Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Иглы и опиум

Рейтинг:
0 / голосов:0

Возраст: 18+
Продолжительность: 1 ч. 45 мин.

На сцене Дворца культуры им. А.Г. Солдатова города Перми состоятся показы спектакля ИГЛЫ И ОПИУМ, по одноимённой пьесе Робера Лепажа в постановке театра Ex Machina (Канада) под режиссурой автора.

Первая версия спектакля «Иглы и Опиум» была поставлена Лепажем в 1991 году с популярным комиком и телеведущим шоу Марком Лабрешем и даже успешно гастролировала в течении пяти лет не только в Канаде, но и США, Европе и Японии. И вот, спустя 20 лет, Лепаж выпускает новую редакцию, изменяя сценическую среду, в котором развернется действие этого ностальгической драмы.

Уже многократно описана специально придуманная командой Ex Machina конструкция, выстроенная на сцене ради метаморфоз таинственного путешествия во мраке в поиска выхода к свету. Трех-стенная конструкция двигается по часовой стрелке, открывая и захлопывая двери и окна, находящиеся в каждой из плоскостей. Опутывая сознание публики образами нездоровых сновидений, Лепаж организует аттракцион трансформаций двух актеров, комнаты-сцены и фантасмагорических видео-проекций.

Вращающееся пространство, в котором нет ничего стабильного, ибо оно постоянно нарушает законы гравитации, заставляет актеров скользить, терять равновесие, падать, срываться, исчезать и появляться, виртуозно, акробатично, комично. Но, несмотря на обилие ироничных и смешных моментов, тон повествования глубоко трагичен. Ритм погружения в действия замедленно медитативен. Почти гипнотически действуют визуальные эффекты, транслирующие галлюцинации героев от наркотического угара.

В «Иглах и опиуме» Лепаж жонглирует тремя линиями сюжета. Одной осенней ночью 1949 года французский драматург Жан Кокто в самолете возвращался в Париж из Нью-Йорка, где он представлял один из своих художественных фильмов. И в это же время известный американский трубач Майлз Дэвис впервые посещает Париж для сольного выступления на джазовом фестивале. Сорок лет спустя, в парижской гостинице La Louisiane одинокий актер из Квебека пытается забыть свою бывшую любовь, неожиданно вызывая тени событий прежний лет, где опиумист Кокто и сидящий на героине Дэвис пытаются унять боль сердца. Так Кокто унимал муки от смерти любовника Раймона Радиге, а Дэвис - от безответной любви к актрисе Жюльетт Греко, отказавшейся выйти за него замуж.

По воле случая квебекский актер по имени Робер (Марк Лабреш) приезжает в Париж для озвучания документального фильма о трубаче Дэвисе (Уэлсли Робертсон III) и проживает в гостинице в том самом номере, где в конце 1940-х останавливалась Жюльетт Греко.

Тема «утрата любви» объединяет три сюжетные линии и становится почвой для болезненных воспоминаний героя, актера, современника, решившегося совершить прыжок в небытие, заглянуть в потаенные уголки души своей и его идолов, чтобы победить боль и освободить от кабалы болезни.

В реальности только одному из них - Дэвису - удалось преодолеть наркозависимость, Он вернулся в 1958 в Париж для записи саундтрека к фильму Луи Маля "Лифт на эшафот», полностью состоящий из импровизации. В спектакле используется видеозапись интервью с трубачом того времени. Но и этот факт кажется частью страшного сна, впустившего нас в потаенные закоулки бессознательного, где царит много боли и страха.

Сквозной образ спектакля "иглы" лечат, унимают боль при проникновение в тело по акупунктурным точкам и усиливают мучения, уподобляя безответные чувства страдаениям от пыток. И чем стремительнее закручивается сюжет, тем меньше мы вспоминает о любви в тягучем разночинском повествовании о секретах рождения искусства, откровений и тайн страшной, пугающей силы.

Заведение Сеансы
Смотрите в ближайшие дни: Сеансы
 


Пока никто не присоединился.
Отзывы (0)
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх