При упоминании словосочетания «вирусная реклама» мозг начинает рисовать страшных Троянов и иже с ними. Мысль о том, что такая услуга может заразить ваш компьютер, в корне ошибочна.
Никакого отношения к краже паролей, установке вредоносного ПО и порче файлов вирусная реклама не имеет. В этом плане она совершенно безобидная. А пугающее название носит исключительно из-за сходства способа распространения во «всемирной паутине».
Классическая вирус-реклама предстаёт перед пользователем в виде объекта, первоначальная цель которого - не упустить увидевшего её, «зацепить». А вот способы для этого выбираются самые различные.
Это может быть фотография, видео, игра или мультик. Но все они призваны взбудоражить, всколыхнуть, взорвать ваше сознание. А это значит, что они будут либо смешными, либо забавными, либо шокирующими.
Второй целью является привлечение пользователей на конкретный сайт, поэтому, вполне естественно, что ссылка на него будет красоваться на каждом объекте вирусной рекламы.
Психологическая схема стара, как мир, и напоминает пирамиду Мавроди. Пользователь, глянув фото или видео, перевернувшее его воображение, спешит поделиться этой новостью с друзьями, знакомыми, коллегами или с другими пользователями в чатах, на форумах. Те, в свою очередь, с удовольствием передают новость дальше. При помощи «сарафанного радио» удачно снятый ролик, как эпидемия гриппа, в течение пары-тройки недель заражает всю страну, а то и целый мир.
Если это произошло, в действие вступает бессмертная теория вероятности Альберта Эйнштейна. Как показывает статистика, из ста пользователей, увидевших вирус-рекламу, один обязательно кликнет по ссылке на сайт. Хотя бы, из чистого любопытства.
Первыми, у кого получилось с вирус-рекламой лучше всех, были создатели портала beer.com. Посетившим сайт предлагалось присесть около барной стойки. Тут же появлялись соблазнительные барменши и начинали их обслуживать. А ниже, под видео, размещалось окно ввода, в котором можно было написать любое своё желание, и девушки услужливо его исполняли.
Уже через месяц после запуска beer.com посещаемость составила несколько миллионов. А это, помимо продажи продукции с сайта, ещё и дополнительная прибыль с размещённой рекламы.
С виду всё просто. Но, на самом деле, создание успешной вирусной рекламы – дело хлопотное и затратное. Привлекаются лучшие специалисты, которые стоят не дёшево. Зато, когда всё готово, остаётся только наблюдать, как мы с вами распространяем эту рекламу среди себе подобных. Но даже в этом деле иногда, на первоначальном этапе, прибегают к помощи профи, продвигающих рекламу на первые строчки ТОПов.
В случае успеха прибыль превышает затраты на рекламу в десятки, а то и сотни раз. Но, как и в любом деле, бывают и провальные проекты. А побеждает всегда креатив.
Обзор функциональных возможностей агротехнического маркетплейса "Верум Агро". Расширение ассортимента, лизинговые и логистические сервисы, внедрение ИИ.
Зачем нужен расчетный счет? Преимущества открытия расчетного счета онлайн. Пошаговая инструкция по открытию РКО онлайн.
В различных отраслях – на производстве, в логистической сфере, на складах и на торговых предприятиях – не обойтись без грузоподъемной техники. Как один из вариантов...
В этой статье мы рассмотрим ключевые различия между китайской и западной SEO, чтобы помочь вам успешно продвигать свой бизнес в Китае.
Качественная работа и безопасность сайта зависят от многих факторов. Чтобы сделать сайт безопасным и популярным, необходим комплексный подход.
В этом посте рассматриваются шесть "фактов" о грузоперевозках и то, что делает их скорее вымыслом, чем фактом.
Складское хозяйство является частью цепи поставок, и сегодня каждый бизнес нуждается в складских услугах. Время играет важную роль в складских операциях. Но каким образом? Давайте...
После вступления в саморегулируемые организации компания получает новые возможности. Например, повышается конкурентоспособность.
Так как площадок для привлечения внимания потенциальных клиентов много и все они имеют разную эффективность, важно выяснить, какие каналы связи более востребованы и как можно...
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.