Зима на большей территории России не торопится вступать в свои права, а значит, есть еще время для выбора зимней резины. Какую же купить? В многообразии предлагаемых моделей можно запросто потеряться.
В основном, автомобилисты уже «переобулись» и обкатывают новые шины, пробуя их достоинства на практике. Некоторые зазевались с заменой баллонов и пытаются приспособиться к новым условиям на дороге, рискуя создать опасную ситуацию для участников движения. А поторопиться стоит, ведь самые хорошие шины могут раскупить.
Любой автомобилист при выборе зимних покрышек стоит перед дилеммой: что покупать – нешипованную резину или шипованную? Каждая имеет свои достоинства, предназначена для конкретных условий эксплуатации. Имеются и недостатки, о которых мы вам, конечно же, расскажем.
Зимняя резина с шипами
Надежное сцепление с заснеженной дорогой, быстрое трогание с места на обледенелых перекрестках, уверенность в поведении своего автомобиля – вот что такое шипованная резина. Погода в зимние месяцы любит преподносить сюрпризы автолюбителям. То дороги переметет, то сугробы навалит, то «день жестянщика» устроит. В таких условиях шипы здорово выручают.
Но новую резину нужно обязательно обкатать плавной ездой, без пробуксовок и форсажа со старта на перекрестках. Шипы должны найти свое место в баллонах. Конечно, некоторые при обкатке вылетят, зато те, что останутся, прослужат долго. Если не лихачить, то в условиях города такой резины хватает на 3-4 сезона. Манера езды тоже сильно влияет на состояние шипованных покрышек. Резкий старт с трамвайных путей, и прощай шипы и денежки! При умелом вождении шипы сохраняются продолжительное время.
Однако есть у таких покрышек и недостатки. И прежде всего – высокая шумность. Какой бы крутой ни была шумоизоляция вашей автомашины, скрыть гул, исходящий от контакта дорожного покрытия с шипами вряд ли получится. Но ради собственной безопасности можно и потерпеть. Второй минус появляется при длительной езде по обнаженному асфальту. Риск того, что шипы покинут посадочные гнезда – достаточно велик. Но куда в этой ситуации денешься, если дороги в городах стараются чистить хорошо, да и шины, нагреваясь от трения, плавят снег и лед при незначительных минусовых температурах.
Зимняя резина без шипов
Данный тип резины прекрасно подходит для наших городов. Специальные поры или жабры прекрасно держат дорожное покрытие, буквально вгрызаясь в него. Эта особенность приводит к уверенной управляемости даже в гололед. А раз нет шипов – нет и шумности. И вроде бы, все хорошо, пока не окажешься на заснеженной рыхлой поверхности. Поры тут же забиваются снегом, и сцепление пропадает. Автомашина становится неуправляемой.
Что конкретно выбрать: шипы или липучки, зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если дачи у вас нет, и за город вы не ездите, то нешипованная резина на чистых дорогах – то, что надо. В случае езды по заснеженным дорогам или пересеченной местности лучше, конечно, брать резину с шипами. Так что, поторопитесь с выбором. Ведь на летней резине зимой далеко не уедешь. Столб, кювет, кусты. И хорошо, если при этом пострадает только автомобиль.
Компания как продает готовые стандартные изделия, так и берет заказы на индивидуальный пошив по размерам клиента.
Данная тема актуальна для водителей, особенно, если планируется поездка на дальнее расстояние. Монотонный шум двигателя убаюкивает. Как же не заснуть за рулем?
Как продать подержанный автомобиль: 10 простых шагов, которые превратят ваше авто в деньги
Тосол был создан еще во времена Советского Союза. Некоторые антифризы иномарок разрабатывались уже в 21 веке. Так можно ли их смешивать?
Говорят, что инспекторы ГИБДД и ДПС с особым рвением «докапываются» до дерзких водителей, поэтому лучше в полемику не вступать. Но иногда стоит это делать, и вот почему.
Когда мы учимся в автошколе, то ПДД изучаем досконально. Но со временем некоторые положения либо выветриваются, либо трансформируются в голове самым причудливым образом.
Современные автомобили буквально нашпигованы опциями, созданными на основе нано-технологий. Одна из них – парктроник. Каким он должен быть?
Когда небо плачет, даже из дома выходить не хочется. А ехать иногда надо, ведь жизнь не идет нам на уступки. Но мокрая дорога может преподнести неожиданный сюрприз, и не один.
Если вы решили стать автолюбителем, вам придется сдать теоретические и практические экзамены. Только в этом случае вы станете полноценным участником дорожного движения.
Практически все автолюбители не прочь насладиться хорошей музыкой в своем автомобиле. Но о качественном звучании нужно позаботиться заранее.
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.