21 сентября 2018 года

Резонансный проект о дифференцированных ставках по транспортному налогу в Пермском крае подготовлен к второму чтению. Внесены две поправки.
Законопроект о новых правилах начисления транспортного налога был принят в первом чтении на сентябрьском пленарном заседании Законодательного собрания. Действующие нормы в крае не обновлялись почти десять лет, их пересмотрели и решили сделать шкалу ставок более гибкой и справедливой, увязав с мощностью двигателя и возрастом автомобиля. Таким образом, налоговая нагрузка перераспределяется с владельцев маломощных транспортных средств на владельцев автомобилей большой мощности.
В Законодательном собрании Пермского края 11 октября с участием губернатора Максима Решетникова прошло заседание рабочей группы по подготовке ко второму чтению проекта по изменению ставок транспортного налога в регионе. Ко второму чтению депутаты хотели внести 9 поправок, но они не были поддержаны правительством, которое не пожелало отступить от выбранной стратегии. Были приняты только две поправки. Они расширяют категории получателей льготы по транспортному налогу, при этом новых льгот решено не вводить.
Единогласно депутатами была поддержана поправка о расширении категории получателей льготы по транспортному налогу в отношении автомобилей мощностью до 125 лошадиных сил. Для владельцев будет предоставлена скидка в размере 50% для лиц пенсионного возраста или по достижении возраста женщинами – 55 лет, мужчинами – 60 лет. Игорь Папков, первый заместитель спикера краевого парламента подчеркнул, что практически все бюджетные автомобили попадают в эту категорию. Он является автором принятой поправки. Папков отметил, что «в процессе подготовки поправок к данному законопроекту состоялось две встречи: одна на площадке профильного комитета, другая – на площадке губернатора. В действующем законе льгота в размере 50% оплаты транспортного налога используется пенсионерами, владеющими машинами мощностью до 100 лошадиных сил. Группа депутатов предложила расширить эту линейку для автомобилей мощностью 125 лошадиных сил».
Все существующие льготы по транспортному налогу в проекте закона сохранены. Законопроект рекомендован к принятию во втором чтении и будет рассмотрен на очередном пленарном заседании. В случае принятия закона дифференцированные ставки по транспортному налогу начнут действовать с 1 января.
21 сентября 2018 года
5 сентября 2018 года
Автолюбители встревожились из-за информации о запрете на покупку автомашины, если нет гаража или паркинга. Якобы в Госдуме обсуждается на эту тему новый законопроект.
Морозной зимой «железного коня» завести трудно. А иногда из-за замерзших дверных замков и в салон не попасть. На выручку приходят компании, занимающиеся
Инициатор предложения сравнил транспортное средство с оружием преступления: ножом или пистолетом, которые всегда подлежат изъятию.
Традиционные площадки, где обучающиеся сдавали параллельную парковку задним ходом, заезд в бокс и на эстакаду, будут упразднены.
В 2018 году в Перми автомобили продавали дороже — средняя цена проданных в городе автомобилей выросла на 4%
За обучение – никаких скидок. Плату будут брать, как принято в обычной автошколе - 25 тысяч рублей. Занятия начнутся в феврале.
Инвалиды III группы имеют право на специализированные парковочные места без внесения в реестр
Решение мэрии связано с техническими сложностями, которые могут возникнуть при наборе СМС, ведь данные вбиваются вручную.
Средняя стоимость продаваемой в 2018 году машины составила 452 тысячи рублей. Это на целых 24,2% больше, чем в 2017 году
Новогодние каникулы во многих российских регионах ознаменовались ростом цен на дизтопливо и бензин – тема болезненная.
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.