Автомобили Субару всегда были несколько необычны. Двигатели с оппозитным расположением цилиндров, постоянный привод на все колеса в базовой комплектации – всё это выделяло и выделяет японцев среди продуктов других автопроизводителей. Но в нашей стране машины Субару любят. Покупатели давно оценили их высокое качество и надежность, практичность и универсальность, проходимость. Редкий автомобиль другой марки может предложить такой же набор качеств.
Но есть пятна и на солнце. Для машин данной марки характерны весьма аскетичные салоны. Простая отделка, жесткий гулкий пластик, многие европейцы и японцы ушли далеко вперед. Конструкция силового агрегата в повседневной эксплуатации порой вызывает некоторые неудобства:
• Сложный привод газораспределения с множеством роликов дорог в обслуживании;
• Самостоятельная замена свеч зажигания может стать целым приключением;
• На стоянку автомобиль необходимо устанавливать только в горизонтальном положении. Сильный боковой уклон не допускается.
Но помимо очевидных, общеизвестных фактов эти не совсем обычные автомобили обзавелись множеством устойчивых мифов. Постараемся разобраться с некоторыми из них.
Оппозитные моторы очень компактны. На самом деле моторы данного типа просто плоские, а физический объём аналогичен агрегатам традиционной конструкции. Зато необычная конструкция позволила разместить всё навесное оборудование сверху, а плоская форма силовой установки является хорошей защитой от дорожной грязи.
Ресурс силовых агрегатов Субару составляет 1 000 000 км пробега. Высоким моторесурсом (но никак не миллион километров) обладают только низкофорсированные атмосферные моторы. Лучшие по данному показателю стали двухлитровые двигатели первых генераций. Запас же прочности турбоверсий уменьшается прямо пропорционально значению выдаваемой мощности.
Оппозитные моторы идеально уравновешены. Отлично уравновешены рядные и оппозитные шестерки, а также V-образные восьмёрки. Четырехцилидровые же оппозитники по вибронагруженности не сильно отличаются от своих рядных собратьев. Разница в характере колебаний.
Все полноприводные Субару обладают невероятными ходовыми качествами. Полностью раскрыть потенциал полноприводного шасси по силам только специально обученному пилоту. В руках обычного водителя даже самая заряженная Impreza остается просто автомобилем, хотя мощным и быстрым.
Даже после всего перечисленного Субару была, есть и пока будет культовой маркой. Скромные, брутальные, выносливые, а ещё и родственники раллийных машин. А ещё в стране с суровым климатом и очень часто направлениями вместо дорог на звёзды из созвездия Плеяд всегда найдется покупатель.
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.