14 марта 2024 года
В правительстве в комплексе мер по развитию городского транспорта будет рассмотрено предложение минтранса об установлении стоимости проезда в общественном транспорте в зависимости от времени суток.
В общественном транспорте могут появиться динамические тарифы, при которых проезд станет дешевле днем и дороже в часы пик. Конкретные величины изменений пока не определены. По мнению экспертов, наибольший экономический эффект принесет снижение тарифов в дневные часы, позволяющее пенсионерам, домохозяйкам и работникам с гибким графиком экономить на проезде. Городские власти решат таким образом проблему полупустого дневного транспорта и разгрузят его утром и вечером.
Предложение об «использовании динамически регулируемых тарифов для управления пиками пассажиропотоков» направят в правительство как меру по развитию городского транспорта. Если инициатива будет одобрена, региональные и муниципальные власти будут ее воплощать в жизнь в 2019–2025 годах на местах, так как именно они устанавливают тарифы на проезд в городских автобусах, троллейбусах, трамваях и на других видах транспорта. В Минтрансе пока не разработаны детали реализации идеи.
Общеизвестно, что в дневные часы общественный транспорт в городах часто остается полупустым. Председатель межрегионального профсоюза работников общественного транспорта Юрий Дашков полагает, что снижение на это время цен изменит ситуацию, так как позволит многим гражданам перенести поездки с часов пик на более свободные. Утверждение справедливо для пенсионеров и других социально незащищенных категорий.
Эксперт Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин отметил, что сейчас 70–80% всех пассажиров пользуются общественным транспортом именно в часы пик. Он считает, если местные власти будут повышать тарифы на этот период, во избежание недовольства горожан им придется предложить более комфортные условия, например, более плотный график движения автобусов и трамваев. По его мнению, на повышение тарифов большинство губернаторов не пойдут, это политически сложное решение. Получив право на динамический тариф, власти на местах скорее будут снижать цену проезда в дневные часы.
Член совета по взаимодействию с институтами гражданского общества при Совете Федерации Евгений Корчаго отметил, что использование динамических тарифов является мировой практикой. Такая схема оплаты проезда работает в общественном транспорте Лондона. В часы пик проезд там на 17% дороже. В переводе на наши реалии, при базовой цене проезда в 20 рублей дневная скидка составила бы 3–4 рубля.
14 марта 2024 года
28 февраля 2024 года
20 февраля 2024 года
10 января 2024 года
11 декабря 2023 года
30 ноября 2023 года
Зарплаты руководителей Пермского государственного института культуры стали общедоступными.
В прошлом году отопительный сезон в Перми завершился 28 апреля.
Подсудимая утверждала, что ничего не писала.
Железобетонная стела установлена на разворотном кольце у вокзала Пермь II.
Вместо привычного шествия с портретами ветеранов Великой Отечественной войны 9 мая будут организованы онлайн-мероприятия.
Для должностных лиц штраф составит от 20 тысяч до 40 тысяч рублей, а для юридических лиц – от 100 тысяч до 300 тысяч тысяч.
Зампред правительства Пермского края Алексей Демкин принял решение покинуть свою должность.
По прогнозам, температура воздуха превысит норму, а столбики термометров поднимутся до +25 градусов.
Срок полномочий Александра Филиппова, занимавшего пост главы с 2021 года, истекает в июле 2024 года.
Средняя зарплата в Пермском крае по итогам января 2024 года составила 61 467 рублей.
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.