Возраст: | 12+ |
Цена: | бесплатно |
Социальное предпринимательство — использование разных средств предпринимательства для разработки, финансирования и реализации решений социальных, культурных или экологических проблем. Это достаточно новый феномен, отражающий те сдвиги, что в настоящий момент происходят в обществе — ориентацию не просто на извлечение прибыли, но и на преобразование самого общества и создание общественных благ. О том, какие изменения сейчас происходят в этой сфере расскажет Владимир Вайнер, один из основателей рынка профессионального фандрайзинга и социального маркетинга в России, индустрии рекламы в компьютерных играх и реализации информационных кампаний на базе новых медиа.
Владимир Леонидович Вайнер — директор Фонда развития медиа проектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix.
Соавтор книги «Справочник «зеленого» пиарщика», сборника кейсов социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда», книги "Некоммерческие организации: эффективная социальная реклама" и т.д. Организатор нескольких конкурсов социальной журналистики, большого числа социально-маркетинговых кампаний и спецпроектов, выставок, акций, событий. Автор более ста статей по социальным PR, рекламе, маркетингу и предпринимательству.
Бесплатно, по регистрации.Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.