Парижский автосалон осенью прошлого года явил миру новый Nissan Micra 2017. Компакт-кар пережил уже пятый по счету глобальный рестайлинг.
Современная агрессивная внешность автомобиля многим пришлась по вкусу. Очередная японская новинка может похвастаться резвостью и экономичностью двигателей, а также продуманным спортивным салоном. Но обо всем по порядку.
Экстерьер
Чем сегодня можно выделиться в сегменте бюджетных авто? Только ярким продуманным экстерьером, поскольку конкуренция жесточайшая. Конструкторы концерна Nissan это знают, поэтому внешность хэтчбека сделали очень привлекательной. Мужчинам должно понравиться. Тем более, что новичок выглядит гораздо более динамичным и солидным, чем его «одноклассники». Чего только одна V-образная решетка радиатора стоит. Да-да, та самая, которую можно увидеть только у дорогих седанов и кроссоверов. Эффектен и узкий прищур передних фар, выполненных в форме бумеранга. Красиво смотрится передний бампер с аэродинамическими выступами и широкими противотуманными фарами прямоугольной формы.
Яркой нитью от капота до заднего крыла, через все двери, проходит внушительная волнистая линия. С ней прекрасно гармонирует куполообразная крыша. Корма отличается массивным бампером, миниатюрным спойлером, впечатляющей светодиодной оптикой. А вот дверца багажника получилась небольшой, так что объемные вещи вряд ли влезут в багажный отсек. «Трехдверок» конструкторы не предусмотрели, поэтому новичок будет продаваться только в пятидверных вариантах. Задние ручки, как сейчас модно, спрятаны в рамках окон. Богатая цветовая гамма дает возможность выбора и приверженцам традиционных цветов, и любителям пооригинальничать. Самые экзотические кузова – голубой, салатовый и оранжевый.
Интерьер
Посмотрим, чем порадует японский салон. Ого, какой интересный, с подрезанным нижним ободом, спортивный современный мультируль. А вот «приборка» классическая: 2 «колодца» с дисплеем бортового компьютера в середине панели. Порадовали стильные дефлекторы отопительной системы: прямоугольные узкие посередине и круглые, с окантовкой из алюминия, по бокам. Еще один дисплей с размером диагонали 7 дюймов появился на центральной консоли. Он работает в тандеме с мультимедиа, обеспечивающей такие полезные функции, как навигацию, Siri, Apple CarPlay и другие. Управление климат-контролем простое, но довольно информативное. Доплатив, можно получить аудиосистему Bose, укомплектованную динамиками, устанавливаемыми в передних стойках, дверных картах и даже подголовниках кресел переднего ряда.
Внутри Nissan Micra 2017 стало просторнее, да это и не удивительно, ведь габариты кузова увеличились. Теперь пассажирам, едущим сзади, будет куда поставить ноги, не упираясь коленками в спинки передних кресел. А вот людям «баскетбольного» роста придется пригибать голову, сидя сзади, из-за ниспадающей крыши. Тем не менее, новичок – один из самых больших автомобилей в своем классе. Отделка салона тоже претерпела изменения. Особенно постарались производители в плане шумо- звукоизоляции. Представители Nissan уверенно заявляют, что услышать звуки снаружи машины или шум ее двигателя практически невозможно.
Чтобы ехать было не только комфортно, но и безопасно, автомобиль оснащен рядом опций:
· шесть подушек безопасности;
· электропривод боковых зеркал, стеклоподъемников, сидений;
· климатическая установка или кондиционер (в зависимости от комплектации);
· система обнаружения препятствий и автоторможения;
· система распознавания дорожных знаков;
· опция предупреждения о потере автомобилем полосы движения и многое другое.
Технические характеристики
Хэтч может похвастаться новенькой платформой CMF-В. Кстати, она же будет использована в качестве основы и для 5-го поколения «родственничка» Renault Clio. Прочность и жесткость кузова Nissan Micra увеличилась, что не могло не сказаться на управляемости и динамических параметрах компакт-кара, который стал на 80 мм шире и на 220 мм длиннее, да и колесная база увеличилась на 75 мм. А вот высота кузова стала на 70 мм меньше, в угоду аэродинамике хэтчбека. Забавно, что размер багажника производитель пока засекретил. Зато известен дорожный просвет – 145 мм. Внушительные колесные арки дают возможность монтировать диски и покрышки до R17 включительно. Тормоза традиционные: дисковые спереди, барабанные сзади.
Производители подготовили для Nissan Micra 2017 несколько вариантов силовых установок:
· девяностосильный дизель-литровик;
· трехцилиндровый турбоагрегат мощностью 90 «лошадок», с объемом 900 «кубиков»;
· бензиновый литровый мотор 73 л.с.
Есть вероятность появления еще одного движка мощностью 110 л.с. и объемом 1,6 л., но в данный момент он под большим вопросом. Что касательно коробок передач, тут выбора нет вообще. Пока в работе будет классическая МКПП с пятью ступенями. Поговаривают, что позже дизель могут оснастить и коробкой-«роботом». А вот то, что полного привода не будет, известно точно. Только передний привод. Зато в разработке модификация с адаптивной подвеской Active Ride Contro, преимущество которой – в настройке жесткости. Кстати, ходовая новичка простая: сзади установлена торсионная балка, спереди – легендарные стойки МакФерсон.
Цена и старт продаж
Новый Nissan Micra будут собирать во Франции. Соответственно, первыми купить новенький авто смогут европейцы. Случится радостное событие уже этой весной. Состоятся ли продажи в России? Скорее всего, нет, поскольку компакт-кары не пользуются в нашей стране большим спросом. Но, если кому-то захочется стать обладателем этого хэтча, можно заказать его в Европе, а то и самому пригнать, было бы желание. Точная цена автомобиля пока не раскрывается, но по слухам, минимальная стоимость будет в пределах 10 тысяч евро. Вполне бюджетная цена. Однако за топовую версию придется выложить на треть больше.
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.