Ретроспектива Брендреализма
        
        
        
                                    
                                                    
                                                
                
        
                            
                
                
                    
                                                                                                                                        
                                    | Возраст: | 
                                    18+ | 
                                
                                                                                                                
                                    | Цена: | 
                                    400 руб. | 
                                
                                                                        
                 
                
                    Центральный выставочный зал представляет персональную выставку музыканта Сергея Шнурова.
Одиозная фигура шоу-бизнеса, неоднозначный человек, герой многих дискуссионных хроник, Сергей Шнуров представил в Центральном выставочном зале свой концептуальный проект «Ретроспектива брендреализма» (18+). В основе выставки – картины и скульптурные инсталляции, отражающие взгляд автора на современный мир и общество. 
По мнению Марины Фельдблюм, галериста и директора ЦВЗ, проект не так прост, как кажется на первый взгляд: «Сергей – очень интеллектуальный глубокий человек, и доказательство тому – его выставка. Это абсолютно постмодернисткая история: чем больше кругозор у зрителя, тем больше глубины и смысла он сможет «считать» с каждого объекта». 
Большинство экспонатов пронизаны иронией: портрет Анастасии Волочковой «Багиня» (орфография автора), арт-объект «И это пройдет» с фотографией Владимира Познера, спрятанной за жалюзи, «Иконостас» с изображением Стаса Михайлова, инсталляция «Лепс спел» с рюмкой водки и черными очками, банка газировки в виде гроба, наполненного сахаром… Приходите посмеяться над узнаваемыми символами эпохи и задуматься над собственным отношением к брендам и трендам.