Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Автожурнал

Коробка передач с двойным сцеплением

16 марта 2016 года
Коробка передач с двойным сцеплением

Все чаще на просторах нашей необъятной Родины можно увидеть автомобили, работающие с двойным сцеплением. Что же это за устройство?

Еще не так давно такое диво дивное считалось изобретением из области фантастики, и вот она – КПП с двойным сцеплением. Вполне реальная вещь, которую можно потрогать, и даже с ней поездить. Новинка приобретает распространенность, и очень даже может быть, что за такой коробкой - будущее. Правда, пока еще ни автолюбители, ни мастера-автомеханики не могут толком объяснить, что же это за зверь такой и какие особенности характеризуют КПП, имеющую двойное сцепление или, как его еще называют, DSG. Постараемся восполнить этот пробел и рассказать о новинке то, что известно нам.

Цель разработки двойного сцепления

Езда с рывками комфорта не добавляет, поэтому мечта каждого автовладельца – иметь коробку, обеспечивающую плавный ход автомобиля при любых режимах. Задача сложная, но именно она была поставлена перед инженерами. И они, как показывает жизнь, с ней справились. Новая коробка-автомат исключает рывки при работе, машина едет плавно. Переключение передач практически незаметно, настолько комфортным оно стало. А это значит, что цель достигнута. Новшество успели оценить по достоинству уже многие водители.

Как это работает

Принцип работы двойного сцепления DSG в корне отличается от обычного и привычного миллионам автолюбителей. В классической коробке работает один первичный вал. На него крепятся шестерни, другие элементы. У новой АКПП первичных вала два. Работа между ними распределяется следующим образом. Один вал осуществляет взаимодействие с четными передачами, другой – с нечетными. Получается, что такая новинка вместила в себя как бы 2 коробки передач сразу. Плавность переключения передач достигается за счет того, что валы вступают в работу по очереди. А возможно это стало, благодаря одному из главных достоинств новинки: во время переключения передач мотор не отсоединяется, как раньше, а продолжает передавать крутящий момент.

Плюсы и минусы коробки с DSG-сцеплением

Отсутствие рывков при переключении повышает комфорт езды, а постоянная передача крутящего момента на коробку обеспечивает быстрый разгон, который так любят русские. Машины, укомплектованные такой АКПП, потребляют топлива на 10% меньше, что не может не радовать владельцев данных автомобилей.

Что касается недостатков, к ним можно отнести сложность устройства коробки. Вследствие этого получается дорогой ремонт. Да, и мастеров, специализирующихся на обслуживании таких агрегатов, прямо скажем, пока немного. Следует отметить, что при критических режимах: резкое торможение, форсированный разгон – небольшие рывки в коробке передач все же присутствуют. Но это все технически решаемо в процессе модернизации.

И все-таки стоит отметить, что на сегодняшний день АКПП с двойным сцеплением – самая уникальная и совершенная из всех известных коробок. Это удачный симбиоз автомата и механики. Именно по этой причине многие ведущие мировые производители уже сделали ставку на оснащение своих «железных мустангов» коробкой со сцеплением DSG. Возможно, и у вас скоро появится такой автомобиль. Тогда вы воочию сможете убедиться, насколько удобно и комфортно пользоваться новой АКПП.


Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Компания как продает готовые стандартные изделия, так и берет заказы на индивидуальный пошив по размерам клиента.

24 июля 2023 года | 0 комментариев
Подробнее

Данная тема актуальна для водителей, особенно, если планируется поездка на дальнее расстояние. Монотонный шум двигателя убаюкивает. Как же не заснуть за рулем?

27 февраля 2019 года | 0 комментариев
Подробнее

Как продать подержанный автомобиль: 10 простых шагов, которые превратят ваше авто в деньги

Подробнее

Тосол был создан еще во времена Советского Союза. Некоторые антифризы иномарок разрабатывались уже в 21 веке. Так можно ли их смешивать?

14 декабря 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Говорят, что инспекторы ГИБДД и ДПС с особым рвением «докапываются» до дерзких водителей, поэтому лучше в полемику не вступать. Но иногда стоит это делать, и вот почему.

3 сентября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Когда мы учимся в автошколе, то ПДД изучаем досконально. Но со временем некоторые положения либо выветриваются, либо трансформируются в голове самым причудливым образом.

16 августа 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Современные автомобили буквально нашпигованы опциями, созданными на основе нано-технологий. Одна из них – парктроник. Каким он должен быть?

30 июля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Когда небо плачет, даже из дома выходить не хочется. А ехать иногда надо, ведь жизнь не идет нам на уступки. Но мокрая дорога может преподнести неожиданный сюрприз, и не один.

25 июня 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Если вы решили стать автолюбителем, вам придется сдать теоретические и практические экзамены. Только в этом случае вы станете полноценным участником дорожного движения.

4 мая 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Практически все автолюбители не прочь насладиться хорошей музыкой в своем автомобиле. Но о качественном звучании нужно позаботиться заранее.

13 апреля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх