Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Свое дело

Как привлечь внимание СМИ к Вашему бизнесу

24 декабря 2014 года
Как привлечь внимание СМИ к Вашему бизнесу
Как известно, в современном мире информация является одним из наиболее ценных товаров. Роль СМИ в создании позитивного (либо негативного) образа какого-либо предприятия крайне важна, а поэтому, заручится поддержкой СМИ — это значит решить стратегически важную задачу для развития бизнеса. Как же это можно сделать? Попробуем разобраться!

1. Выбрать издание подходящее по профилю

Это наиболее важный момент. Возьмем для примера газеты. Проанализируйте рынок печатных изданий, чтобы понять какую газету сможет заинтересовать Ваше предприятие. Наивно полагать, что «Культурная жизнь» будет писать про автомастерскую и пивной ресторан. Более того, и деловые издания, освещающие бизнес, имеют свою специфику и своих читателей. Для кого-то интереснее реальное производство, а для кого-то фондовый рынок. Не забывайте, что эти читатели — Ваши потенциальные клиенты.

Очень правильным ходом будет, если вы обратитесь к конкретному журналисту. Естественно, выбрать его следует заранее. Обратите внимание, на тех для кого тематика связанная с вашим делом является профильной.

2. Сформулировать и донести предложение

Вы должны заинтересовать журналиста. Попытайтесь сразу расставить акценты на том, что нового несет Ваш бизнес. Для прессы всегда интересны истории о молодых успешных предпринимателях, несущих свежие идеи и преодолевающих различные препоны. Постарайтесь подать себя именно в таком ракурсе. Читатели любят героев, и журналисты знают об этом лучше всех.

Также важным моментом является адаптация Вашего предложения под формат конкретного издания. Если это бизнес-журнал — подчеркните Ваши цифры продаж, а если общественно-политическое издание — социальную значимость предприятия.

Еще один совет, не стесняйтесь демонстрировать Вашу продукцию. Красочная презентация еще ни кому не шла во вред.

3. Создайте информационный повод

Обратить на себя внимание и показать, что Ваш бизнес интересен — это очень хорошо. Но еще более грамотным шагом будет создание информационного повода. Это могут быть какие-то благотворительные акции, презентации, мастер-классы. Конкретное событие всегда легче вызывает интерес у публики, чем пространные описания, какой замечательный у Вас бизнес.

4. Не надоедайте

Добившись необходимой Вам публикации следует сохранять хорошие отношение с журналистом. Однако, следует отдавать себе отчет в том, что слишком часто напоминая о своем предприятии, Вы можете добиться обратного эффекта. Поймите, что чаще чем один раз в пол года печатать статьи о какой-либо фирме не будут ни одно издание. Не будьте слишком навязчивым — и новые публикации не заставят себя долго ждать.

Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Обзор функциональных возможностей агротехнического маркетплейса "Верум Агро". Расширение ассортимента, лизинговые и логистические сервисы, внедрение ИИ.

15 мая 2024 года | 0 комментариев
Подробнее

Зачем нужен расчетный счет? Преимущества открытия расчетного счета онлайн. Пошаговая инструкция по открытию РКО онлайн.

12 января 2024 года | 0 комментариев
Подробнее

В различных отраслях – на производстве, в логистической сфере, на складах и на торговых предприятиях – не обойтись без грузоподъемной техники. Как один из вариантов...

12 января 2024 года | 0 комментариев
Подробнее

В этой статье мы рассмотрим ключевые различия между китайской и западной SEO, чтобы помочь вам успешно продвигать свой бизнес в Китае.

20 декабря 2023 года | 0 комментариев
Подробнее

Качественная работа и безопасность сайта зависят от многих факторов. Чтобы сделать сайт безопасным и популярным, необходим комплексный подход.

28 декабря 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

В этом посте рассматриваются шесть "фактов" о грузоперевозках и то, что делает их скорее вымыслом, чем фактом.

8 ноября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

Складское хозяйство является частью цепи поставок, и сегодня каждый бизнес нуждается в складских услугах. Время играет важную роль в складских операциях. Но каким образом? Давайте...

28 октября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

После вступления в саморегулируемые организации компания получает новые возможности. Например, повышается конкурентоспособность.

12 сентября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

Так как площадок для привлечения внимания потенциальных клиентов много и все они имеют разную эффективность, важно выяснить, какие каналы связи более востребованы и как можно...

9 ноября 2021 года | 0 комментариев
Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх