Cadillac XTS интересен просторным салоном и спортивной формой, но у него сложная система развлекательно-информационной передачи, что ограничивает его положительные стороны.
Стандартная модель XTS оснащена двигателем V6, что обеспечивает ему соответствующую мощность, в то время как Cadillac XTS Vsport имеет двух-турбинный V6, из-за чего на трассе развивает впечатляющее ускорение. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями стандартная, хорошо подходящая к стандартному V6. Классический XTS расходует 4,5 литра топлива на 29/45 км по городу/шоссе, что немного низко для роскошного большого автомобиля с V6-двигателем. Большинство специалистов считает, что у XTS сильные тормоза, плавная езда и форма, достаточно удобная для большинства водителей. Однако, некоторые тест-драйверы говорят, что XTS Vsport не достаточно спортивный для энергичного вождения по извилистой дороге.
Салон Cadillac XTS заслуживает похвалы из-за своего привлекательного дизайна, высококачественных материалов и первосортной сборки. Водитель и пассажиры будут наслаждаться тихим, просторным салоном с удобными сиденьями. У XTS один из самых больших рулевых колес в своем классе. Некоторые критики считают, что система развлекательно-информационной передачи трудна при использовании, что она напрасно усложняет основные функции аудио и климат-контроля. Стандартная модель Cadillac XTS включает: кожаную обивку, механически регулируемые передние сиденья, задние датчики парковки, двойной зональный автоматический климат-контроль, аудиосистему Bose с 8 колонками, спутниковое HD-радио, систему развлекательно-информационной передачи и Bluetooth. Доступные особенности включают: нагрев передних и задних сидений, проветривание передних сидений, руль с подогревом, крышу с окошком, зональный автоматический климат-контроль, навигацию, аудиосистему "звук вокруг" с 14 колонками, плеер Blu-ray на задних местах с двойным экраном и резервную камеру. Также доступны: адаптивный круиз-контроль, функция предупреждения столкновения, контроль мертвой точки, функция предупреждения переулка и автоматическая помощь при парковке.
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.