Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Студенческая киноночь

Рейтинг:
0 / голосов:0

Возраст: 18+
ПРОГРАММА СТУДЕНЧЕСКОЙ КИНОНОЧИ:

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ
23.00
Тема: Ангедония как основа классического ромкома (на материале фильма «Энни Холл»)
ЭННИ ХОЛЛ (18+)
Комедия, мелодрама. Реж. Вуди Аллен. В гл. ролях: Вуди Аллен, Дайан Китон, Тони Робертс. США, 1977, 93 мин.
Главный герой фильма, работающий комиком, с юмором и иронией рассказывает о своей жизни, о людях, которые его окружают. Он скептически анализирует свои неудачи в личной жизни, в которой было несколько любимых женщин…
Идея будущего сценария фильма появилась во время прогулки Вуди Аллена по Нью-Йорку со своим соавтором Маршаллом Брикменом. Аллен написал первый черновик сценария в течение четырёх дней, отправив его Брикмену, чтобы тот внёс изменения и правки. По словам Брикмена, в центре этого сценария была история 40-летнего мужчины, чья жизнь состояла «из нескольких нитей. Одной из них были отношения с молодой женщиной, другой была озабоченность из-за банальности нашей жизни, а третьей — одержимость самоанализом и рефлексией, в попытке выяснить свой настоящий характер».

01.15
Тема: Стэнфордский эксперимент в художественном переложении
(на материале фильма «Эксперимент»)
ЭКСПЕРИМЕНТ (18+)
Драма, триллер. Реж. Оливер Хиршбигель. В гл. ролях: Мориц Бляйбтрой, Кристиан Беркель, Оливер Штоковски. Германия, 2000, 114 мин.
В ходе научного эксперимента 12 обыкновенных людей добровольно становятся на две недели «заключенными» тюрьмы, в то время как 8 таких же добровольцев становятся надзирателями. Задача первых — соблюдать правила тюремного режима; задача вторых — поддерживать порядок. Но человеческая природа берет свое, и эксперимент выходит из-под контроля: под бесстрастными взглядами ученых надзиратели упиваются властью, унижая заключенных, и в тюрьме назревает бунт…
Фильм Оливера Хиршбигеля отражает многие реальные события Стенфордского тюремного эксперимента, представлявшего собой психологическое исследование реакции человека на ограничение свободы, на условия тюремной жизни и на влияние навязанной социальной роли.

03.45
Тема: Проблемы социализации (на материале фильма «Прерванная жизнь»)
ПРЕРВАННАЯ ЖИЗНЬ (18+)
Драма, биография. Реж. Джэймс Мэнголд. В гл. ролях: Вайнона Райдер, Анджелина Джоли, Клеа ДюВалл, Бриттани Мерфи, Джаред Лето. США, Германия, 1999, 127 мин.
В конце шестидесятых дикие сердцем отправлялись в Вудсток, неудачники — во Вьетнам, а те, кому отправиться было некуда, — в бездну. После того, как Сюзанне поставили диагноз «пограничное состояние», девушка оказывается в закрытом психиатрическом учреждении, и чтобы подняться со дна пропасти к свету, она должна победить хаос в самой себе и в окружающем мире. Но так трудно сражаться с бесплотным врагом, особенно если это твоя собственная тень…
Фильм поставлен по автобиографии Сюзанны Кейсен, отправленной на «добровольное лечение» в психиатрическую лечебницу в 1967 году.

КАФЕДРА ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ
Фильмы на языке оригинала с русскими субтитрами
23.00
Тема: Диалоги как важнейший маркер авторского стиля Джима Джармуша
(на материале фильма «Кофе и сигареты»)
КОФЕ И СИГАРЕТЫ (18+)
Трагикомедия. Реж. Джим Джармуш. В гл. ролях: Роберто Бениньи, Стивен Райт, Стив Бушеми, Игги Поп, Том Уэйтс. США, Япония, Италия, 2003, 95 мин.
Одиннадцать новелл с участием легендарных актеров, шоуменов и музыкантов. Попивая кофе и покуривая сигареты, герои фильма спорят до безумия, подшучивают друг над другом, делают глубокомысленные выводы и травят нелепейшие байки.
В 1986 году появляется шестиминутный фильм «Кофе и сигареты», в нём Роберто Бениньи и Стивен Райт потребляют означенные продукты и решают, кому из них стоит идти к зубному врачу. Так стартует самый необычный проект Джармуша, завершившийся в 2003 году выходом полнометражной ленты «Кофе и сигареты», которая, по сути, представляет собой фильм-диалог.

01.15
Тема: Преодоление лингвистических и культурных барьеров между Западом и Востоком
(на материале фильма «Трудности перевода»)
ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА (18+)
Комедия, мелодрама. Реж. София Коппола. В гл. ролях: Билл Мюррей, Скарлетт Йоханссон, Джованни Рибизи. США, Япония, 2003, 102 мин.
Токио, ночь, фешенебельный бар дорогого отеля… Здесь, спасаясь от бессонницы, встречаются двое американцев: телевизионный актер Боб Харрис и симпатичная молодая женщина Шарлотта. Познакомившись, они пускаются вместе в путешествие по японской столице. Во время своей многочасовой прогулки Боб и Шарлотта попадают в забавные истории и неожиданные перипетии, знакомясь с местными жителями.
Жизнь восточного мира открывается американцам яркими и незнакомыми гранями, помогает обнаружить в себе веру в потрясающие человеческие возможности. А случайные встречи становятся очень нужными и важными для постижения жизни.

03.45
Тема: Вавилонское столпотворение в контексте современного кинематографа
(на материале фильма «Вавилон»)
ВАВИЛОН (18+)
Драма. Реж. Алехандро Гонсалес Иньярриту. В гл. ролях: Брэд Питт, Кейт Бланшетт, Гаэль Гарсиа Берналь. Франция, США, Мексика, 2006, 143 мин.
Действие фильма разворачивается в Марокко, Мексике и Японии, а отправной точкой сюжета становится трагедия, которую супруги Ричард и Сюзан переживают во время своей туристической поездки по Марокко. Сюзан становится жертвой шальной пули, выпущенной из ружья по туристическому автобусу двумя местными мальчишками. В это же время двое детей Ричарда и Сюзан, оставленные под присмотр няни-мексиканки, отправляются вместе с ней в Мексику на свадьбу ее сына, и это путешествие оказывается в итоге далеко не из легких. И, наконец, в Токио тяжело переживающая самоубийство матери глухонемая студентка Чиеко ведет себя вызывающе, вступает в перепалку с отцом и разными способами срывает свое зло на окружающих…
Согласно библейскому преданию, после Всемирного потопа человечество было представлено одним народом, говорившем на одном языке. С востока люди пришли на землю Сеннаар, где решили построить город, названный Вавилоном, и башню до небес, чтобы «сделать себе имя». Строительство башни было прервано Богом, который создал новые языки для разных людей, из-за чего они перестали понимать друг друга, не могли продолжать строительство города и башни и рассеялись по всей земле. Таким образом, история о Вавилонской башне объясняет появление различных языков после Всемирного потопа.

КАФЕДРА ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ
23.00
Тема: Экзистенциальный экскурс в Западную Фландрию
(на материале фильма «Залечь на дно в Брюгге»)
ЗАЛЕЧЬ НА ДНО В БРЮГГЕ (18+)
Черная комедия. Реж. Мартин МакДона. В гл.ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс. Великобритания, США, 2007, 102 мин.
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Брюгге - город в Бельгии, центр провинции Западная Фландрия. Один из самых живописных городов Европы. Идея фильма родилась у МакДоны после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.

01.15
Тема: Путешествие как способ открыть себя заново (на материале фильма «Алиса в городах»)
АЛИСА В ГОРОДАХ (18+)
Драма, роуд-муви. Реж. Вим Вендерс. В гл.ролях: Рюдигер Фоглер, Йелла Роттлэндер, Лиза Кройцер. ФРГ, 1973, 110 мин.
Немецкий журналист Филипп Винтер путешествует по восточному побережью США под ритмы Чака Берри в поисках материала, но работа не клеится. Первое значимое событие происходит по пути домой. Филипп знакомится в аэропорту с немкой Лизой и её дочерью Алисой. Рейс задерживается, в процессе ожидания мать внезапно сбегает, оставив девятилетнюю Алису с новым знакомым. И Филиппу ничего не остаётся, кроме как совершить второе путешествие — по родному континенту, с чужим ребёнком, в поисках неизвестно кого, под музыку Can и Густава Малера.
Неотъемлемая часть путешествия — движение по ландшафту, непродолжительное взаимодействие с людьми, местами и предметами. Место назначения не имеет значения и зачастую определяется произвольно. Вечное путешествие воспринимается как поиски своего места в мире. Естественно, эти поиски никогда не заканчиваются — для завершения пути героям не хватает времени, пространства или веры.

03.45
Тема: Социальный реализм в условиях бразильских фавел (на материале фильма «Город Бога»)
ГОРОД БОГА (18+)
Драма. Реж.: Фернанду Мейреллиш, Катя Лунд. В гл.ролях: Алешандре Родригис, Леандру Фирмину, Феллипе Хаагенсен. Бразилия,Франция, 2002, 130 мин.
Фильм охватывает события, происходящие на протяжении тридцати лет в так называемом «Городе Бога» — трущобах в бразильском городе Рио-де-Жанейро. Главные герои фильма — парень по кличке «Ракета», балансирующий между честной жизнью и мелкими правонарушениями и его знакомый Дадинью, который с восьми лет начал карьеру гангстера.
Фавелами называют трущобы в городах Бразилии, часто расположенные на склонах гор. В них отсутствует развитая инфраструктура и высок уровень преступности. Многие современные фавелы возникли в 1970-х годах вследствие ускорения процессов урбанизации в Бразилии. Для съёмок в фильме были набраны жители трущоб Рио, а исполнители главных ролей — из самого Города Бога. Уже после съемок фильма режиссёр признался, что если бы он изначально знал, что съёмки в трущобах Рио-де-Жанейро будут настолько опасными, он бы отказался от идеи создания этой картины.

КАФЕДРА КУЛЬТУРЫ АВТОРСКОГО КИНО / ЗАЛ «ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ»
Фильмы, выбранные традиционным голосованием участников группы Киноночи Вконтакте
23.00
Тема: Уэс Андерсон. Главный романтик мирового кинематографа
(на материале фильма «Академия Рашмор»)
АКАДЕМИЯ РАШМОР (18+)
Мелодрама, комедия. Реж. Уэс Андерсон. В гл.ролях: Джейсон Шварцман, Билл Мюррей, Оливия Уильямс. США, 1998, 93 мин.
Макс Фишер учится в десятом классе престижной академии Рашмор. Его грандиозным успехам можно только позавидовать: он — редактор школьной газеты, капитан всевозможных команд, президент бесчисленных школьных клубов и безнадежный двоечник. Максу назначают испытательный срок, во время которого он не придумывает ничего лучше, как влюбиться в молодую учительницу. К тому же у незадачливого недоросля появился влиятельный и опасный соперник…
Уэс Андерсон дебютировал как режиссер в середине 90-х годов, быстро став одним из самых ярких и любимых авторов поколения: обладателем изящного и моментально узнаваемого почерка. Его стиль сложен из тысячи мелких деталей, корни которых легко угадать во французской «новой волне», фильмах Кубрика, Скорсезе и произведениях Сэлинджера.

01.15
Тема: Братья Коэн. Просто кровь (на материале фильма «Человек, которого не было»)
ЧЕЛОВЕК, КОТОРОГО НЕ БЫЛО (18+)
Драма. Реж: Джоэл Коэн, Итан Коэн. В гл.ролях: Билли Боб Торнтон, Фрэнсис МакДорманд, Джеймс Гандольфини, Скарлетт Йоханссон. США, Великобритания, 2001, 116 мин.
1949 год, Санта-Роза, Калифорния. Молчаливый парикмахер Эд Крэйн неторопливо стрижёт клиентов в своём салоне, в то время как его жена крутит шашни со своим боссом, галантерейщиком Большим Дэйвом, который недавно скопил деньги на новый магазин. Внезапно Эду выпадает возможность разбогатеть на зарождающемся бизнесе химической чистки одежды. Чтобы обзавестись капиталом, он шантажирует Большого Дэйва, понимая, что успеха в жизни он может добиться, лишь пойдя на крайние меры. Кажется, что в хитром замысле Эда нет изъянов. Фильмы братьев Коэн нетривиальны, эксцентричны и лукавы. Кровавые, жестокие сцены, напряжение, интрига легко совмещаются со своеобразной иронией, легкостью и безупречностью стилизаций. Предсказать их ходы невозможно, во всех работах присутствует двойственность, приятная недосказанность, веселый и страшный абсурд, при этом сквозная линия фильма понятна и проста.

03.45
Тема: Дэвид Линч. Безумный гений сюрреализма (на материале фильма «Синий бархат»)
СИНИЙ БАРХАТ (18+)
Драма, триллер. Реж. Дэвид Линч. В гл.ролях: Изабелла Росселлини, Кайл МакЛоклен, Деннис Хоппер, Лора Дерн. США, 1986, 120 мин.
В связи с болезнью отца Джеффри Бомон был вынужден на время оставить столичный колледж и вернуться в родной городок, и ему пришлось пережить целый ряд загадочных и страшных событий. Все началось с того, что неподалеку от дома он нашел человеческое ухо, которое сдал в полицию инспектору Уильямсу…
Для режиссерского стиля Линча характерна наполненность фильмов яркими деталями сюрреалистического, психоделического либо мистического свойства. К анализу его фильмов часто обращаются последователи Фрейда и Лакана, видящие в них демонстрацию навязчивого повторения: неизбежного возвращения психотравмы, вызванной «первосценой». Сам Линч всячески избегает давать трактовки своих фильмов, повторяя, что кино — это особый опыт, который надо самому пережить, желательно на большом экране, но который нельзя пересказать словами.
Заведение Сеансы
Смотрите в ближайшие дни: Сеансы
 


Пока никто не присоединился.
Отзывы (0)
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх