Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей и катайся себе на здоровье.
Машина сделана на базе VolkswagenGolf и производится только как седан. В 2018 году она претерпела значительные изменения. Облик предшественника, безусловно, узнается, но кузов стал больше, соответственно и в салоне просторнее.
Экстерьер
Главный конкурент «Джетты» известная всем «Шкода Октавия». Потому и решил разработчик увеличить размеры кузова. В результате малолитражка «убила сразу двух зайцев»: приобрела солидные черты и стала гораздо привлекательнее. Малосведущий человек даже может решить, что это автомобиль бизнес-класса. Передняя часть претерпела значительные изменения. Обновленный бампер может похвастаться интересным мощным рельефом. Приобрели новую форму и воздухозаборники. К тому же они теперь хромированные. Покрыли хромом и фальш-решетку радиатора, сделав ее с головным освещением практически на одном уровне. Светодиодные ходовые огни давно уже стали нормой, поэтому ими никого не удивишь.
Улучшена аэродинамика. Этого достигли, заузив стойки и изменив наклон лобового стекла. Чтобы садиться было удобнее, расширили дверные проемы. Крыша теперь куполообразная, а окна увеличились в размерах, сделав обзор комфортным. Более зауженными стали и боковые зеркала, в которые встроили поворотники. Выхлопные трубы с хромированной отделкой дополняют индивидуальный дизайн. Автомобиль смотрится современно и презентабельно.
Что в салоне
Некоторые изменения наблюдаются и в салоне. Материалы обшивки стали более качественными. Среди элементов декора появились хромированные и алюминиевые вставки. Да и пластиковые детали стали на порядок лучше. Водитель, как и пассажир, сидящий рядом с ним, наверняка по достоинству оценят анатомические кресла с удобными подголовниками и прекрасной боковой поддержкой. Сидеть в них – одно удовольствие. Добавьте сюда массу всевозможных настроек, и станет ясно: путешествие в таком кресле может принести только наслаждение комфортом, и ничего иного.
Впрочем, пассажиры, едущие сзади, тоже в обиде не останутся. Для ног стало больше свободного пространства, а это несомненный плюс. Три пассажира среднего телосложения разместятся на заднем диване без проблем. Хоть авто и относится к С-классу, багажник у него имеет объем 510 литров – завидный показатель и радость для путешественников. Доставит удовольствие и модный сегодня мультифункциональный руль, делающий управление машиной более простым и удобным. На обновленной приборной панели разместился дисплей бортового компьютера. Еще один внушительный экран сенсорного типа расположен на центральной консоли. Он предназначен для управления мультимедийной системой, однако имеет и другие функции. Элементы управления позволяют ехать с комфортом, не отвлекаясь от дороги, так как все под рукой. Подсветка различных цветов делает освещение салона приятным и праздничным.
Технические характеристики
На старте продаж покупателям предложат 4 варианта силовых установок. Базовая версия будет укомплектована бензиновым движком мощностью 85 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Более дорогие версии получат турбированный мотор на 124 «лошадки». Но и это не предел. Дизель и бензиновый агрегат с двойным турбонаддувом, оба мощностью 150 л.с., получат автомат с семью диапазонами.
Комплектация и цена
Хорошо организованная локализованная сборка позволила производителю сохранить цены на приемлемом уровне, ведь репутация, заработанная предыдущими поколениями, очень важна для концерна, тем более, что седаны являются приоритетными на авторынке России. Именно поэтому авто должно появиться у нас в текущем году. Наличие нескольких версий позволит покупателю выбрать машину по своему вкусу. Свои амбиции удовлетворят и взыскательные клиенты, и те, кому нужен автомобиль, работающий в режиме такси.
Начальная комплектация Conceptline стоит дороже на 50 тысяч рублей, но все равно это одно из самых выгодных предложений в своем классе. Подорожание с лихвой компенсируется отличной шумоизоляцией, прекрасными эргономическими показателями и более просторным салоном. Покупателю такая версия обойдется в 999 тысяч рублей. В нее входят:
· бортовой компьютер;
· фирменная аудиосистема с MP3;
· кондиционер;
· центральный замок;
· регулировка сидений и рулевой колонки;
· стеклоподъемники и боковые зеркала с электроприводом;
· подогрев зеркал и сидений;
· помощник старта в гору;
· 6 подушек безопасности;
· противотуманные фары.
В комплектацию Trendline дополнительно входят: алюминиевые колесные диски, Bluetooth, hands free, навигационная система, камера заднего вида, климат-контроль. Комплектация Comfortline может похвастаться:
· фирменной системой навигации с камерой заднего вида;
· пуском движка кнопкой;
· контролем мертвых зон;
· адаптивными фарами в светодиодном исполнении;
· датчиками света и дождя;
· системой климат-контроля.
Начальная цена данной версии – 1, 175 млн руб.
Все перечисленные опции характерны и для комплектации Highline. Зато только для этой версии доступен 150-тисильный турбо-двигатель в тандеме с преселективным роботом 7-ми ступеней. Стоит данная версия 1,38 млн руб. Так что, как поется в известной песенке: «Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь».
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Вы ждали компактный внедорожник класса премиум? Он перед вами! Обновленный и стильный. Модель выпускается немцами с 2011 года и над ней постоянно работают
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.