Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Обзоры авто

Тест драйв Porsche Macan

23 июня 2014 года
Тест драйв Porsche Macan

Его заявляют как автомобиль, объединяющий внедорожник и спорткар. Он назван именем хищника. Porsche Macan – новая модель именитой марки готовиться потягаться силами в классе средних премиум-кроссоверов.


Где то я его видел
Внешне Macan не особо отличается от своего старшего собрата Porsche Cayenne.
По сути Macan это тот же Cayenne только немного меньше, чуть современнее, чуть быстрее, а, главное дешевле. Как в свое время boxter, Macan призван снизить ценовую планку в семейство автомобилей Porsche
Новинка построена на платформе Audi q5 дополненной типовыми чертами Porsche.


Фамильные черты
Решетка радиатора и фары выполнены в традиционном стиле марки, в профиле машины просматривается силуэт 911-того, по настоящему необычным получился капот с отверстиями для фар и воздуховодами, автомобиль, как и положено, смотрится агрессивно и дорого.


Внутри Macan все знакомо по моделям этой марки: строгие линии, симметрия, элементы управления, все заимствовано из текущих моделей Porsche, особенно дорого выглядит рулевое колесо а-ля суперкар Porsche 918.
Несмотря на то что это младший кроссовер в семействе Porsche стоит Macan очень дорого. Начиная от 2550000 за версию S и от 3690000 за версию Turbo в начальных комплектациях. Зато, даже в базе предлагается много полезных штук, которые обычно идут как дорогие опции.


В базовую версию Macan S включены пневмоподвеска ,би-ксеноновые фары, и т.д.
Главное достоинство Porsche Macan это двигатели.
В России появятся 2 версии S V6 3 литра 340 л.с. и Turbo с новый битурбированным двигателем 400 л.с. с крутящим моментом 550 Нм.
Что позволяет разменять первую сотню за 4,8 секунд это, безусловно, первый результат в своем классе, ближайший конкурент Audi SQ5 почти на секунду медленнее. Такой мощности нет даже у старшего брата Porsche Cayenne у которого с мотором V6 на 100 л.с. меньше.


Подвеска
Подвеска практически копия как у Q5, единственным существенным отличием является использование пневмобаллонов вместо обычных пружин, подвеска позволяет менять режимы жесткости, а также регулировать клиренс с 19 до 23 см. На дороге авто может присесть до 18 см. Однако при смене режимов разница не ощущается радикально.


Macan на шоссе
В скоростных поворотах ощущается заднеприводный характер автомобиля, на выходе из виража появляется тяга на передние колеса. Крена при поворотах нет, разве что при активных маневрах не хватает боковой поддержки сидений.
При всей своей спортивности Porsche Macan достаточно комфортен даже при жестких настройках не доставляет неудобства, а в комфортном режиме может обскакать даже некоторые бизнес седаны.


Звукоизоляция на хорошем уровне, шумно в салоне будет только после 160 км в час
На бездорожье автомобиль может показать весь свой арсенал: клиренс от 19 до 23 см, угол съезда в 26 градусов и конечно же полный привод. Опционально можно приобрести систему Vectoring Plus, которая может перевести до 100% момента на передние колеса.


Резюме: Porsche Macan существенно отличается от своих конкурентов, на бездорожье он проигрывает range rover evoque, зато значительно опережает в скорости, Porsche Macan в первую очередь спортивный автомобиль, а уже потом как внедорожник.


Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...

12 февраля 2019 года | 0 комментариев
Подробнее

В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?

24 сентября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.

9 августа 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.

4 июля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.

11 июня 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.

7 мая 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.

26 апреля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.

29 марта 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей

Подробнее

Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей

Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх