В Женеве на 84 международном автошоу автогигант Audi представил новое поколение легендарного купе TT и его более спортивную версию TTS. Похожесть на своего предшественника – TTRS никуда не делась. Как говорили представители компании, автомобиль стал комфортнее, быстрее и инновационнее, если можно так сказать.
Дизайн новинки не сильно изменился по отношению к предшественнику. Главным образом отличия прослеживаются в передней части TTS. Новая гексагональная решётка радиатора, сплитер в нижней части бампера и оптика подчёркивают агрессивный характер купе. Сзади изменили основательно только светотехнику, но при этом её форма мало изменилась по отношению к его бывшему предшественнику. Главное, что силуэт, несмотря на изменение большого количества внешних элементов, остаётся узнаваемым. Длина автомобиля – 4180 мм, при этом колёсная база составила 2505 миллиметров. Ширина равняется 1832 миллиметрам, а высота – 1353. Стандартные показатели для автомобиля этого класса. В качестве колёс будут использоваться 17-20 дюймовые диски производства самой компании, состоящие из множества спиц, подобно дискам BBS. Также из отличительных особенностей можно отметить активный задний спойлер, покатое заднее стекло и два глушителя под задним бампером.
Под капотом расположатся три различных мотора: 184-сильный 2-литровый, работающий на солярке. Он не самый мощный, зато для езды по городу его семи секунд до сотни и максималки в 235 км/ч будет более чем достаточно. Кому этого покажется недостаточно, компания Audi предлагает вариант купе с 2-литровым TFSI, отдача которого возросла до 230 л.с., благодаря чему разгон до сотни сократился на секунду, а при помощи трансмиссии S-Tronic и системы Quattro его можно уменьшить ещё на 0.7 секунды. В итоге не в самом мощном варианте купе можно получить разгон до сотни менее чем за 6 секунд. Не плохо, Audi! Самый мощный мотор – тот же TFSI, только уже оснащенный турбонаддувом. Его мощность равна 310 лошадям из-за чего разгоняться до ста машина будет за 4.7 секунд, а максимальная скорость будет подавлена электроникой на отметке в 250 км/ч.
В салоне изменения коснулись в основном приборного щитка и главной торпеды. Приборный щиток полностью был заменён на 12.3 дюймовый дисплей, на который также выводится информация мультимедиа. Вызвана такая необходимость полным отказом от мультимедийных элементов в центральной части торпеды. Теперь управлять системой можно будет исключительно при помощи джойстика. В центре же торпеды можно обнаружить три огромных воздуховода и панель управления климат-контролем. Сидения могут быть как в кожаной, так и в тканевой версии отделки. Они оснащены достаточно яркой боковой поддержкой, подогревом и полным набором электрических регулировок.
О цене авто новинки пока ничего не известно, однако представители компании в Женеве сказали, что автомобиль появится на рынке в 2015 году и будет стоить несколько дешевле своих конкурентов.
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.