Реклама в Интернете используется в различных вариантах, есть направление, которое задействует IP-телефонию. В рекламном блоке в поисковой системе, на сайте, в социальной сети публикуют номер телефона, по которому заказчик может связаться с консультантом или менеджером и сделать покупку. Так как площадок для привлечения внимания потенциальных клиентов много и все они имеют разную эффективность, важно выяснить, какие каналы связи более востребованы и как можно использовать их по максимуму.
Ringostat предложил партнерам удобные инструменты для развития и аналитики рекламных кампаний. В частности, вас заинтересует сквозная аналитика end-to-end analytics от Ringostat. Это метод, который позволяет оценить эффективность и доходность каждого отдельного рекламного канала.
С помощью сквозной аналитики можно достичь сразу нескольких целей:
· вы сможете выделить те рекламные каналы, которые приносят не только клики или заявки, но и живые деньги;
· программа позволяет собрать все статистические данные в одном интерфейсе, метрики и показатели можно сравнить в отчете, и эта работа не будет слишком напряженной;
· аналитик сможет отследить путь клиента от первого клика до совершения покупки, это важный параметр, позволяющий определить целевую аудиторию и наиболее эффективные способы взаимодействия с ней.
Какие именно показатели вы сможете проанализировать с помощью сквозной аналитики?
Во-первых, вы оцените расходы на рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads, а также в Фейсбуке и в Инстаграме. Вам будет предоставлен ROI каждого канала в отдельности, чтобы вы могли сравнить показатели.
Во-вторых, сквозная аналитика покажет статистику всех рекламных каналов, на которых была хоть какая-то активность пользователей. Вы получите представление обо всех источниках и путях прихода клиентов к заказу.
В-третьих, вы сможете проанализировать импорт доходов из CRM, для этого вам будут предоставлены данные от Bitrix24, amoCRM, riredrive, ritailCRM HabSpot и др.
В-четвертых, в рамках отчетного периода вы получите количество сессий, целевых звонков по каждому каналу, на котором была заказана реклама.
Данные для оценки эффективности рекламы вы получите в таком виде:
· интерактивные графики;
· детализированные источники, вплоть для ключевого слова, по которому клиент нашел компанию;
· траты по кампаниям;
· промежуточные метрики по воронке – вы сможете проследить, как звонки превращаются в заказы;
· выигранные сделки;
· ROI – процентный показатель эффективности рекламного канала.
Сквозная аналитика поможет сделать рекламу прибыльной.
Обзор функциональных возможностей агротехнического маркетплейса "Верум Агро". Расширение ассортимента, лизинговые и логистические сервисы, внедрение ИИ.
Зачем нужен расчетный счет? Преимущества открытия расчетного счета онлайн. Пошаговая инструкция по открытию РКО онлайн.
В различных отраслях – на производстве, в логистической сфере, на складах и на торговых предприятиях – не обойтись без грузоподъемной техники. Как один из вариантов...
В этой статье мы рассмотрим ключевые различия между китайской и западной SEO, чтобы помочь вам успешно продвигать свой бизнес в Китае.
Качественная работа и безопасность сайта зависят от многих факторов. Чтобы сделать сайт безопасным и популярным, необходим комплексный подход.
В этом посте рассматриваются шесть "фактов" о грузоперевозках и то, что делает их скорее вымыслом, чем фактом.
Складское хозяйство является частью цепи поставок, и сегодня каждый бизнес нуждается в складских услугах. Время играет важную роль в складских операциях. Но каким образом? Давайте...
После вступления в саморегулируемые организации компания получает новые возможности. Например, повышается конкурентоспособность.
Хорошая ароматная выпечка во все времена пользовалась успехом у потребителей. Так почему бы не сделать свое увлечение прибыльным делом.
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.