Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Обзоры авто

Тест драйв Джипа Чероки нового поколения

15 июля 2014 года
Тест драйв Джипа Чероки нового поколения

Неоднозначный дизайн, более удобный и просторный салон, экономичные моторы и повадки легкового автомобиля. Но осталось ли в новом автомобиле хоть что-нибудь от легендарного внедорожника.


Больше дорог, меньше бездорожья.
Мода все же берет свое, автомобиль заметно “опаркетился”. Что не удивительно, современные внедорожники давно стали городскими обитателями и зачастую даже не знакомы с непроходимыми дебрями в компании понимают это и дают потребителю именно то что они хотят.


Самые глобальные изменения коснулись подвески автомобиля, она меняет сам образ автомобиля, ориентируя его на городскую жизнь. Впереди у нового Чероки теперь заметно более легкая подвеска с алюминиевыми рычагами, сзади взамен цельного моста установлена многорычажка с нижними рычагами из стального листа.
Новый Jeep Cherokee построен на фиатовской платформе, которую к слову используют как для кроссоверов так и для обычных легковушек.


Автомобиль немного подрос в габаритах. Cherokee стал длиннее на 13 см и на 6,5 см шире, колесная база увеличилась на целых 10 см. За счет этого увеличились и размеры салона, а также благодаря переходу к поперечному расположению двигателя.
Компания постаралась не упустить ген внедорожника. Укороченный передний бампер из неокрашенного пластика - плюс к практичности кроссовера, более энергоемкая подвеска, увеличенный на 25 мм дорожный просвет, высокопрофильные покрышки. Система полного привода ActiveDriveLock, по некоторым параметрам даже превосходящая модель прошлого поколения. Все это говорит о том что новый Cherokee не потерял своей внедорожности.
Эволюция коснулась и трансмиссии, взамен старого 5 ступенчатого автомата кроссовер обзавелся 9 ступенчатым автоматом ZF, который используется в новом Range Rover Evoque.


Благодаря использованию удлиненных пружин в подвеске, клиренс внедорожника вырос до 221 мм против 189 в старом исполнении. Задний обвес получился короче, чем увеличил угол съезда, однако из-за более длинного переда даже с использованием более короткого бампера съезд не превышает 30 градусов, таким образом, новое поколение автомобиля проигрывает на 9 градусов подъема предшественнику, хотя и работает новая система заметно тише.
Глубина проходимости брода не изменилась, она составляет почти полметра.


Подвеска кроссовера подкупает упругим и мягким ходом даже на весьма крупных ямах, при всем этом вертикальная раскачка авто стала ниже, да и вибрации стало поменьше и все бы хорошо но при въезде на крупный щебень вдруг что то загремело в передней подвеске…
По всей видимости, беспределить за рулем уже не получиться.


Под капотом находиться 3,2 литровый V6 выдающий 272 лошадки при крутящем моменте в 315 Нм, который разменивает традиционную сотню всего за 8,4 секунды, что на целых 2,3 секунды быстрее предшественника, согласитесь это уже результат. Более мощный двигатель по традиции стал более экономичный, в смешанном цикле авто потребляет 10 литров.
Совершенно новый интерьер автомобиля обзавелся еще более качественными материалами. Сиденья стали заметно просторнее, что особенно чувствуется по ширине, слева появилось место для отдыха ноги. В подлокотнике даже есть докстанция для беспроводной зарядки телефона. Задний диван стал раздельный с регулируемой спинкой и подлокотником, сзади ногам стало больше места, там же появилась розетка на 230 В. В базовой комплектации, конечно, все будет на порядок проще.


В итоге:
Не смотря на все изменения автомобиль, не потерял своей брутальности, его нельзя назвать красавцем, но в тоже время он затеряется в толпе. Джип Чероки стал значительно удобнее, обзавелся богатым оснащением и так сказать осовременился. Новый Cherokee остался верен своим корням и пусть теперь это кроссовер но по части внедорожных качеств он все еще Jeep.


Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...

12 февраля 2019 года | 0 комментариев
Подробнее

В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?

24 сентября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.

9 августа 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.

4 июля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.

11 июня 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.

7 мая 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.

26 апреля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.

29 марта 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей

Подробнее

Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей

Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх