Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Свое дело

Бизнес-идея: семейная парикмахерская

26 мая 2015 года
Бизнес-идея: семейная парикмахерская
Казалось бы, чем-чем, а парикмахерскими крупные города нашей необъятной Родины не обделены точно: многие «знаковые» парикмахерские открылись еще на излете Советского Союза и сохраняют свое назначение посейдень, - правда, уже в слегка обновленных декорациях и с частным владельцем. Бум «бьюти-шопов», который прокатился по стране с середины девяностых, тоже оставил свои следы: салонов красоты сегодня предостаточно, на любой вкус.

Однако несмотря на то, что вроде бы работает и первое, и второе, нормальному среднему человеку сегодня стричься и причесываться негде. Парадокс: парикмахерских среднего ценового сегмента не просто мало, а катастрофически мало. Предполагается, что клиенты делятся на две большие группы: первая состоит из согласных на все пенсионеров и битых жизнью женщин, периодически подновляющих ядреный перманент, вторая – из лиц, которые готовы платить за банальную стрижку сумму, эквивалентную средней зарплате по региону.

Ситуация грустная, но подойдя к ней с умом, можно открыть вполне преуспевающее заведение. Формат «семейной парикмахерской» сегодня мало распространен, и совершенно зря: он может стать той самой золотой серединой, которой так не хватает рынку.

Итак: что нужно учесть, открывая семейную парикмахерскую?

Во-первых, оценить целевую аудиторию, ее чаяния и надежды, а также финансовые возможности. Семейная парикмахерская предполагает, что приводить в порядок волосы в ней могут и мужчины, и женщины, и дети. Соответственно для каждой из этих возрастных групп должны быть сформированы отдельные предложения. Мужчин и женщин в одном зале лучше не смешивать – так от дефицита места иногда поступают в «советских» парикмахерских. Однако пережив ни с чем не сравнимый стыд от присутствия при интимных процедурах закрашивания седины или завивки волос постороннего мужчины женщина в эту парикмахерскую больше не пойдет (и правильно сделает). Примечание: помещения, равного одной комнате, для вашей парикмахерской будет недостаточно.

Внимательно изучите ситуацию с ценами на основные услуги не только в городе, но и в отдельной его части, где вы собираетесь открываться. Сформируйте средний ценник на эти услуги. Пусть «семейный формат» станет вашей фишкой: к списку распространенных услуг вроде типовых мужских и женских стрижек, окрашивания волос и т.д., добавятся еще какие-то услуги: например, девочкам-школьницам время от времени бывают нужны необычные праздничные прически.

Отправляясь делать такую прическу дочке в салон, многие родительницы в итоге бывают разочарованы результатом – мало кому может понравиться, когда, например, 12-летней попрыгунье делают на голове взрослый нелепый «вавилон».  Детские прически не станут вашим основным источником дохода, но в качестве эффективного способа отстройки от конкурентов они вполне могут успешно сработать. Кроме того, семейный формат позволяет охватить не только женщину (основную категорию, на которой зарабатывает любая парикмахерская), но и мужа, и разновозрастных детей. Мужчины менее придирчивы к мастерам и часто идут стричься в любую открытую парикмахерскую, которая недалеко от дома или работы. Однако надпись «салон красоты» эту категорию клиентов часто отпугивает – не каждый представитель сильного пола готов себе признаться в том, что он метросексуал. Поэтому: сделайте все, чтобы женщина – ваш первый клиент – захотела порекомендовать ваше заведение своему супругу. Примечание: наверняка вы сталкивались с семейными магазинами и кафе – демократичными, комфортными. Пусть ваша парикмахерская станет именно такой.

Отнеситесь гипервнимательно к подбору мастеров. Большая часть из тех, у кого действительно есть талант к парикмахерскому искусству, предпочитает работать в салонах. В том числе и потому, что деньги в этих местах зарабатывать проще, ведь салонные услуги сравнительно дороги. Однако если вам удастся грамотно зайти на рынок и обеспечить бесперебойный поток клиентов, вы сможете компенсировать разницу в цене количеством посетителей. Расходные материалы – краска, косметика для волос и прочие необходимые вещи – должны быть достойными, проверенного качества, но без приставки «люкс».

Не каждый парикмахер психологически готов к постоянному взаимодействию с капризными и манерными девицами, из которых зачастую состоит весь клиентский состав салонов. Просторная, уютная семейная парикмахерская с приятной атмосферой может стать желанным местом работы даже для крутых специалистов.

И последний момент. Не жалейте времени и сил на то, чтобы правильно «зайти» и завоевать клиента. Приложите максимум усилий для того, чтобы о вашей парикмахерской узнали все жители близлежащих домов. Устройте эффектное открытие с акционными скидками – пусть клиенты приходят всей семьей. Зарегистрируйтесь в социальных сетях, общайтесь с клиентами, записывайте их к мастерам через каналы связи, которые им больше подходят. Поздравляйте их с днем рождения. Одним словом – станьте частью их жизни, и ваши усилия будут вознаграждены.

Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Обзор функциональных возможностей агротехнического маркетплейса "Верум Агро". Расширение ассортимента, лизинговые и логистические сервисы, внедрение ИИ.

15 мая 2024 года | 0 комментариев
Подробнее

Зачем нужен расчетный счет? Преимущества открытия расчетного счета онлайн. Пошаговая инструкция по открытию РКО онлайн.

12 января 2024 года | 0 комментариев
Подробнее

В различных отраслях – на производстве, в логистической сфере, на складах и на торговых предприятиях – не обойтись без грузоподъемной техники. Как один из вариантов...

12 января 2024 года | 0 комментариев
Подробнее

В этой статье мы рассмотрим ключевые различия между китайской и западной SEO, чтобы помочь вам успешно продвигать свой бизнес в Китае.

20 декабря 2023 года | 0 комментариев
Подробнее

Качественная работа и безопасность сайта зависят от многих факторов. Чтобы сделать сайт безопасным и популярным, необходим комплексный подход.

28 декабря 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

В этом посте рассматриваются шесть "фактов" о грузоперевозках и то, что делает их скорее вымыслом, чем фактом.

8 ноября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

Складское хозяйство является частью цепи поставок, и сегодня каждый бизнес нуждается в складских услугах. Время играет важную роль в складских операциях. Но каким образом? Давайте...

28 октября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

После вступления в саморегулируемые организации компания получает новые возможности. Например, повышается конкурентоспособность.

12 сентября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

Так как площадок для привлечения внимания потенциальных клиентов много и все они имеют разную эффективность, важно выяснить, какие каналы связи более востребованы и как можно...

9 ноября 2021 года | 0 комментариев
Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх