Конечно же, все вы помните Ford F-150, взорвавший автомобильное сообщество в 2010 году. На очереди – монстр второго поколения.
Внешний облик обновленного пикапа выполнен крупными мазками. Глядя на Ford F-150 Raptor, сразу понимаешь: ни с какими препятствиями он церемониться не собирается – не на того напали. Внедорожник сохранил свои технические и имиджевые достоинства, но стал легче предшественника на целых 200 кг. Композиты и сплавы алюминия тому причиной.
Сходство со своим «старшим братом», безусловно есть, ведь базой выбрана именно платформа Ford F-150, покорившего несколько лет назад сердца автолюбителей. Причем, даже тех, кто и не помышлял о бездорожье. А кто сказал, что на трассе или в городе не нужна безопасность?! Однако разработчики не почивали на лаврах. Команда внесла в конструкцию пикапа множество изменений, чтобы «стальной бизон» чувствовал себя не только уверенно в условиях бездорожья, но и носился по нему, как тушканчик в период спаривания. Ибо большой – не значит, медлительный.
На фальшрадиаторной решетке красуются четыре гулливерских буквы – название концерна-производителя, чтобы все видели, с кем имеют дело – F O R D. Сверху решетки находятся 3 светильника светодиодного типа. Более скромный бампер выполнен так, чтобы не мешать буксировке, но такую грязь еще надо найти! Ведь новый «Раптор» шире своего соплатформенника на 6 дюймов, стало быть, более устойчив.
17-ти дюймовые диски из легкого сплава, как и специальные покрышки, видеть на внедорожнике привычно, ибо лучшее – враг хорошего. Края колесных арок любовно защищены прочным пластиком, игнорирующим механические вмешательства извне. Выхлопной тракт венчают две массивных трубы. Стоит отметить, что модификация SuperCrew будет длиннее SuperCab на 30 см с хвостиком. Но визуально это не заметно, пока не поставишь 2 авто рядом.
На кузов, конечно же, понадобится кунг, если речь идет о России. Иначе в нем ничего не оставишь, ветер будет забрасывать туда песок, а дождь огорчать литрами небесной влаги. Не лишними будут и другие аксессуары, так полюбившиеся владельцам аналогичных пикапов: пороги, ветровики, обвесы, защитные скобы и т.д. Теперь добро пожаловать в салон.
Интересно, что внутри
Как вы знаете, компания Ford никогда не скупилась на отделку, если речь заходила о флагманских моделях. Новый внедорожник не стал исключением. Тут вам и сплавы алюминия, и высококачественный пластик, и отменная кожа, и великолепная ткань. Когда такие материалы попадают в руки креативных дизайнеров, салон становится настоящим украшением автомобиля. Так в нашем случае и произошло.
Передние кресла оснащены удобными боковыми опорами, электромоторами, подогревом сидений. А вот и восьмидюймовый экран на центральной консоли, причем цветной, не монохромный. Удачно вписалась в замысел дизайнеров и приборная панель. Смотрится стильно, да и в функционале ей не откажешь. Если быть честным до конца, придется отметить, что салон смахивает на новый Dodge Ram 1500 Rebel.
Впрочем, при помощи дополнительных опций его можно изменить так, что трудно будет узнать. Для этого существует прайс-лист электронных новинок длиной с египетский папирус. Есть там система панорамного обзора и непривычный еще для нас электронный стояночный тормоз, который никто больше не осмелится назвать «ручником». Вдобавок можно поменять кожу обшивки на другой цвет и установить ремни безопасности в формате 3D.
Технические параметры и стоимость нового пикапа
Посмотрим, что спрятано у этого динозавра под капотом. Ага. V-образный 6-ти цилиндровый движок Ecoboost с рабочим объемом 3,5 литра работает в тандеме с десятиступенчатым автоматом. Все верно. А как еще передать 450 «лошадок» на все 4 колеса?! Первую сотню «Раптор» с урчанием проглатывает за 6,3 сек. – отличный показатель для внушительного монстра.
Анонсированная производителем скорость (после аппаратных ограничений) – 160 км/ч. Но наши автолюбители с помощью умелого тюнинга, думается, подтянут ее до 200, ибо русские и быстрая езда неразлучимы, как говаривал классик. Первые серийные образцы сойдут с конвейера осенью 2016 года. Продажи начнутся чуть позже. Первыми покупателями, естественно, окажутся жители североамериканского континента. Ориентировочная стоимость внедорожника 50-60 тысяч долларов. Покатаемся?!
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.