Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Свое дело

Клиент - находка для любого бизнесмена

19 августа 2014 года
Клиент - находка для любого бизнесмена

Каждый, кто обдумывает, как начать свой бизнес, обязательно задаётся целью поиска клиентов. Есть несколько советов для решения данной проблемы.

1. Наиболее проверенный способ – реклама что называется «из уст в уста». Это происходит, когда услугу или товар приобретает один и рекомендует сделать подобное же другим. Однако прежде чем подобное станет нормой для добросовестной компании, предстоит хорошенько порабортать. Первоначально сам начинающий бизнесмен должен рассказать о своём деле широкому кругу знакомых и приятелей, попросив их рассказать о новой компании другим. Подобная «цепочка» обеспечит определённый объем рекламы.

2. Современный способ поделиться информацией – сделать акаунт в социальных сетях. В этом случае важно не переусердствовать. Сообщения о своей компании логично привязать к тематической группе. Что же касается сообщений и комментариев на сайтах и страничках, то здесь важно быть корректным и тактичным. Реклама услуг и товаров должна оказаться полезной для пользователей. Тогда они не будут воспринимать её как спам и пытаться отписаться от подобных постов.

3. Начинающей компании трудно верстать солидный рекламный бюджете, но он необходим. Есть малобюджетные варианты рекламы – раздача флайеров, листовок и буклетов. Важно грамотно выбрать места их распространения с ориентиром на целевую аудиторию. Например, рекламу детского развивающего центра логично разместить рядом с универсамом для пап и мам, а рекламировать поставки пиломатериалов стоит в садовых кооперативах и на строительных рынках. При более объемном бюджете на рекламные кампании, стоит грамотно распределить усилия, сделать несколько этапов. В таком случае будут задействованы и возможности наружной рекламы, и масс-медиа. Как правило, рекламное агентство предложит полный цикл размещения – от растяжки на дороге до статьи в профильном издании.

4. Малый и начинающий бизнес может и должен тяготеть к партнерам по профильному сектору. Например, СПА-салоны или парикмахерские могут рекламировать косметологические товары в формате пробников, а магазины, продающие отделочные материалы могут посоветовать компанию, которая занимается укладкой плитки или внутренней отделкой. Варианты выгодного сотрудничества и предоставляемых бонусов обсуждаются.

Начав завоевывать рынок, обретая клиентуру, важно понимать, что доверие клиентов – хрупкое счастье. Потерять его легко. Только качественная работа позволит обрести длинный список покупателей и хорошие рекомендации. Как только это произойдёт будет достигнута и вторая цель – получение прибыли, развитие бизнеса. 


Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Зачем нужен расчетный счет? Преимущества открытия расчетного счета онлайн. Пошаговая инструкция по открытию РКО онлайн.

12 января 2024 года | 0 комментариев
Подробнее

В различных отраслях – на производстве, в логистической сфере, на складах и на торговых предприятиях – не обойтись без грузоподъемной техники. Как один из вариантов...

12 января 2024 года | 0 комментариев
Подробнее

В этой статье мы рассмотрим ключевые различия между китайской и западной SEO, чтобы помочь вам успешно продвигать свой бизнес в Китае.

20 декабря 2023 года | 0 комментариев
Подробнее

Качественная работа и безопасность сайта зависят от многих факторов. Чтобы сделать сайт безопасным и популярным, необходим комплексный подход.

28 декабря 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

В этом посте рассматриваются шесть "фактов" о грузоперевозках и то, что делает их скорее вымыслом, чем фактом.

8 ноября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

Складское хозяйство является частью цепи поставок, и сегодня каждый бизнес нуждается в складских услугах. Время играет важную роль в складских операциях. Но каким образом? Давайте...

28 октября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

После вступления в саморегулируемые организации компания получает новые возможности. Например, повышается конкурентоспособность.

12 сентября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

Так как площадок для привлечения внимания потенциальных клиентов много и все они имеют разную эффективность, важно выяснить, какие каналы связи более востребованы и как можно...

9 ноября 2021 года | 0 комментариев
Подробнее

Хорошая ароматная выпечка во все времена пользовалась успехом у потребителей. Так почему бы не сделать свое увлечение прибыльным делом.

23 января 2019 года | 0 комментариев
Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх