Совсем скоро автомобиль ВАЗ-2101, выпускавшийся еще в эпоху СССР, предстанет в совершенно другом облике. Вы спросите, зачем? Так юбилей же! «Копеечке» - ровно полвека!
Если перенестись на 50 лет назад, то, по сравнению с «Москвичом», «Жигули» были настоящим прорывом. Прекрасный обзор, отличные ходовые качества и, как принято сейчас говорить, демократичная цена. «Волга» считалась хорошей машиной, но была дорогой. А «копейка» стала по-настоящему народным автомобилем. Вот и решили производители выпустить к юбилею эту марку, но в совершенно другом качестве. Тираж будет очень и очень ограниченным – всего 124 экземпляра. Представляете, какой ажиотаж начался среди коллекционеров?! Впрочем, все автомобили уже раскуплены, еще до их выпуска. Сборка будет осуществляться исключительно вручную, а ориентировочная цена – 1,2 млн рублей. Официальный показ ожидается летом.
Экстерьер
Производители утверждают, что облик новой «копейки» будет невероятным, соответствующим самым строгим современным требованиям. Вместе с тем он будет узнаваемым. Не зря же поднимали чертежи образца 1970 года, когда первые авто выпускали еще итальянцы. Кстати, цветовая гамма будет точно такой же, как когда-то у первой версии. А всего цветов – шесть. Форма кузова потеряет свою неуклюжую угловатость и трансформируется в обтекаемую. Решетка радиатора и традиционные круглые фары с использованием хромированных элементов будут идти в одну линию. Для особо ностальгирующих сохранили даже отверстие для «кривого стартера» в хромированном бампере. Да-да! Новую «копеечку» можно будет завести, как в старые добрые времена на морозе, и стальной рукояткой. Правда, раньше бывало и так, что сам уже завелся, и дубленку скинул, а машина все никак не заводится. Масло-то минеральное на холоде в пластилин превращалось. Пока его разгавзаешь. Эх, где она, наша молодость?! Осовременят производители и «корму». Фонари заузят, как сейчас принято, а бампер сделают похожим на старый, 70-го года. Его так же, как и передний, отхромируют. Хромированными сделают и колесные диски, чтобы придать автомобилю шика.
Что в салоне
Интерьер оставят прежним, без всяких изменений. Так что, салон вернет вас на 50 лет назад. И вы вспомните все прежние «прелести»: и тонкую «баранку» с двумя спицами, и нерегулируемую рулевую колонку, и минимум приборов на передней панели. Ведь максимум места там занимает огромный стрелочный спидометр, на котором видно, что разогнаться (если повезет) вы сможете до 160 км/ч. А вот сиденья можно было бы и покомфортнее сделать, но это значило бы отойти от традиции. Так что, кресла останутся неудобными, диванного типа, без намека на боковую поддержку. Спинку можно опустить до заднего сиденья и спать. Подголовники, разумеется, тоже отсутствуют. Ни о каком подогреве сидений речи не идет. Вы даже ремней безопасности не найдете, ведь на «копейке» их и не было. В общем, полнейший аскетизм. Радиоприемника, и того нет. Декора минимум: хромированные ручки стеклоподъемников и отделка из натурального дерева.
Технические характеристики
Здесь тоже все просто. Восьмиклапанный бензиновый движок развивает мощность в 64 л.с., работает в паре с 4-х ступенчатой КПП. На 100 километров вам понадобится примерно 10 литров топлива. Коллекционеры ретроавтомобилей останутся довольны новым приобретением.
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.