Мир постепенно привыкает к конкурентоспособности азиатских товаров, будь то смартфоны, автомобили или даже корабли. Сейчас речь пойдёт о седане, который создал много шума, когда был бумажным прототипом. Hyundai Genesis – премиум-седан, цена которого не превысит стоимость среднестатистического седана C-класса.
Дизайн. В плане экстерьера большинство новых корейских автомобилей получаются более чем удачными. Не исключение и наш герой. Передняя часть Genesis отлично сочетает в себе агрессивность и элегантность. Модные штучки типа светодиодных ходовых огней никуда не делись, а головная оптика автомобиля состоит из двух вращающихся светоэлементов с каждой стороны. Огромная решётка радиатора и диодные поворотные огни дополняют впечатление о кажущимся дорогим дешёвом седане. Задняя часть – это вообще отдельная история. Здесь присутствует некая схожесть с японскими автомобилями, особенно это заметно в явно скопированной с Lexus IS оптике. Большой задний бампер с парктрониками и два глушителя создают впечатление, будто перед нами японский автомобиль. С боков автомобиль очень похож на недавно представленный Maserati Ghibli, особенно это заметно в кормовой части Genesis.
В плане технического оснащения корейский автогигант не обделил свой флагманский седан. На выбор будут доступны 4 мотора: 3-литровый атмосферник, 3.3-литровый мотор, подобный предыдущему, V6, объёмом 3.8 литра и пятилитровый флагман линейки. Мощность в самом слабом варианте составит 257 лошадей, а V8 выдаст все 425 лошадей, благодаря чему до 100 км/ч машина разгонится менее чем за 5.5 секунд. Впечатляющий показатель, как для 2-тонного седана.
Салон. Салон в этом автомобиле, как и полагается его одноклассникам, полностью кожаный, а отличаться могут только цвета этой кожи. Торпеда изготовлена из высококачественного мягкого пластика, двери обшиты той же самой кожей, имеются алюминиевые вставки в оформлении воздуховодов, но самое интересное здесь – мультимедийная система включает в себя три 9.2-дюймовых дисплея высокого качества, производимые компанией Samsung, а также большое количество динамиков, обеспечивающих качественное звучание. Приборный щиток – монитор, блок управления климат-контролем – монитор. Судя по всему, этот автомобиль не только очень дёшев для своей оснащенности, он в этом плане может потягаться даже с именитыми соперниками! Самое главное – место для задних пассажиров. Его здесь более чем достаточно. Даже рослые пассажиры будут чувствовать себя комфортно, сидя на заднем диване Genesis.
Стоить новинка, как и сказано ранее, будет примерно, как автомобиль С-класса. Это дает отличный повод многим чиновникам мира сэкономить на затратах на служебный транспорт, при этом ни капли не потеряв в плане комфорта и статуса своего средства передвижения.
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.