Можно просто удивляться японским автопроизводителям – они постоянно вносят новые конструктивные элементы в свои уже сходящие с конвейера машин.
Не выглядит аутсайдером в этом плане и известная компания Mitsubishi Motors - в частности модель Outlander. Уже через два года после освоения выпуска японцы решились произвести небольшой рестайлинг: изменили форму и внешний вид бамперов (добавив при этом имитацию металлических накладок), решетки радиатора, задних светодиодных фонарей, пластиковых расширителей арок и даже решили сменить дизайн колесных дисков.
Но возникает вполне закономерный вопрос: только ли внешнего вида коснулись изменения? И не стала ли компания под этой маркой устранять возникшие «детские болезни»?
Можно отметить, что определенные опасения небезосновательны: например, появился радиатор охлаждения вариатора, который был разработан в связи с жалобами некоторых покупателей. Они обратили внимание, что при езде на высоких скоростях уже через час на панели приборов загоралась соответствующая лампочка, предупреждающая о перегреве.
Интересно, что на предыдущей модели такая система была предусмотрена, и владельцам «Аутлендеров» достаточно просто посетить соответствующий дилерский центр, где необходимый элемент будет установлен бесплатно.
Пришлось конструкторам из страны Восходящего Солнца учесть и особенности истинно русской езды, для которой характерно интенсивное движение по дорогам с плохим покрытием. (Это еще мягко сказано!)
В итоге обновленный Outlander стал обладателем дополнительных пружин, предусматривающих отбой в амортизаторах.
Отдельная тема – шумоизоляция, которая регулярно вызывала нарекания со стороны российских покупателей при покупке автомобилей японского автопрома.
Mitsubishi и здесь готова идти навстречу пожеланиям клиентов: общая площадь шумоизоляции моторного отсека, капота и днища кузова была существенно увеличена. Кроме того, в колесных арках стали устанавливать специальные войлочные панели. Эти мероприятия позволили обновленной модели стать значительно тише: при скорости 130 км/час шума от ветра и шин практически не слышно.
Что касается интерьера, то дизайнеры не решили его практически не менять. Разве что материалы стали более качественными.
Анализ ездовых характеристик Mitsubishi Outlander однозначно относит автомобиль к среднему классу по этой квалификации: никаких особенностей в управляемости, автоматическая коробка достаточно инерционна, а линейка представленных двигателей предполагает крайнюю осторожность при обгонах.
Доработали японские конструкторы и полноприводную трансмиссию, сделав ее умнее за счет дополнительных датчиков.
Несомненное достоинство модели – клиренс в 215 мм и просторный салон с объемным (591 л.) багажником.
Представленных нововведений, как видно, не так уж и много. Здесь скорее прослеживается тенденция максимально учитывать пожелания клиентов (и прежде всего российских). Такая стратегия компании Mitsubishi несомненно, не может не радовать поклонников этого бренда.
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.