Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Это интересно

Психология рекламы

13 октября 2015 года
Психология рекламы

Все мы постоянно делаем различные покупки в магазинах, и редко когда задумываемся, почему выбираем тот или иной товар. А между тем, за созданием обычного рекламного ролика стоит целая индустрия, которая, по сути, и делает этот выбор за нас.

Чтобы предложить «именно то, о чем вы мечтали», сегодня используются самые последние достижения науки и техники. Сотни тысяч людей стремятся продать вам что-нибудь нужное или не очень. Это может быть как продукт, так и образ жизни, идея или эмоции. Главное - всеми способами вызвать ответную реакцию.

Например, в рекламе довольно часто появляются люди в халатах врача. Это подсознательно вызывает доверие, ведь врач лгать не станет. Даже несмотря на то, что вам эта деталь кажется незначительной, она на самом деле работает, в другом случае, никто бы не стал снимать людей в халатах.

Некоторые рекламные ролики кажутся довольно простыми, но и в них каждая деталь выверена с особой точностью. Текст обязательно должен быть произнесен с нужной интонацией и в нужном темпе. Рекламируемый продут должен располагаться на конкретной высоте, а лицо актера вызывать исключительно доверие. И только при сочетании всех нюансов, есть шанс, что реклама принесет плоды, и товар заметят.

Очень важное место в рекламе занимают цвета. По некоторым исследованиям, цвет предлагаемого товара может на целых 70% определять реакцию потребителя. Красный цвет призывает к решительным действиям, улучшает аппетит, повышает внимание и ускоряет принятие решения. Розовый - ассоциируется с кондитерскими изделиями и часто употребляется в продаже кондитерских изделий. Желтый - это цвет, который глаз воспринимает быстрее, чем другие цвета, поэтому его довольно часто используют для привлечения внимания. Зеленый применяют в рекламе медицинских препаратов, так как он расслабляет и напоминает о чем-то естественном. Черный символизирует силу, утонченность и его обычно используют, чтобы выделить остальные цвета. Популярен в рекламе и белый цвет. Он ассоциируется с чистотой и свежестью, а также символизирует простоту и высокие технологии.

В рекламе вообще нет ничего, что было бы неважно. Выбор фона, музыкальное сопровождение, актер, цвет, темп. Каждая деталь, малозаметный штрих несут определенную смысловую нагрузку. Чтобы понять, может ли реклама донести до зрителя посыл, она тестируется на фокус группе, с участников которой снимается энцефалограмма, а с лица считывается микромимика. Наблюдают даже за зрачками глаз, чтобы понять, куда конкретно смотрит человек. После этого все показания изучаются, и тщательно обсуждаются. На выходе получается самый подробный критический отзыв о рекламе. Именно такая щепетильность и дает эффект запоминания того, что хотят навязать производители.

Рекламные технологии влияют на наш образ жизни гораздо больше, чем кажется. Когда в одной из компаний ввели правила дресскода, это неожиданно сказалось на продаже стирального порошка. Хорошие офисные костюмы менеджеры предпочитали относить в химчистку. Тогда известные производители стирального порошка ввели в своем офисе день свободной одежды, разрешив носить по пятницам джинсы и футболки. Другие компании тоже подхватили это ноухау и продажи порошка вновь выросли, так как джинсы и майки люди обычно стирают дома.

Скорее всего, вы догадывались, что еда в рекламе часто «ретушируется», т.е. делается более аппетитной и вкусной на вид. Но какими способами это достигается, вряд ли кому-то придет на ум. Например, для съемок кукурузных хлопьев, вместо молока часто используют клей ПВА. Его густая консистенция не позволяет хлопьям намокнуть и потерять свой товарный вид. Парадоксально, но несъедобный клей с хлопьями выглядит привлекательнее, чем свежее молоко. Это только один пример из многих. Блинчики поливают моторным маслом, в чашках кофе находятся дымящиеся ватные шарики, а в газировку подмешивают мыло. Не правда ли, мило?!

Стоит также упомянуть и рекламу в интернете. Всемирная сеть отрыла новые возможности, как для производителей, так и для покупателей. Фактически, в интернете вам не просто что-то предлагают, а рекомендуют что-либо, опираясь на ту информацию, которую вы сами в нем оставили. Вся ваша деятельность регистрируется сложнейшими программами. От ваших интересов зависит то, что вам предложат. Хотя эти механизмы еще несовершенны, очевидно, что именно за ними большое будущее.


Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Розы считаются королевскими цветами, их можно дарить по любым поводам

20 апреля 2023 года | 0 комментариев
Подробнее

Свидание, особенно первое, всегда немного волнительно. Важно не ошибиться в выборе заведения, куда можно привести девушку, чем ее удивить или порадовать.

Подробнее

Многие граждане России сталкивались с проблемой наркомании на личном опыте и знают, какие проблемы несет вещество, которое отнимает жизни детей, родителей, близких друзей.

Подробнее

В прокат вышла легкая романтическая комедия «Будь моим Кириллом» (16+) производства компании Good Story Media и телеканала ТНТ.

22 апреля 2021 года | 0 комментариев
Подробнее

В использовании мобильной версии интернет-сайта давно уже нет ничего особенного.

28 января 2021 года | 0 комментариев
Подробнее

На российском рынке на данный момент доля контрафактной продукции составляет 25 %. Иными словами, каждый 4-ый товар, приобретаемый россиянами, является подделкой.

31 марта 2020 года | 0 комментариев
Подробнее

Вот и наступил этот славный День 8 Марта. Цветы, подарки, поздравления… Но, к сожалению, не у всех женщин последующие дни похожи на этот. Большинству приходится работать. Кем...

8 марта 2019 года | 0 комментариев
Подробнее

Сейчас служить в армии – одно удовольствие. Не успел уйти новобранец на службу, уже возвращается домой. А ведь раньше служили 25 лет, а то и до конца жизни. Это были тяжелые...

23 февраля 2019 года | 0 комментариев
Подробнее

Заработная плата в Пермском крае с ноября 2015 по ноябрь 2018 года выросла на 27,6% — это, если верить Пермьстату. А вы верите? !!!! ??

Подробнее

Какой год по китайскому гороскопу ни возьми, он имеет своего покровителя. И 2019 – не исключение. Слышите, кто-то похрюкивает, приближаясь? Это он – Земляной Кабан.

30 января 2019 года | 0 комментариев
Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх