Дикий случай произошел в районном центре Очер Пермского края. Дикий, но не уникальный. Уже много было подобных случаев по России, когда органы опеки неправомерно забирают детей у родителей. Зачем это делается? Трудно найти человеческое объяснение.
Вот и в Очере жила Наталья Долгих, парикмахер, и ее двое несовершеннолетних детей – Ярослав трех лет и четырнадцатилетний Эрик. Не роскошествовали. Муж из семьи ушел, алиментами себя не очень утруждал. У Натальи было ИП, тогда дела шли лучше, но сломала ногу, несколько месяцев не могла работать, о своем деле пришлось забыть. Работает по найму. Конечно, заработок невелик.
По словам Натальи, у них бывали трудные времена. Но дети не голодали, она для этого делала все возможное. Дома неплохие условия, большая квартира, чисто. Представители органов опеки, которые на суде заявили, что бывали в семье неоднократно, на самом деле приходили однажды. Никакой помощи предложено не было. Обвинили Наталью в пьянстве. Когда на суде спросили, на каком основании, ответили – люди сказали. Что за мифические люди, неизвестно, соседи характеризуют Наталью положительно.
Как сообщает интернет-журнал «Звезда», все началось в марте прошлого года. Суды, заявления в полицию, борьба с органами опеки – вот чем запомнится женщине прошлый год. Не будем рассказывать подробно, логики в событиях нет никакой. Сначала ограничили в родительских правах – отдали старшего на воспитание бабушке, оформили временное опекунство. Потом его забрали от нее и отдали опекунам в глухую деревню, где даже школы не было. Где только органы опеки нашли этих вечно пьяных «опекунов»! Наталье удалось вызволить сына, но через некоторое время у нее уже забрали обоих. Определили их в деревню Спешково в многодетную семью, где тоже не было присмотра, дети болели.
Теперь дети у матери, но младший получил психологическую травму, кричит по ночам, бьется в истерике. Конечно, и у старшего остались следы от этих жизненных приключений, вряд ли улучшивших его характер и отношение к жизни.
Сейчас дети с матерью, надеемся, что они с ее помощью справятся с появившимися в их характерах агрессивностью, недоверчивостью, страхами. Но возникает вопрос, почему люди, поставленные по своей должности помогать, получающие за это зарплату, становятся врагами семей, которым и без того сложно. И никто не ответит за слезы и бессонные ночи матери и ее сыновей? За ее потраченное время, в которое она могла бы заработать для них копейку. Все будут трудиться дальше, «опекая» другие семьи? Опека нужна. Но действенная, думающая, добрая. Помогающая. Есть много семей, где детей, действительно, надо забирать. Но в детдома или к достойным опекунам. Сейчас младший сын Натальи не ходит в сад, накопился долг. Нужна материальная помощь.
Есть советы, как защищаться от органов опеки. Разве это не звучит дико? Но все же. Имеете право не открывать дверь. Нужен срочно адвокат («хороший» совет для неимущих). Ничего не подписывайте. Если подписываете, внимательно прочтите до последней строчки. Делайте фото визита или снимайте на камеру. Найдите свидетелей жизни в вашей семье, готовых свидетельствовать на суде. Обращайтесь в суд и прокуратуру.
В феврале было выполнено поручение президента и в регионах создали органы, контролирующие правомерность изъятия ребенка из семьи. Детский обмудсмен Пермского края Павел Миков утверждает, что за последнее время удалось уменьшить в разы количество изъятых из семьи детей. Но разве «приключения» Ярослава и Эрика не говорят, что еще надо работать и работать в этом направлении.
В Губахе Пермского края инженера по обслуживанию банкоматов обвиняют в крупном хищении денежных средств из банкоматов.
Во второй половине недели средняя температура опустится ниже нуля, сообщили в ГИС-центре ПГНИУ.
В Пермском крае школьник из восьмого класса нанес смертельное ножевое ранение своей матери.
Проект будущего акватермального центра общей площадью свыше 10 тыс. кв. м получил статус приоритетного.
С 2025 года в Пермском крае начнут действовать дополнительные меры соцподдержки для жен участников спецоперации и студенток, которые станут матерями.
В настоящее время стоимость похорон выросла до 100 тысяч рублей, а подзахоронение обходится в среднем в 40 тысяч рублей.
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края разрешила снос здания на ул. Ленина, 37, где ранее располагался ресторан «Живаго».
Согласно опубликованным данным, в прошлом году выдано сертификатов на экспорт 565 килограммов сушеных мухоморов в Киргизию, Филиппины и Соединенные Штаты.
Пермская Госавтоинспекция обратила внимание водителей на ухудшение погодных условий, ожидающееся в ближайшие дни.
Согласно результатам исследования, на одну медицинскую вакансию в регионе приходится лишь 0,9 резюме, что указывает на отсутствие конкуренции среди врачей за рабочие места.
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.