Неоднозначный дизайн, более удобный и просторный салон, экономичные моторы и повадки легкового автомобиля. Но осталось ли в новом автомобиле хоть что-нибудь от легендарного внедорожника.
Больше дорог, меньше бездорожья.
Мода все же берет свое, автомобиль заметно “опаркетился”. Что не удивительно, современные внедорожники давно стали городскими обитателями и зачастую даже не знакомы с непроходимыми дебрями в компании понимают это и дают потребителю именно то что они хотят.
Самые глобальные изменения коснулись подвески автомобиля, она меняет сам образ автомобиля, ориентируя его на городскую жизнь. Впереди у нового Чероки теперь заметно более легкая подвеска с алюминиевыми рычагами, сзади взамен цельного моста установлена многорычажка с нижними рычагами из стального листа.
Новый Jeep Cherokee построен на фиатовской платформе, которую к слову используют как для кроссоверов так и для обычных легковушек.
Автомобиль немного подрос в габаритах. Cherokee стал длиннее на 13 см и на 6,5 см шире, колесная база увеличилась на целых 10 см. За счет этого увеличились и размеры салона, а также благодаря переходу к поперечному расположению двигателя.
Компания постаралась не упустить ген внедорожника. Укороченный передний бампер из неокрашенного пластика - плюс к практичности кроссовера, более энергоемкая подвеска, увеличенный на 25 мм дорожный просвет, высокопрофильные покрышки. Система полного привода ActiveDriveLock, по некоторым параметрам даже превосходящая модель прошлого поколения. Все это говорит о том что новый Cherokee не потерял своей внедорожности.
Эволюция коснулась и трансмиссии, взамен старого 5 ступенчатого автомата кроссовер обзавелся 9 ступенчатым автоматом ZF, который используется в новом Range Rover Evoque.
Благодаря использованию удлиненных пружин в подвеске, клиренс внедорожника вырос до 221 мм против 189 в старом исполнении. Задний обвес получился короче, чем увеличил угол съезда, однако из-за более длинного переда даже с использованием более короткого бампера съезд не превышает 30 градусов, таким образом, новое поколение автомобиля проигрывает на 9 градусов подъема предшественнику, хотя и работает новая система заметно тише.
Глубина проходимости брода не изменилась, она составляет почти полметра.
Подвеска кроссовера подкупает упругим и мягким ходом даже на весьма крупных ямах, при всем этом вертикальная раскачка авто стала ниже, да и вибрации стало поменьше и все бы хорошо но при въезде на крупный щебень вдруг что то загремело в передней подвеске…
По всей видимости, беспределить за рулем уже не получиться.
Под капотом находиться 3,2 литровый V6 выдающий 272 лошадки при крутящем моменте в 315 Нм, который разменивает традиционную сотню всего за 8,4 секунды, что на целых 2,3 секунды быстрее предшественника, согласитесь это уже результат. Более мощный двигатель по традиции стал более экономичный, в смешанном цикле авто потребляет 10 литров.
Совершенно новый интерьер автомобиля обзавелся еще более качественными материалами. Сиденья стали заметно просторнее, что особенно чувствуется по ширине, слева появилось место для отдыха ноги. В подлокотнике даже есть докстанция для беспроводной зарядки телефона. Задний диван стал раздельный с регулируемой спинкой и подлокотником, сзади ногам стало больше места, там же появилась розетка на 230 В. В базовой комплектации, конечно, все будет на порядок проще.
В итоге:
Не смотря на все изменения автомобиль, не потерял своей брутальности, его нельзя назвать красавцем, но в тоже время он затеряется в толпе. Джип Чероки стал значительно удобнее, обзавелся богатым оснащением и так сказать осовременился. Новый Cherokee остался верен своим корням и пусть теперь это кроссовер но по части внедорожных качеств он все еще Jeep.
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.