Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Свое дело

Бизнес-идея: мобильная кофейня 

24 июля 2014 года
Бизнес-идея: мобильная кофейня 

Если вы дружелюбны, настойчивы и ищете возможность наилучшим образом применить ваши таланты, открытие мобильной кофейни или авто кофейни – именно ваш вариант.


Рост популярности кофе одновременно с развитием технологий и появлением большого количества обучающих курсов дали авто кофейне отличные шансы на успех.


Есть два пути, которыми вы можете пойти, открывая свою передвижную кофейню. Первый - продажа кофе из торгового грузовика, припаркованного на стоянке. Преимущество здесь в том, что такую кофейню легко перемещать с места на место, и клиенты приходят к вам. К недостаткам можно отнести более высокие начальные затраты и более высокие текущие расходы.


Второй вариант представляет собой грузовичок или вагончик, который производит непосредственно на рабочем месте. Преимущества при запуске такой мобильной кофейни составляют низкие начальные затраты и больше личного общения с клиентами, что часто приводит к увеличению объема продаж. Недостатком является то, что вам будет необходимо получить разрешение от владельца стройки или бизнеса, прежде чем вы сможете установить свою мобильную кофейню в учреждении.


Любой из этих вариантов требует тщательного планирования. Рассмотрим следующий пример:


- Выберите целевые области, которые в настоящее время не обслуживаются поставщиками кофе. 
- При выборе деловых районов для обслуживания примите во внимание стоимость бензина. Не имеет смысла проезжать 20 км в поисках клиентов, если вы не сможете покрыть расходы. 
- Исследуйте цены и сделайте ваши цены на кофе конкурентоспособными. 
- Наконец, свяжитесь с вашими районными, городскими и государственными налоговыми инспекциями и подайте заявку на получение лицензии.


Как открыть авто кофейню. Ключи к успеху


Главные условия на пути к успеху в бизнесе мобильных – высокое качество продукции и превосходное обслуживание клиентов. Будьте надежны. Если вы обещаете доставить свою кофейню куда-либо около 9:00, будьте там к 9:00.


Гибкость – еще одна составляющая успеха. Прислушивайтесь к своим клиентам и будьте в курсе их предпочтений. Зачастую клиенты будут просить те виды или ароматы кофе, которые вы в настоящее время не привезли. Делайте все возможное, чтобы выполнить запросы клиентов.


Если кофе не продается хорошо, остановить предложение. Вложите деньги в продукты, которые люди хотят. Убедитесь, что ваш кофе лучшего качества, чем кофе в комнате отдыха.


Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Обзор функциональных возможностей агротехнического маркетплейса "Верум Агро". Расширение ассортимента, лизинговые и логистические сервисы, внедрение ИИ.

15 мая 2024 года | 0 комментариев
Подробнее

Зачем нужен расчетный счет? Преимущества открытия расчетного счета онлайн. Пошаговая инструкция по открытию РКО онлайн.

12 января 2024 года | 0 комментариев
Подробнее

В различных отраслях – на производстве, в логистической сфере, на складах и на торговых предприятиях – не обойтись без грузоподъемной техники. Как один из вариантов...

12 января 2024 года | 0 комментариев
Подробнее

В этой статье мы рассмотрим ключевые различия между китайской и западной SEO, чтобы помочь вам успешно продвигать свой бизнес в Китае.

20 декабря 2023 года | 0 комментариев
Подробнее

Качественная работа и безопасность сайта зависят от многих факторов. Чтобы сделать сайт безопасным и популярным, необходим комплексный подход.

28 декабря 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

В этом посте рассматриваются шесть "фактов" о грузоперевозках и то, что делает их скорее вымыслом, чем фактом.

8 ноября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

Складское хозяйство является частью цепи поставок, и сегодня каждый бизнес нуждается в складских услугах. Время играет важную роль в складских операциях. Но каким образом? Давайте...

28 октября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

После вступления в саморегулируемые организации компания получает новые возможности. Например, повышается конкурентоспособность.

12 сентября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

Так как площадок для привлечения внимания потенциальных клиентов много и все они имеют разную эффективность, важно выяснить, какие каналы связи более востребованы и как можно...

9 ноября 2021 года | 0 комментариев
Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх