Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Обзоры авто

Близнецы-первопроходцы

20 июня 2014 года
Близнецы-первопроходцы

Во время своего появления эти автомобили взорвали рынок, создав практически новый класс. Это знаменитые французские каблучки Peugeot Partner и Citroen Berlingo. По прошествии почти пятнадцати лет можно попытаться сделать выводы не только об удачности данных моделей, но и жизнеспособности идеи в целом.

Появившись в далёком 1996 году эти модели пережив несколько рестайлингов и модернизаций до сих пор в производстве. И выпускаются во множестве версий. Тут и простые утилитарные рабочие лошадки, более комфортные семейные, даже есть редкие псевдовнедорожные версии с увеличенным дорожным просветом и полным приводом.

Идея скрестить грузовой фургон и легковушку не нова, французская реализация весьма специфична. Если к багажному отсеку претензий не имеется, правильной формы отделение с внушительным объёмом свыше 600 литров. А вот пассажирская часть слегка подкачала. Во первых нельзя назвать оптимальной посадку водителя, сиденье высоковато, неудобно расположен руль. Во вторых качество салонной фурнитуры в худших французских традициях. Затёртые, люфтящие переключатели, скрипучий, хрупкий пластик. Защита от шума также не является сильной стороной моделей. Поведение на ходу можно назвать нормальным. Подвеска несколько жестковата, высокий кузов изрядно валится в поворотах.

Техническая часть близнецов следующая. В разные годы под капотом каблучков побывало немало двигателей. Бензиновые от старенького, но надежного 1,4 до более современного шестнадцатиклапанного 1,6. Болеют подтёками масла из под уплотнений да потерей контактов в различных электрических разъёмах. Дизельные модификации — старый вихрекамерный 1,9, либо современные турбированные 1,6 и 2,0 с системой впрыска Comon Rail. Если проблемы первых в практически космических пробегах, слабое место вторых в требовательности к качеству горючесмазочных материалов. Кроме того сложная топливная аппаратура любит квалифицированный сервис. Трансмиссии – только механика. Ходовая часть — однорычажная подвеска спереди и балка с торсионами сзади. По первому всё как обычно, а вот задняя конструкция требует регулярной замены подшипников. Процедура довольно трудоёмка и дорога, но в запущенном случае выйдет ещё дороже. Радует только, что не придется менять пружины.

Став первыми, французы всё таки не сумели стать лучшими. Включившись в конкурентную борьбу многие другие производители предложили не худшие, а местами и лучшие продукты. Но поскольку модели до сих пор в производстве, значит на них есть устойчивый спрос. А лучшая награда для автомобиля – голоса покупателей. Голоса кошельками.


Рейтинг: +1 Голосов: 1
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...

12 февраля 2019 года | 0 комментариев
Подробнее

В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?

24 сентября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.

9 августа 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.

4 июля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.

11 июня 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.

7 мая 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.

26 апреля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.

29 марта 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей

Подробнее

Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей

Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх