Плохая шумоизоляция, завышенная цена, неуместный консерватизм — это то, что любят говорить о Subaru WRX и Subaru WRX STI люди, которые мало знакомы с этими автомобилями.
Однако не будем забывать о том, какую армию поклонников имеют эти агрессивные покорители дорог. Кто прочувствовал дух Subaru, никогда не сядет за руль иного автомобиля.
Да, не будем забывать о провале третьего поколения этой модели. Сама компания согласилась с негативными отзывами, что были проблемы с перегревом тормозной системы, невнятный руль, который не обладал огромной информативностью, а также большие претензии и к подвеске.
Но новое поколение Subaru WRX – совсем иная история, что дал понять тест-драйв в условиях, подходящих именно этому «зверю».
Для теста выбрали раллийный участок, расположенный рядом с кольцевой трассой «Казань-Ринг», протяженность которого составляет 3.5 км. Здесь совмещены и прыжки, и перепады высот, и быстрые прямые, и смена различного покрытия трассы. А окружает отрезок отбойник, который при ошибке не даст вылететь с трассы, а просто разобьет новенький автомобиль, что, к слову, является неплохой проверкой нервов пилота.
На самом начале трассы стало все понятно — это настоящий WRX, именно тот, что заставляет кровь закипать при выходе из поворота. Отлично была заметна замена простой турбины на Twin-scroll: пропали турбоямы и мотор способен выходить на пики мощности, не выдавая нам провалов. Но на ряду с этим есть и минус — отсутствие легендарного звука выхлопа, так как убрали выпускной коллектор.
Изменениям подверглась и трансмиссия, но при этом остается классической формой WRX — «механика», однако уже с 6-ю передачами (на прошлых поколениях была 5МКПП). Есть и сюрприз — АКПП, а точнее вариатор Sport Lineartonic, который отлично прошел «боевую» проверку на автомобиле Subaru Forester.
Небольшое разочарование может вызвать тот факт, что в тормозной системе, как в прошлых поколениях, установили скобы, которые вынуждали дополнительно тратиться владельцам, дабы установить Brembo. Однако в этой версии настройки позволили убрать все сомнения и страхи, спокойно отрабатывали несколько кругов на треке без перегрева и потери эффективности. По словам инженеров, они всего то увеличили диаметр тормозных дисков, а также главного цилиндра. Вот только так и остается загадкой, почему же не сделать так еще 10 лет назад.
Управляемость — главный козырь в рукаве новой Subaru WRX. По словам одного из руководителей проекта — это было главной задачей инженеров, которые хотели сделать автомобиль продолжением водителя и создать впечатление того, что машина знает о чем думает пилот, а каждое движение передавалось на импульсном уровне. И да, действительно, с этим можно согласиться, ведь электронные показатели поражают цифрами — ответ на любое действие рулем происходит менее, чем за 1/10 секунды. Под сравнение подходит только Porsche 911.
Новое поколение WRX стало еще более приближено к версии STI, так как большинство узлов здесь именно оттуда. От обычной Impreza остается все меньше, разве что салон, хотя и он уже с доработками.
Из технических данных — силовой агрегат нового поколения 2.0 л., безусловно оппозитный, а как иначе. Выдает он для своего объема все 268 лошадиных сил, а отметку 0-100 км/ч. преодолевает за 6 секунд, что не может не впечатлять. Была повышена жесткость кузова и установлена иная подвеска: перечные и нижние рычаги были усилены, стал больше диаметр стабилизаторов (на 3 мм. Передний и на 1 мм. Задний), также поставили передние опоры в виде пластин.
Можно смело сказать о том, что машина рассчитана на очень серьезные нагрузки и если раньше приходилось «ловить» машину на опасных участках, то сейчас же — это настоящий, агрессивный и предсказуемый раллийный автомобиль.
Но при всех технических данных, приспособленных к жесткой и быстрой езде, нашелся и значительный минус в салоне WRX — это сиденья, чья форма ну ни как не отвечает всем реалиям спортивной езды. Отсутствует хорошая боковая поддержка и для того, чтобы не попасть к пассажиру на руки в резком повороте, лучше пристегнуться.
Но не будем забывать, что машина предназначена и для обычной городской поездки, в этом аспекте сиденья великолепны. При таких технических характеристиках подвески очень трудно сдержать баланс между спортивным характером и комфортом.
Все те, кто мало знаком лично с Subaru Impreza WRX, но при этом хочет купить, возмутит цена, ведь в базе автомобиль повесит на себя ценник с цифрой $45 000. Однако если раньше были споры, так как конкурент Mitsubishi EVO, который куда более демократичен в цене.
Но напомним, что производство Evolution прекращено, следовательно у тех, кто хочет быстрый седан не остается выбора — только Subaru WRX.
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.