Нужен или нет троллейбус в Перми? Сколько людей, столько мнений. Свои мысли в соцсети озвучил Максим Кис, Начальник Пермской дирекции дорожного движения(«ПДДД»).
Власти Перми заявили, что на время реконструкции Компроса с него уберут троллейбусы. Потом о судьбе пермских троллейбусов говорили на совещании в администрации 5 февраля. Была высказана идея отказаться от этого вида общественного транспорта в краевой столице. Кому-то она нравится, кому-то – нет. Пермяки даже создали петицию в защиту троллейбусов, правда, подписей под ней пока не много.
Начальник Пермской дирекции дорожного движения («ПДДД») Максим Кис на своей страничке в соцсети привёл аргументы, почему нужно отказаться от использования троллейбусов в Перми
В первую очередь Кис отмечает ненадежность этого вида транспорта. Он пишет: «Поэтому при выборе рационального вида транспортного средства его надёжность многократно превалирует над всеми другими свойствами. Но именно по этому показателю троллейбус существенно проигрывает автобусу. И в скором будущем станет проигрывать электробусу. Каждый год проводится ремонт дорог: автобусы поехали по соседним улицам, а троллейбус отменили на несколько месяцев. Несколько раз в месяц отключение электроснабжения или порыв контактной сети - троллейбусы надолго замерли на дороге, создавая помехи для всех других транспортных средств. Почти каждый день ДТП: троллейбусный маршрут выключается из работы, попутно занимая одну полосу движения и усугубляя последствие аварии».
Не возлагает он надежды и на троллейбусы с автономным ходом: «Автономный ход может помочь в отдельных случаях объехать препятствие. Но снимать и ставить токосъемники можно только вручную. А это потеря времени, создание помех для остального транспорта, да и просто небезопасно для водителя троллейбуса, который переставляет токосъемники прямо на дороге. Кстати, оранжевые «Тролзы» в Перми системой автономного хода оснащены, но это не привело к радикальному изменению ситуации с простоями троллейбусов».
Кис отметил свойство троллейбусной системы, снижающее надёжность работы трамвая: «Это участки пересечения трамвайных и троллейбусных контактных сетей. Конструктивная особенность «пересечки» приводит к тому, что она становится местом периодической остановки трамвая прямо поперек перекрестка и поломки пантографа».
Руководитель «ПДДД» признает один плюс троллейбуса - экологичность. Но и это свойство он не считает определяющим: «Однако всерьёз повлиять на чистоту воздуха могут не наличие или отсутствие троллейбусов, которые перевозят менее шести процентов пассажиров, а экологические характеристики автобусов, обеспечивающих более 80% перевозок в городе. И основное внимание экологов, на мой взгляд, должно быть направлено на экологические требования к автобусам».
Отказ от троллейбуса не означает закрытия маршрута, на нем могут работать автобусы. Ранее о минусах троллейбусов высказался общественник Денис Галицкий.
Зампред правительства Пермского края Алексей Демкин принял решение покинуть свою должность.
По прогнозам, температура воздуха превысит норму, а столбики термометров поднимутся до +25 градусов.
Срок полномочий Александра Филиппова, занимавшего пост главы с 2021 года, истекает в июле 2024 года.
Средняя зарплата в Пермском крае по итогам января 2024 года составила 61 467 рублей.
Мужчина работал программистом в администрации Октябрьского городского округа.
В Перми определена дата проведения «Последних звонков» для выпускников школ.
Основатель ЛДПР Владимир Жириновский ушел из жизни 6 апреля 2022 года после продолжительной болезни.
В Пермском крае апрель обещает быть одним из самых теплых с 2012 года.
Нововведение решили внедрить в крестьянско-фермерском хозяйстве.
В Перми в этом году ожидается первомайская демонстрация – первая за последние пять лет.
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.