Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Свое дело

Как оценить эффективность рекламных каналов

9 ноября 2021 года
Как оценить эффективность рекламных каналов

Реклама в Интернете используется в различных вариантах, есть направление, которое задействует IP-телефонию. В рекламном блоке в поисковой системе, на сайте, в социальной сети публикуют номер телефона, по которому заказчик может связаться с консультантом или менеджером и сделать покупку. Так как площадок для привлечения внимания потенциальных клиентов много и все они имеют разную эффективность, важно выяснить, какие каналы связи более востребованы и как можно использовать их по максимуму.


Ringostat предложил партнерам удобные инструменты для развития и аналитики рекламных кампаний. В частности, вас заинтересует сквозная аналитика end-to-end analytics от Ringostat. Это метод, который позволяет оценить эффективность и доходность каждого отдельного рекламного канала.

С помощью сквозной аналитики можно достичь сразу нескольких целей:

·        вы сможете выделить те рекламные каналы, которые приносят не только клики или заявки, но и живые деньги;

·        программа позволяет собрать все статистические данные в одном интерфейсе, метрики и показатели можно сравнить в отчете, и эта работа не будет слишком напряженной;

·        аналитик сможет отследить путь клиента от первого клика до совершения покупки, это важный параметр, позволяющий определить целевую аудиторию и наиболее эффективные способы взаимодействия с ней.

Какие именно показатели вы сможете проанализировать с помощью сквозной аналитики?

Во-первых, вы оцените расходы на рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads, а также в Фейсбуке и в Инстаграме. Вам будет предоставлен ROI каждого канала в отдельности, чтобы вы могли сравнить показатели.

Во-вторых, сквозная аналитика покажет статистику всех рекламных каналов, на которых была хоть какая-то активность пользователей. Вы получите представление обо всех источниках и путях прихода клиентов к заказу.

В-третьих, вы сможете проанализировать импорт доходов из CRM, для этого вам будут предоставлены данные от Bitrix24, amoCRM, riredrive, ritailCRM HabSpot и др.

В-четвертых, в рамках отчетного периода вы получите количество сессий, целевых звонков по каждому каналу, на котором была заказана реклама.

Данные для оценки эффективности рекламы вы получите в таком виде:

·        интерактивные графики;

·        детализированные источники, вплоть для ключевого слова, по которому клиент нашел компанию;

·        траты по кампаниям;

·        промежуточные метрики по воронке – вы сможете проследить, как звонки превращаются в заказы;

·        выигранные сделки;

·        ROI – процентный показатель эффективности рекламного канала.

Сквозная аналитика поможет сделать рекламу прибыльной.


Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Зачем нужен расчетный счет? Преимущества открытия расчетного счета онлайн. Пошаговая инструкция по открытию РКО онлайн.

12 января 2024 года | 0 комментариев
Подробнее

В различных отраслях – на производстве, в логистической сфере, на складах и на торговых предприятиях – не обойтись без грузоподъемной техники. Как один из вариантов...

12 января 2024 года | 0 комментариев
Подробнее

В этой статье мы рассмотрим ключевые различия между китайской и западной SEO, чтобы помочь вам успешно продвигать свой бизнес в Китае.

20 декабря 2023 года | 0 комментариев
Подробнее

Качественная работа и безопасность сайта зависят от многих факторов. Чтобы сделать сайт безопасным и популярным, необходим комплексный подход.

28 декабря 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

В этом посте рассматриваются шесть "фактов" о грузоперевозках и то, что делает их скорее вымыслом, чем фактом.

8 ноября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

Складское хозяйство является частью цепи поставок, и сегодня каждый бизнес нуждается в складских услугах. Время играет важную роль в складских операциях. Но каким образом? Давайте...

28 октября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

После вступления в саморегулируемые организации компания получает новые возможности. Например, повышается конкурентоспособность.

12 сентября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

Хорошая ароматная выпечка во все времена пользовалась успехом у потребителей. Так почему бы не сделать свое увлечение прибыльным делом.

23 января 2019 года | 0 комментариев
Подробнее

Детские товары по-прежнему остаются популярными. Увеличилось и число желающих стать владельцем такого магазина. С чего же начать?

21 сентября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх