Тормозные колодки являются основными компонентами автомобильных тормозных систем, и их состояние лежит в основе безопасности транспортных средств. Без них автомобильные колеса разболтаются, мощность торможения снизится и самой тормозной системе будет причинен ущерб.
Тормозные колодки используются на дисковых тормозах и содержат фрикционный материал, который увеличивает тормозное усилие. Колодки заменяемы и их замена дешевле, чем замена колеса. Они сделаны из различных материалов, которые различаются по цене, производительности и долговечности. Взгляните.
Металлические колодки
Металлические тормозные колодки являются наиболее широко распространенными. Они доступны по цене, долговечны и обладают хорошей производительностью. Их лучше установить на небольшие транспортные средства, которые не предусматривают слишком агрессивный стиль вождения. Будучи тяжелыми, металлические колодки влияют на расход топлива, хотя эта разница не является решающей. Кроме того, металлические платины имеют хорошую теплопередачу.
Запуск автомобиля в холодный день требует от колодки больше тепла, что приводит к некоторому сопротивлению при нажиме на тормоза. Но, несмотря на это, автолюбители предпочитают их из-за долговечности и низкой стоимости.
Органические колодки
Органические колодки изготовлены из таких органических материалов, как резина, стекло и смолы в качестве связующего агента. Ранее их материалом был асбест, он быстро охлаждался. Однако, асбестовая пыль было опасной для здоровья и окружающей среды, поэтому он был заменен на более натуральные материалы.
В отличие от металлических колодок, органические колодки легкие и не создают большого шума. Они идеально подходят для небольших транспортных средств и транспортных средств, которые не испытывают слишком жесткой езды. Тем не менее, их мягкость означает, что они изнашиваются быстрее.
Полуметаллические колодки
Полуметаллические колодки выполнены из металлических волокон и смолы. Они доступны по цене, обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, даже когда холодные, с ними тормозные диски изнашиваются не так быстро. Они более долговечны, однако, и более шумны, чем органические колодки. Что касается тормозной пыли, ее количество больше, чем при металлических колодках, но меньше, чем в случае с органическими.
Керамические колодки
Керамические тормозные колодки рекомендуются для самых требовательных водителей – любителей резких поворотов, высоких скоростей и частых остановок. Самый дорогие из всех пластинок, они служат долго и не нуждаются в частых ремонтах.
Производительность тормозного шума и пыли низка, что важно при агрессивном вождении. Однако, несмотря на эти особенности, водители будут наблюдать повышенный износ тормозных дисков, поскольку керамические колодки не несут большой тормозной нагрузки.
Тормозные колодки должны выбираться с учетом инструкции производителя. Покупателям рекомендуется приобретать только те виды колодок, которые соответствуют возможностям их автомобиля. Тем не менее, если предполагается повышение мощности транспортного средства или владельцы просто хотят увеличить их мощность торможения, должны быть соблюдены следующие несколько общих руководящих принципов.
Полуметаллические колодки подходят для тяжелых тягачей и любых транспортных средств, применяемых там, где генерируется высокая температура. Керамические колодки для водителей, желающих меньше шума и пыли. Эти транспортные средства выигрывают по производительности при каждодневной эксплуатации.
Компания как продает готовые стандартные изделия, так и берет заказы на индивидуальный пошив по размерам клиента.
Данная тема актуальна для водителей, особенно, если планируется поездка на дальнее расстояние. Монотонный шум двигателя убаюкивает. Как же не заснуть за рулем?
Как продать подержанный автомобиль: 10 простых шагов, которые превратят ваше авто в деньги
Тосол был создан еще во времена Советского Союза. Некоторые антифризы иномарок разрабатывались уже в 21 веке. Так можно ли их смешивать?
Говорят, что инспекторы ГИБДД и ДПС с особым рвением «докапываются» до дерзких водителей, поэтому лучше в полемику не вступать. Но иногда стоит это делать, и вот почему.
Когда мы учимся в автошколе, то ПДД изучаем досконально. Но со временем некоторые положения либо выветриваются, либо трансформируются в голове самым причудливым образом.
Современные автомобили буквально нашпигованы опциями, созданными на основе нано-технологий. Одна из них – парктроник. Каким он должен быть?
Когда небо плачет, даже из дома выходить не хочется. А ехать иногда надо, ведь жизнь не идет нам на уступки. Но мокрая дорога может преподнести неожиданный сюрприз, и не один.
Если вы решили стать автолюбителем, вам придется сдать теоретические и практические экзамены. Только в этом случае вы станете полноценным участником дорожного движения.
Практически все автолюбители не прочь насладиться хорошей музыкой в своем автомобиле. Но о качественном звучании нужно позаботиться заранее.
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.