
Для начала определитесь, какая именно форма отдачи от работы для вас сейчас в приоритете. В связи с тем, что кризис не щадит почти никого, вы можете испытывать денежные затруднения, которые лишают вас уверенности в завтрашнем дне. Если это так, и предложение о работе, которое вы рассматриваете, представляется заманчивым именно как способ решить существующие проблемы, задумайтесь: насколько вы готовы научиться абстрагироваться от каких-то моментов, которые вас категорически не устраивают?
Удовлетворение уровнем заработка сделает вашу жизнь приятнее, однако возросшая зарплата уже через пару месяцев начнет восприниматься как нечто само собой разумеющееся. А вот если люди, которые буду окружать вас на новом месте, будут каждый день действовать вам на нервы, или если делать вам придется что-то, что противно вашей натуре (например, общаться с десятками недовольных клиентов), надолго вас не хватит. Для того, чтобы воспринимать эти моменты драматично, иногда требуется даже вмешательство специалиста. Или как минимум – долгая и тщательная работа над собой.
Обязательно проанализируйте, чем для вас так привлекателен коллектив, в котором вы вращаетесь сейчас. Если для вас важно, чтобы вас окружали грамотные специалисты, у которых есть чему поучиться, возможно, как раз переход на новое место принесет в вашу жизнь новых нужных людей. Если же вы испытываете к своим сослуживцам (такое тоже бывает) нежность и почти родственные чувства – то есть попросту с ними подружились, подумайте – ведь вы всего лишь поменяете место работы, а не уедете в Никарагуа (если, конечно, ваше новое место работы не в Никарагуа).
С экс-коллегами вполне можно встречаться, общаться – кстати, если вам действительно будет о чем дружить после того, как вы перестанете видеться каждый день, вы можете считать себя человеком, которому удается выстраивать с людьми эффективные отношения. То есть переживать относительно того, что на новом месте вас будут окружать совсем другие люди, не стоит – человек, который обладает опытом выстраивания хороших отношений в одном коллективе обязательно применит этот опыт и в другом.
Если же вы относитесь к категории людей долго и мучительно адаптирующихся в новых коллективах, но при этом сохранять текущий уровень дохода становится невозможным, потому что денег не хватает, подумайте об альтернативных вариантах. В конце концов жертвовать своим душевным спокойствием вы совершенно не обязаны: можно сохранить приятный коллектив, просто найдя подработку, которая решит проблему недостающих финансов. Кстати, поиск «шабашек» - занятие порой весьма увлекательное, которое не только расширяет профессиональные горизонты, но дарит новые и порой исключительно полезные связи.
Работа мечты в представлении россиян нередко сводится только к высоким зарплатам. Для многих намного важнее экономическая устойчивость работодателя и пакет ДМС.
Как эффективно планировать своё время, иметь часы отдыха и всё успевать?
Чтобы не перепутать отдых с работой, мы решили разместить для наших читателей производственный календарь на 2019 год. Теперь все наглядно, понятно и доступно.
Если бы в жизни работал принцип «активнее трудишься – больше получаешь», миллионеров было бы намного больше. Но это не так.
Привычки бывают полезными и вредными. Первые способствуют карьерному росту, вторые его тормозят. Следовательно, чтобы стать успешным, от некоторых вещей нужно отказаться.
В молодости мы на работе более активны, чем в зрелом возрасте. Куда же девается с годами «пионерский задор»? И можно ли его вернуть, чтобы начальство было нами довольно?
К сожалению, бестактность еще не изжита в нашем обществе. Коллеги почему-то считают вправе вмешиваться в нашу личную жизнь. Как себя в этом случае вести?
Вас ни во что не ставят на работе? О Вас вытирают ноги? Терпеть это нельзя! Но и набрасываться в ответ, брызжа слюной, тоже неправильно. Как же быть?
Корпорации 21 века захлестывают потоки информации. Бизнес-среда стремительно меняется. Как не утонуть в этом бушующем потоке?
Недаром в народе говорят, что по одежке встречают. Одежда – важная составляющая облика современного человека. Какую роль она играет в карьере и насколько от нее зависит успех?
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.