Первое поколение Volvo XC90 – старожил в модельном ряде производителя из Швеции. В производство внедорожник поступил в далеком 2002 году. Модель получила огромную популярность и разошлась в мире в количестве 600000 штук. Любители марки долго ждали обновления любимого кроссовера. В Стокгольме 26 августа произошла долгожданная презентация второго поколения Volvo XC90. Несомненно, после такого долгого периода автомобиль претерпел значительные изменения.
Рассмотрим внешние данные новой модели. Сразу обращаешь внимание на сдержанный дизайн и красивые фары c необычными светодиодами. Это выводит XC90 на принципиально новую ступень. Образ модели стал более стильным и солидным. Контуры кузова вместе с новыми бамперами и оригинальными линиями на капоте улучшили аэродинамические качества модели. При увеличенных габаритах коэффициент сопротивления составляет 0,30 Сх.
Подробнее о размерах новинки. Длина – 4950 мм, ширина увеличилась до 2008 мм, высота уменьшилась на 9 мм, снизившись до 2984 мм. Клиренс кроссовера – 235 мм, что очень неплохо. Вес базовой версии в полном снаряжении – 1940 кг.
В плане экстерьера новый Volvo XC90 явно шагнул далеко, но интерьер салона продвинулся еще дальше и претендует на роль примера в этом классе. Существенно вырос объем салона и шумоизоляция. В отделке внутренней части использовали натуральные материалы высокого качества: дерево, кожа, вставки из металла. Топовые модификации даже имеют рукоятку КПП из хрусталя. Все управление функциями машины сосредоточили на экране диагональю 9,5 дюймов с понятным интерфейсом Sensus. Он позволяет иметь быстрый доступ ко всем параметрам без поиска в меню и соединит любой гаджет Google или Apple. Обрадовало и багажное отделение. При сложенных сидениях его объем достигает 1899 литров.
Кроссовер обрел новые двигатели бензиновые и дизельные семейства Drive-E. Все 4-цилиндровые с рядным расположением и объемом 2 литра, непосредственной подачей топлива и турбонаддувом. В России основным будет дизельный мотор D5 с новой системой контроля впрыска топлива I–Art, оптимизирующей затраты топлива лучше системы Common Rail. Агрегат D5 развивает до 225 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Бензиновых двигателей будет два. Младший – T5 с мощностью 254 л.с. и 350 Нм крутящего момента.
Старший мотор – T6 с компрессором. Его максимальная мощность – 320 л.с., а наивысший показатель крутящего момента – 400 Нм. Первые 100 км новинка с этим агрегатом преодолевает за 6,9 секунды, а «максималка» доходит до 230 км/ч. Средний показатель затрат бензина – 7,7 литра на 100 км. Все моторы работают вместе с роботизированной коробкой на 8 ступеней.
Базируется машина на общей платформе SPA. На ней планируют строить все автомобили шведского концерна. Volvo XC90 оборудован сзади и спереди алюминиевыми подвесками с подрамниками из стали. Задняя половина работает на многорычажной конструкции. Можно автоматически изменить высоту дорожного просвета. Все колеса оснащены дисковыми тормозами. В передних тормозные механизмы вентилируются. Рулевое управление дополнено электрогидравлическим усилителем с параметрами изменения усилия.
Эту модель оснастили следующим образом: светодиодные огни, сидения спереди с подогревом, климат-контроль на 4 зоны, противотуманные фары, 6 подушек, парктроник и другие опции. Продажи в России планируют начать с середины весны 2015 года. Купить можно будет этот автомобиль примерно за 2830000 рублей.
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.