27 Апреля 2025
Воскресенье, 18:33:28
Экстерьер
Внешне облик машины изменился незначительно. Подправили фальш-решетку радиатора, сделав мелкоячеистую сетку в топовых комплектациях и вертикальные перемычки в версиях попроще. На смену ксеноновым фарам пришли модные светодиодные. Изменили форму «противотуманки»: трехсекционный блок выполнен в виде полосы. Корма может похвастаться обновленным бампером и новыми габаритными фонарями, выделяющимися эксклюзивной графикой светодиодных элементов. Топовые версии можно отличить по переднему бамперу, спортивной радиаторной решетке и дискам оригинального дизайна размером 18 дюймов под шины 235/45 R18. У вариаций попроще и колеса поменьше – на 16 или 17 дюймов. Цветовая гамма кузова осталась без изменений, если не считать добавившийся «металлик». За новый цвет эмали просят доплатить 15 тысяч рублей.
Интерьер
В салоне тоже мало что изменилось, разве что качество картинки обзора стало лучше у камер кругового обзора, да рулевое колесо новое. Ну и салон подсвечивается по контуру шестью оттенками. У версии GT/GT-Line можно увидеть обивку сидений с красной прострочкой или сочетание кожи черного и красного цветов. У спортивной модификации GT на сиденьях и руле выбиты двухбуквенные логотипы. В остальном все по-прежнему.
Комплектация и стоимость
Цена автомобиля изменилась незначительно, на 10-30 тысяч рублей. А базовая версия седана Classic с мотором объемом 2 литра и механической КПП даже подешевела на 10 тысяч и теперь стоит 1 млн 220 тыс. руб. В комплектацию входит:
- тканевая обивка кресел;
- электропривод боковых зеркал;
- подогрев лобового стекла (в районе «дворников») и сидений спереди;
- 6 подушек безопасности;
- кондиционер.
У версии Comfort объем движка такой же, а вот коробка уже автоматическая. Стоит авто на 130 тысяч дороже базовой комплектации. Здесь уже есть:
- дополнительный USB-разъем в заднем ряду;
- рулевое колесо обшито кожей;
- система Drive Mode Select выбирает режим движения;
- зеркало заднего вида в электрохромном исполнении в нужный момент автоматически затемняется;
- ветровое стекло обслуживает система антизапотевания:
- датчик дождя;
- раздельный климат-контроль;
- проекционные «противотуманки».
Версия Luxe может похвастаться электроприводом с памятью, для регулировки кресла водителя. Обивка сидений кожаная. Камера заднего вида имеет динамическую разметку. У мультимедийки семидюймовый экран, куда выводится информация о пробках и с камер, фиксирующих нарушения. Двигатель объемом 2 или 2,4 литра запускается и останавливается кнопкой. Багажное отделение открывает интеллектуальная система. А еще есть датчики парковки, системы Apple CarPlay и Android Auto. Цена данной версии, в зависимости от объема силовой установки, 1 млн 480 тыс. руб. и 1 млн 580 тыс. руб. соответственно.
Версия Prestige еще более продвинутая. Здесь есть:
- наколенная подушка безопасности для водителя;
- подогрев всех кресел;
- восьмидюймовый экран мультимедийки;
- крутая аудиосистема harman/kardon, имеющая внешний усилитель и целых 10 динамиков;
- адаптивные фары с регулировкой угла наклона в светодиодном исполнении.
Авто оснащено мотором объемом 2 или 2,4 литра и стоит 1 млн 540 тыс. руб. и 1 млн 640 тыс. руб. соответственно.
У Kia Optima GT Line, помимо перечисленных выше опций, задние светодиодные фонари затемнены, передние сиденья вентилируются, а правое кресло пассажира оснащено электроприводом для регулировки. Есть система кругового обзора и помощник при движении задним ходом. Автомобиль сам осуществляет контроль слепых зон, а парктроник дает возможность парковки с комфортом. Помимо этого, прилагается дизайн-пакет, куда входят:
- ячеистая решетка воздухозаборника;
- зубчатая структура радиаторной решетки;
- накладки из алюминия на пороги и педали;
- спортивный руль с эмблемой GT Line;
- панорамная крыша, оснащенная люком с эл.приводом;
- передние суппорты красного цвета.
Все это удовольствие стоит 1 млн 600 тыс. рублей. Производитель разработал еще одну версию - Premium, имеющую комплектацию GT Line, но дополненную фальш-решеткой радиатора спортивного типа. В этом же ключе выполнен передний бампер. Авто может похвастаться 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками. Его цена 1 млн 620 тыс. руб.
Технические параметры
Силовые установки остались те же, что были раньше – бензиновые. Два движка имеют объем 2 литра. Это турбомотор и «атмосферник». Двигатель GDI с непосредственным впрыском имеет объем 2,4 л. Его мощность – 188 «лошадей». Турбированный агрегат более мощный – 245 л.с. Он съедает первую сотню за 7,4 сек. Неплохой показатель для автомобилей этого класса. Под капотом «атмосферника» скрывается 145 «лошадок». Все версии, кроме базовой, комплектуются коробками-автоматами шести ступеней. У базовой стоит шестиступенчатая «механика».
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Вы ждали компактный внедорожник класса премиум? Он перед вами! Обновленный и стильный. Модель выпускается немцами с 2011 года и над ней постоянно работают
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.