Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Свое дело

Тайм-менеджмент для предпринимателя

30 апреля 2015 года
Тайм-менеджмент для предпринимателя
Человек, решившийся избавиться от офисного рабства и открыть свое дело, сталкивается в процессе со многими неожиданностями.

Одной из таких неожиданностей становится внезапная острая нехватка времени. Уходя из крупной компании, заставляющей пыхтеть с 9 до 6,многие энтузиасты надеются «открыть свое дело и отдохнуть». Как бы не так – оказывается на практике.

Став предпринимателем, вы внезапно можете обнаружить,что вы тратите на работу не 8 часов, как раньше, а практически все свое время. Связано это с тем, что в малом бизнесе человек часто вынужден быть «универсалом» - сам исполнять десятки обязанностей,в крупных компаниях распределяемых по разным специалистам.

В таких непростых условиях на первый план выходит управление временем – тайм-менеджмент. Управлять временем – исключительно полезный навык, который сделает вашу работу эффективнее и позволит правильно распределить нагрузку, высвободив время для отдыха. Итак, основные правила:

1. Ранний подъем. Неважно, жаворонок вы или сова – проспав до обеда, вы потеряете тонну драгоценного времени. Поэтому возьмите себе за правило ранний подъем. Если даже первое время это будет мучительно (ведь в офис-то бежать не нужно), то впоследствии ваш организм адаптируется, и вам будет уже сложно проспать что-то важное. Утренние часы – это лучшее время для того, чтобы спланировать день. Занимайтесь спортом по утрам – ежедневная тренировка поможет организму встряхнуться, вы почувствуете себя горазо бодрее.

2. Планировщик задач. Заведите себе ежедневник. Это может быть обычный бумажный ежедневник или электронный планировщик – суть одна. С помощью такого персонального помощника вы сможете своевременно фиксировать поступающие задачи, отмечать полученные результаты, и рабочий день станет более структурированным.

3. Хронометраж. Периодически проводите эксперимент: измеряйте, сколько времени у вас ушло на исполнение той или иной задачи. Это поможет вам со временем  определить «ресурсоемкость» каждой типичной задачи, которую вам приходится решать. Планировать время, зная точно,сколько минут и часов уходит на тот или иной вид работы – гораздо проще.

4. Разработка планов. У вас должны быть как «короткие» планы – на день, на несколько часов, на неделю, на месяц,  так и планы стратегические – на год, на 5 лет. Правильно составленный план со временем превращается в список задач, которые помогают достигать цели.

5. Борьба с тайм-киллерами. Ничто так не тратит наше время, как всевозможные бесполезные развлечения: курение, продолжительные чаепиттия с печеньками, просмотр телевизора, «зависание» в социальных сетях. Избавьтесь от всех факторов,которые воруют ваше время – ведь полученные часы можно потратить гораздо разумнее.

6.Расстановка приоритетов. Работать вы будете быстрее и эффективнее, если правильно поставите «метки» задачам,которые перед вами стоят. Есть задачи важные,средней важности и второстепенные. Неправильно планируя время, можно ухватиться за неважную задачу и потратить на нее весь день – в ущерб задачам действительно срочным и значимым. После того, как вы составите список дел на день, внимательно пробегитесь по нему, отметив самое главное. Именно с главного и стоит начать.

7.От сложного к простому. Перспектива сначала сделать все простые дела, а потом засучить рукава и приняться за сложные – что и говорить, заманчивая. Но правильнее поступать наоборот. Первой начинайте выполнять самую сложную и неприятную задачу из всех.  После того, как вы с ней справитесь, можно будет уделить время менее значимым вещам. Даже если вы вообще до них не доберетесь и перенесете их на завтра – ничего страшного не случится.

8.Фигаро здесь-Фигаро там. Принцип, от которого стоит отказаться навсегда. Делая несколько дел одновременно, вы с большой вероятностью не закончите ни одного из них вовремя. Гораздо эффективнее работа движется, когда исполняя одну срочную задачу, вы полностью сосредоточены на ней и не нервничаете по поводу других дел. Браться за новые задачи стоит только после того, как предыдущие удалось полностью решить.

9.Обязательный отдых. Мало какой работник менее эффективен, чем тот, который последние пару недель ночует на работе. Отдыхать нужно обязательно, причем делать это нужно правильно – когда у вас запланирован перерыв, не тратьте его на вскую ерунду типа игр в Интернете. Перерывы нужно делать через каждый час – пусть 10-15 минут будут потрачены на то, чтобы отвлечься от рабочих процессов , дать расслабиться глазам (что особенно важно,если вы много времени проводите за компьютером).

10.Правильная мотивация. Наемных работников обычно старается мотивировать руководство. Если вы – сам себе руководство, то все обстоит и проще, и сложней: если вы не будете стремиться получить максимальный результат, вам за это,с одной стороны, «ничего не будет».Но с другой стороны – и денег вы не заработаете, и на пути к успеху не продвинетесь. Выполняя любую задачу, всегда смотрите на нее с позиции того, какую пользудля вашего дела она может принести, какой материальный результат выполненное дело может дать.

 

Рейтинг: +1 Голосов: 1
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Обзор функциональных возможностей агротехнического маркетплейса "Верум Агро". Расширение ассортимента, лизинговые и логистические сервисы, внедрение ИИ.

15 мая 2024 года | 0 комментариев
Подробнее

Зачем нужен расчетный счет? Преимущества открытия расчетного счета онлайн. Пошаговая инструкция по открытию РКО онлайн.

12 января 2024 года | 0 комментариев
Подробнее

В различных отраслях – на производстве, в логистической сфере, на складах и на торговых предприятиях – не обойтись без грузоподъемной техники. Как один из вариантов...

12 января 2024 года | 0 комментариев
Подробнее

В этой статье мы рассмотрим ключевые различия между китайской и западной SEO, чтобы помочь вам успешно продвигать свой бизнес в Китае.

20 декабря 2023 года | 0 комментариев
Подробнее

Качественная работа и безопасность сайта зависят от многих факторов. Чтобы сделать сайт безопасным и популярным, необходим комплексный подход.

28 декабря 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

В этом посте рассматриваются шесть "фактов" о грузоперевозках и то, что делает их скорее вымыслом, чем фактом.

8 ноября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

Складское хозяйство является частью цепи поставок, и сегодня каждый бизнес нуждается в складских услугах. Время играет важную роль в складских операциях. Но каким образом? Давайте...

28 октября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

После вступления в саморегулируемые организации компания получает новые возможности. Например, повышается конкурентоспособность.

12 сентября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

Так как площадок для привлечения внимания потенциальных клиентов много и все они имеют разную эффективность, важно выяснить, какие каналы связи более востребованы и как можно...

9 ноября 2021 года | 0 комментариев
Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх