Миллионы предпринимателей ищут варианты эффективной рекламы. Есть 10 правил, которые помогут не потратить деньги впустую.
1. Регулярность. Она применима при размещении рекламы. Выбирая одно и тоже место – в газете или на сайте, – рекламодатель приучает потенциального клиента к своему присутствию. Как утверждают эксперты, среднестатистический пользователь только с третьего раза замечает объявления и лишь после седьмого начинает вникать в его содержание. Только после 12-го повтора человек может обратиться в фирму, считая ее уже почти «своей».
2. Традиционность. Это правило поддерживает первое – клиент не очень-то ценит неожиданные рекламные ходы. Поэтому лучше придерживаться того же стиля и оформления при подаче новой информации. Компании понимают это, разрабатывая фирменный стиль.
3. Стильность. Печать, звук, изображение, - в любом виде подачи рекламной информации важно соблюдать единство стиля. Только так можно укрепить привычку видеть и запоминать информацию о кампании.
4. Позитивность. Нельзя давать в рекламе негативную информацию о товаре или услугах компании даже со словом «якобы» или «возможно». Любое предположение рождает недоверие.
5. Точечность. Нет смысла заказывать масштабную рекламную кампанию сразу. Сначала стоит посмотреть на эффективность только первого этапа. Что же касается выбора рекламной фирмы, то полезно будет вспомнить о тех образцах рекламы, которыми восхитились лично. Их производители и креативщики могут помочь и вам.
6. Брендовость. Марка компании, ее логотип, слоган должны быть в зоне внимания потребителей. Это значит, что основное рекламное время либо рекламная площадь должны повторять и пропагандировать бренд.
7. Заботливость. Полезно встать на место потребителя и оценить рекламу его глазами. Главные вопросы: насколько удобно она для восприятия и насколько ценную информацию несёт?
8. Изученность. В идеале, эффективность рекламы перед запуском в СМИ проверяется на фокус-группе, но если нет возможностей, то помощь могут оказать знакомые. Им стоит показать рекламную продукцию и выслушать их мнения.
9. Скромность. Любая компания, особенно та, что работает на рынке не один десяток лет, в отношениях с клиентом должна быть сдержанной в отношении собственного пиара. Клиенту интересна его личная выгода от сотрудничества с компанией, а не информация об успехах фирмы.
10. Честность. Это правило касается цены. Как показывает практика, она обязательна должна быть в объявлениях. Большая часть аудитории ориентируется при выборе именно на этот критерий.
Обзор функциональных возможностей агротехнического маркетплейса "Верум Агро". Расширение ассортимента, лизинговые и логистические сервисы, внедрение ИИ.
Зачем нужен расчетный счет? Преимущества открытия расчетного счета онлайн. Пошаговая инструкция по открытию РКО онлайн.
В различных отраслях – на производстве, в логистической сфере, на складах и на торговых предприятиях – не обойтись без грузоподъемной техники. Как один из вариантов...
В этой статье мы рассмотрим ключевые различия между китайской и западной SEO, чтобы помочь вам успешно продвигать свой бизнес в Китае.
Качественная работа и безопасность сайта зависят от многих факторов. Чтобы сделать сайт безопасным и популярным, необходим комплексный подход.
В этом посте рассматриваются шесть "фактов" о грузоперевозках и то, что делает их скорее вымыслом, чем фактом.
Складское хозяйство является частью цепи поставок, и сегодня каждый бизнес нуждается в складских услугах. Время играет важную роль в складских операциях. Но каким образом? Давайте...
После вступления в саморегулируемые организации компания получает новые возможности. Например, повышается конкурентоспособность.
Так как площадок для привлечения внимания потенциальных клиентов много и все они имеют разную эффективность, важно выяснить, какие каналы связи более востребованы и как можно...
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.