Каждый руководитель компании стремится к сплоченному коллективу, где не было бы распрей, и работа выполнялась качественно и в срок. Именно поэтому руководству очень важно уметь отличать ответственного и доброжелательного сотрудника от подхалима, который ради собственной выгоды подстроится под любые условия. И, как бы многие не пытались говорить, что «это очень просто сделать», статистики подтверждают обратное, так как считают, что реальные ситуации могут настолько быть сложными, что часто легче запутаться, нежели сделать рациональный анализ.
Как правило, для руководства компаний, работники с длительным стажем значительно выигрывает в их глазах перед новичками, которые с активным и азартным упорством пытаются привлечь к себе внимание. Однако с другой стороны медали, руководители могут узреть совершенно иное. Часто, «старейшина», который пережил с компанией немало трудных лет и, знает особенности каждого сотрудника, как раз и может оказаться для компании всего лишь приспособленцем. Так как, обладая мерой уверенности в непоколебимости своей фигуры в коллективе, может позволить себе критические высказывания за глаза действующего руководителя и командовать всеми, кто в коллективе, по его мнению, ниже рангом. В это же время, молодые и полные сил сотрудники, без рассуждений бросаются выполнять всевозможные поручения, и часто даже на скорость.
Несомненно, карьерный бег на дальние дистанции всегда был больше в цене, нежели достижения на коротких. И только взвешенный анализ происходящего, и чутье руководства может помочь в распознании трудяги, который увлечен работой, и опытного лицемера-приспособленца. На смену этим ситуациям бывают случаи, когда молодые руководители, вовлеченные в процесс с целью найти неформальный вариант выхода из кризисной ситуации организации, не учитывают доводы «пенсионеров» компании, в результате чего, заводят дела в тупик, не считая нужным идти по проверенному пути.
Данные аналитических отчетов управления персоналом показали, что как минимум 6-8 месяцев должно пройти для того, чтобы новичок стал себя уверенно чувствовать в компании. А после этого периода у него, обычно, появляются свои амбиции и интриги, по которым и можно распознать тех, кто готов быть преданным на все 100% и для кого рабочий процесс стоит на втором месте. Руководители со стажем, стараются объединять новичков с перспективными и верными сотрудниками, в результате чего получают довольно высокие результаты.
Помимо статистических данных, существуют способы, которые позволяют распознать искренность отдельных лиц персонала. Одним из ключевых и редких качеств доброжелательного сотрудника можно считать недозволенность критиковать начальство за глаза, но при этом, уверенность и способность высказать недовольства наедине. Именно такие сотрудники видят в руководителе не только босса, но и личность, у которой есть свои задачи. Как правило, такие сотрудники готовы связывать собственные интересы с интересами компании и воспринимают общую рабочую обстановку в более глобальных масштабах, а не только лишь с точки зрения узких своих интересов.
Обзор функциональных возможностей агротехнического маркетплейса "Верум Агро". Расширение ассортимента, лизинговые и логистические сервисы, внедрение ИИ.
Зачем нужен расчетный счет? Преимущества открытия расчетного счета онлайн. Пошаговая инструкция по открытию РКО онлайн.
В различных отраслях – на производстве, в логистической сфере, на складах и на торговых предприятиях – не обойтись без грузоподъемной техники. Как один из вариантов...
В этой статье мы рассмотрим ключевые различия между китайской и западной SEO, чтобы помочь вам успешно продвигать свой бизнес в Китае.
Качественная работа и безопасность сайта зависят от многих факторов. Чтобы сделать сайт безопасным и популярным, необходим комплексный подход.
В этом посте рассматриваются шесть "фактов" о грузоперевозках и то, что делает их скорее вымыслом, чем фактом.
Складское хозяйство является частью цепи поставок, и сегодня каждый бизнес нуждается в складских услугах. Время играет важную роль в складских операциях. Но каким образом? Давайте...
После вступления в саморегулируемые организации компания получает новые возможности. Например, повышается конкурентоспособность.
Так как площадок для привлечения внимания потенциальных клиентов много и все они имеют разную эффективность, важно выяснить, какие каналы связи более востребованы и как можно...
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.