Ретроспектива Брендреализма
Возраст: |
18+ |
Цена: |
400 руб. |
Центральный выставочный зал представляет персональную выставку музыканта Сергея Шнурова.
Одиозная фигура шоу-бизнеса, неоднозначный человек, герой многих дискуссионных хроник, Сергей Шнуров представил в Центральном выставочном зале свой концептуальный проект «Ретроспектива брендреализма» (18+). В основе выставки – картины и скульптурные инсталляции, отражающие взгляд автора на современный мир и общество.
По мнению Марины Фельдблюм, галериста и директора ЦВЗ, проект не так прост, как кажется на первый взгляд: «Сергей – очень интеллектуальный глубокий человек, и доказательство тому – его выставка. Это абсолютно постмодернисткая история: чем больше кругозор у зрителя, тем больше глубины и смысла он сможет «считать» с каждого объекта».
Большинство экспонатов пронизаны иронией: портрет Анастасии Волочковой «Багиня» (орфография автора), арт-объект «И это пройдет» с фотографией Владимира Познера, спрятанной за жалюзи, «Иконостас» с изображением Стаса Михайлова, инсталляция «Лепс спел» с рюмкой водки и черными очками, банка газировки в виде гроба, наполненного сахаром… Приходите посмеяться над узнаваемыми символами эпохи и задуматься над собственным отношением к брендам и трендам.