Возможно, городской паркетник Kicks появится и в России. Не зря же представители концерна «Ниссан» заявили, что новинка получит глобальный статус.
Не так давно были представлены и официальные фотографии этого автомобиля. А история Nissan Kicks началась 2 года назад. Именно тогда в Сан-Паулу был показан прототип нового кроссовера на автошоу местного розлива. Если сравнивать дизайн, то новинка напоминает концепт, но есть у нее и свои «фишки», присущие товару массового производства. Харизма кросса кроется в его высокой посадке и атлетичных кузовных формах. Кстати, кузов двухцветный, с красочной крышной линией. Экстерьер дополняется V-образной фальш-решеткой радиатора.
Что касается информации по силовым установкам и версиям с полным приводом, она пока хранится в секрете. Кросс, который раньше называли достойной альтернативой вызывающему «Жуку», имеет длину 426 см, высоту 159 см и ширину 176 см. Громадная колесная база дает преимущество Kicks на свободном пространстве. Достаточно места и внутри, в том числе и для пассажиров, которые будут находиться сзади. Поработали инженеры и над аэродинамикой, вследствие чего шум внутри салона слышен теперь меньше. Поговаривают, что кроссовер по внутреннему комфорту может даже претендовать на звание лучшего паркетника.
В массовой продаже новинка появится сначала на рынке Бразилии. Это произойдет в августе 2016 г. Затем кросс наводнит рынки Латинской Америки. Третий этап – продажа в других государствах мира. Так что, до нас Nissan Kicks доберется еще не скоро. Но надежда, что Россия окажется в числе 80 стран, где будет продаваться этот автомобиль, не покидает сердца автолюбителей. Особенно тех, кто уже успел породниться с легендарным японским брендом.
Тем, кого интересует вопрос: почему первыми на Nissan Kicks будут кататься бразильцы, ответим: потому что они принимают летнюю Олимпиаду-2016 (шутка). Все гораздо проще: в Бразилии и Мексике работают 2 завода по выпуску этих кроссоверов. Сейчас основную нагрузку несет предприятие в мексиканском городе Агуаскальентесе, затем центр тяжести сместится на завод в Рио-де-Жанейро, инвестиции в который составили почти 200 миллионов долларов.
Если верить информации на уровне слухов (а она, в большинстве случаев, оказывается верной), Nissan Kicks оснастят бензиновым движком, работающим и с вариатором, и с «механикой». Объем силовой установки – 1,6 литра. Мощность – 110 л.с. Сами представители «Ниссан» называют салон кросса футуристичным. Вполне возможно, что на центральной консоли появится тачскрин ИРС семи дюймов, взаимодействующий со смартфонами.
А еще новичок обзаведется системой кругового обзора. Обо всех объектах, не попавших в поле зрения водителя, он будет предупрежден. Спортивный руль с плоской нижней частью тоже придется ко двору, как и высокая посадка водителя. Салон и приборную доску отделают кожей. Двигатель будет запускаться с кнопки. Стеклоподъемники, кондиционер, электроника для регулировки зеркал и система стабилизации курсовой устойчивости добавят Nissan Kicks комфорта. В общем, все будет, как у людей. Катайтесь и наслаждайтесь!
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.