Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему хорошие и профессиональные сотрудники могут годами оставаться на одной и той же должности и не рассчитывать на повышение по карьерной лестнице? Все очень просто – успешная карьера требует не только профессионализма, но и долю наглости и нескромности.
Поменяйте круг общения
Стоит вам оглядеться, и вы можете увидеть вокруг себя немало людей, которые постоянно жалуются на жизнь, начальство и коллег. Таких людей в большом бизнесе называют неудачниками. Общаясь с ними, вы подсознательно входите в их круг – начинаете мыслить как они и, соответственно, жаловаться на все что вас окружает. Смените свой круг общения – общайтесь с успешными, позитивными и активными людьми, которые уже могут похвастать собственными достижениями и строят последующие планы. Ведь не зря говорят, что лучше занимать последние ряды в строю лидеров, нежели первые ряды в отряде отстающих.
Процесс знакомства способен раскрепощать и преодолевать собственные комплексы. Именно это и нужно человеку, который привык изо дня в день делать однотонную работу и быть для начальства незаменимым сотрудником. Также стоит научиться отказывать. Сказать «нет» - это значит уважать свое время и себя. А вот безотказность – это уже больше порок, нежели добродетель. Научите других уважать себя и свой труд, и вы станете на ступеньку выше не только в собственных глазах, но и в глазах ваших коллег и начальства.
Ежедневно побеждайте!
Для обретения собственной уверенности, просто необходимо научиться побеждать и достигать результатов. Начните с малого – ставьте себе ежедневно задачи, достигайте их и побеждайте! Делать это стоит постоянно и даже через «не хочу». Если на работе вы постоянно чувствуете ежедневную отдачу - идите в спортзал и достигайте там своих побед. Это самый верный и здоровый способ доказать себе свои возможности. А на поприще профессиональной деятельности подобная закалка станет залогом серьезной победы.
Учитесь представлять свой труд!
Обретение результатов – это хорошо, но мало. Необходимо чтобы ваши результаты стали чем-то особенным для вашего невнимательного начальства. А для того чтобы оценить мастерство собственного ораторского искусства есть очень хорошая методика, которую предлагает один из профессионалов «HR-эксперт» - руководитель проекта Андрей Сидельников. Его метод заключается в следующем: запишите на камеру собственный отчет о проделанной вами работе и посмотрите на презентацию со стороны. Удовлетворяет ли вас ораторское искусство человека с экрана? Над всеми изъянами сегодня можно работать как самостоятельно, обучаясь по литературе, представленной в интернете либо пойти на курсы по мастерству ораторства и презентации. Замечательно, если вы будете ежедневно использовать красивую речь в общении с друзьями и знакомыми.
Учитесь намеку!
Как правило, человеку скромному, но с высокими профессиональными возможностями трудно прийти к начальству и прямо заявить о желании повышения. А тем более, что повышение требует умений управленческого характера. Не имея навыков управленца и не обладая лидерскими задатками, вам придется выполнять не только свою работу, но многие функции, которые должны делать другие. Самый лучший способ – пойти на курсы управленцев, тем самым открыв для начальства свой скрытый смысл данного мероприятия. При всем этом старайтесь чаще обсуждать с начальством стратегию развития вашей компании - что и как вы бы внедрили для реализации успеха. Заметив в вас активную и перспективную личность, начальник, несомненно, задумается о вашем повышении.
Работа мечты в представлении россиян нередко сводится только к высоким зарплатам. Для многих намного важнее экономическая устойчивость работодателя и пакет ДМС.
Как эффективно планировать своё время, иметь часы отдыха и всё успевать?
Чтобы не перепутать отдых с работой, мы решили разместить для наших читателей производственный календарь на 2019 год. Теперь все наглядно, понятно и доступно.
Если бы в жизни работал принцип «активнее трудишься – больше получаешь», миллионеров было бы намного больше. Но это не так.
Привычки бывают полезными и вредными. Первые способствуют карьерному росту, вторые его тормозят. Следовательно, чтобы стать успешным, от некоторых вещей нужно отказаться.
В молодости мы на работе более активны, чем в зрелом возрасте. Куда же девается с годами «пионерский задор»? И можно ли его вернуть, чтобы начальство было нами довольно?
К сожалению, бестактность еще не изжита в нашем обществе. Коллеги почему-то считают вправе вмешиваться в нашу личную жизнь. Как себя в этом случае вести?
Вас ни во что не ставят на работе? О Вас вытирают ноги? Терпеть это нельзя! Но и набрасываться в ответ, брызжа слюной, тоже неправильно. Как же быть?
Корпорации 21 века захлестывают потоки информации. Бизнес-среда стремительно меняется. Как не утонуть в этом бушующем потоке?
Недаром в народе говорят, что по одежке встречают. Одежда – важная составляющая облика современного человека. Какую роль она играет в карьере и насколько от нее зависит успех?
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.