Все изменения разработчик старается скрыть за темными камуфляжами, сохраняя интригу и разжигая интерес у потребителей. Однако журналистам удалось кое-что раскопать.
10 фактов о новичке
1. За счет использования легких сплавов вес Volvo XC60 – 2018 заметно снизится (1800 кг).
2. Лента из светодиодов значительно изменит экстерьер автомобиля.
3. В салоне станет просторнее из-за увеличения колесной базы на 91 мм.
4. В длину машина будет 469 см, в ширину – 190 см, в высоту – 166 см.
5. Потребителей ждет новый пакет услуг.
6. Сборка новичка будет осуществляться на платформе SPA.
7. Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми турбированными движками, одним гибридом, а также двумя дизелями.
8. Модель снабдят полным приводом.
9. На российском рынке Volvo XC60 – 2018 автолюбители увидят в середине этого года.
10. Ориентировочная цена в базовой комплектации – от 2,5 миллионов рублей.
Экстерьер
К дизайну автомобиля шведская компания подошла со знанием дела. Внешний вид машины можно охарактеризовать двумя словами: современно и эксклюзивно. Кузов стал смотреться мощнее, в том числе и за счет фар со светодиодной начинкой. Головная оптика дальнего света способна освещать дорогу на расстоянии до 400 метров – внушительный показатель. При приближении встречного автомобиля умная система сама решает, когда ей переключиться с дальнего света на ближний. Переключение происходит автоматически. Увеличенная фальш-решетка радиатора придает новичку солидность и объемистость форм. Она может быть либо хромированной с полосами, либо на основе вставки-сеточки. Светодиодные «противотуманки» и датчики систем безопасности с радарами расположились внизу бампера, форма которого изменилась. «Корма» тоже претерпела изменения, но незначительные. Внимание привлекают разве что фонари, достигающие багажника. Мощно смотрятся колесные арки и диски. Линия крыши изменилась, поскольку разработчики решили увеличить высоту кузова. А это, в свою очередь, повлияло на линию стекол. Она стала более утонченной, что не свойственно автомобилям такого класса. По контуру стекол пущена хромированная полоса. Увеличился размер боковых зеркал заднего вида, переместившихся на корпус дверей с угла стекла. Обзор улучшился. Машина имеет высокую проходимость, ее клиренс увеличен на целых 9 см, так что бездорожье водителей страшить не будет.
Интерьер
В шикарном салоне находиться приятно. Места много, поэтому чувствуются простор и комфорт. Для отделки использованы материалы высокого качества, а особый шик придают металлические вставки на центральной консоли, передней панели, дверях и руле с тремя спицами. Мультируль с множеством кнопок регулируется как по высоте, так и по глубине. Удобные анатомические сиденья с мощной боковой поддержкой делают приятной езду даже на большие расстояния. С помощью механизма регулировки кресла можно менять угол наклона его спинки и положение сиденья во всех направлениях. Просторно и на задних креслах, которые, при необходимости, складываются, увеличивая объем багажного отделения, что очень удобно. Главным потребителем для шведской компании является современный молодой человек, поэтому функции и девайсы соответствуют последнему слову техники. У новичка отличная навигационная система, новейшая «мультимедийка», автопилот, опции в помощь водителю. А цвет авто можно выбрать на свой вкус из девяти представленных. Кому-то придется по душе черный, кому-то снежно-белый. Есть красный, темно-серый, темно-коричневый и темно-синий, серый и серебристый металлик.
Технические характеристики
От автомобилей данной серии кроссовер отличается не сильно. Дизеля имеют мощность 190 и 235 л.с. Бензиновые движки с турбонаддувом развивают мощность до 254 и 320 «лошадок». Расход топлива на бензиновом моторе:
- по городу – 7,73 л;
- по трассе – 5,15 л;
- смешанный цикл – 6,07 л.
Но, если вы любитель гибридной установки, пожалуйста, есть и такая. Тогда мощь вашего «железного мустанга» возрастет до 400 л.с. Что касаемо трансмиссии, скорее всего, авто будет работать с автоматической коробкой передач, имеющей 8 диапазонов. Максимальная скорость, которую может развить кроссовер – 220 км/ч. Первую сотню новичок «съедает» за 6,4 секунды. Полный вес авто – 2470 кг, снаряженный – 2081 кг.
Системы безопасности
По безопасности автомобилей компании «Вольво» нет равных, и это давно уже ни для кого не секрет. Но разработчик постоянно совершенствует и дорабатывает свои модели, стараясь обезопасить водителя и пассажиров еще больше. Новому кроссу в этом плане могут позавидовать многие автомобили. Шведы оснастили его самыми инновационными системами. Помимо шторок и подушек безопасности внутри салона Volvo XC60 2018, одна подушка есть и под капотом в районе ветрового стекла. Она призвана смягчить удар пешехода при столкновении.
Систем безопасности у новичка целый пакет:
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль движения по полосе;
- ABS, ESP;
- мониторинг давления в шинах;
- системы стабилизации и экстренного торможения;
- иммобилайзер;
- система предотвращения столкновений;
- датчик света и дождя;
- система автоматической парковки;
- автопилот;
- мониторинг слепых зон;
- система кругового обзора.
Кроме этого автомобиль снабжен полным пакетом электроуправления, имеет 4 зоны климат-контроля, бесключевой доступ в салон, бесконтактное закрытие-открытие дверцы багажного отделения. Главное достоинство новичка – система предупреждения столкновений. Сенсоры и датчики, работающие в союзе с бортовым компьютером, помогут избежать наезда на преграду или ДТП. Искусственный интеллект подстраивается под конкретного водителя и учитывает всевозможные ситуации на дорогах.
Производитель заявил, что первыми автомобиль увидят жители европейских стран: Италии, Франции, Германии. Затем он появится и у нас. Так что, ждать осталось недолго. «Первые ласточки» полетят по дорогам России уже летом. Шведы постарались оснастить свое детище функциями, необходимыми для капризного российского климата, поэтому проблем с новым кроссовером быть не должно.
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Вы ждали компактный внедорожник класса премиум? Он перед вами! Обновленный и стильный. Модель выпускается немцами с 2011 года и над ней постоянно работают
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.